Дневник разработчиков: случайные подземелья, ч. 1

Игровой директор Робин Хенкис обсуждает случайные подземелья – главную функцию обновления Оберон.

Albion Online

Случайные подземелья будут представлены в Albion Online с обновлением Оберон 20 марта. В первом из двух видео, посвященных данной теме, игровой директор Робин Хенкис обсуждает ключевые моменты этой функции. Первое видео представляет собой обзор системы случайных подземелий и принципов их работы, а следующее будет построено вокруг ответов на вопросы игроков и более подробного обсуждения будущих планов.

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Как мне найти случайные подземелья?

Входы в случайные подземелья будут появляться через так называемую систему “скрытых входов”. Скрытые входы появляются по всему открытому миру – от безопасных до черных зон. Чем опаснее зона, в которой вы находитесь, тем сложнее подземелье, но и ценнее награда. Сами входы могут быть использованы любым нашедшим их игроком, но они не отобразятся на карте, так что данная функция награждает тех, кто готов к поискам и исследованию мира.

В дополнение к поиску вы также можете использовать карту подземелий, которая приведет вас ко входу. Карты работают только в том случае, если в области поблизости находятся подземелья того же уровня, что и у данного используемого предмета, но при корректном выполнении условий перед вами откроется путь прямо к подземелью, что служит удобной альтернативой поиску “вручную”.

Последний способ нахождения входов в случайные подземелья – искать их в уже существующих, постоянных подземельях открытого мира. В них вы встретите увеличенное количество входов в случайные подземелья, что позволит игрокам, предпочитающим стабильную прокачку в привычных местах, также получить выгоду от нового контента.

Что меня ждет внутри?

То, что вы найдете внутри случайного подземелья, зависит от самого входа. Он будет предвещать фракцию, которую вы встретите в подземелье, хотя некоторые из входов приведут вас к случайной фракции или в закрытую локацию наземного типа.

Схема подземелья построена на большом разнообразии модульных объектов, которые динамически соединяются при генерации подземелья. Это означает, что две отдельно взятые схемы не будут одинаковыми. Чтобы создать данный контент, мы полностью переработали всех известных фракционных мобов в соответствии с контекстом случайных подземелий, а также добавили для вас много новых мобов и боссов.

Кроме того, в случайных подземельях можно будет найти две новые функции:

  • Сундуки с сокровищами, которые становятся доступными для взаимодействия только после убийства охраняющих их мобов и не требуют дополнительных наносимых по сундуку ударов, а также
  • Святилища, которые можно использовать для получения временного бонуса (например, бонус к получаемой славе), мотивируя игроков прилагать все усилия к уничтожению мобов в течение следующих нескольких минут.

Каковы принципы работы случайных подземелий?

Подземелья, генерируемые системой, в основном линейные с несколькими боковыми ответвлениями и коротким путем возврата. Это означает, что они предлагают контент, нацеленный на активное и быстрое прохождение как в экспедициях, но в условиях открытого мира. Чтобы сохранить интерес к происходящему, система чередует “обычные” и “примечательные” области, где в последних можно встретить боссов, сундуки, святилища и специальные комнаты.

Также мы классифицировали эти примечательные области по различной степени редкости: чем они уникальнее, тем больше награда и сложнее испытание. Диапазон вознаграждения для подобных случаев огромен – если вам повезет, вы можете найти легендарный сундук с добычей, чья ценность исчисляется сотнями тысяч или даже миллионов.

Наконец, мобы и награды внутри случайных подземелий не появляются заново, поэтому их прохождение является по-настоящему уникальным игровым процессом; кроме того, вход в подземелье пропадает через некоторое время после того, как последний игрок покинет его.

Какие уровни сложности существуют в подземельях? Какую награду можно ожидать?

Эти подземелья сбалансированы для групп из 4-6 игроков с соответствующим снаряжением, но вы можете отправиться в низкоуровневые подземелья в составе меньшего количества человек или собрать больше игроков для высоких уровней сложности. Конечно, вам придется делиться с ними наградой, как и в обычных случаях.

Скрытые подземелья в обновлении Оберон будут Т4-8, что примерно соответствует их аналогам в открытом мире. Тем не менее, также существуют “зачарованные” подземелья, доступные через карты. У них повышен уровень сложности, получаемая слава и добыча, что дает им возможность соревноваться с охотой на мощных монстров в открытом мире и хардкорными экспедициями.

Почему случайные подземелья представляют собой важную веху для Albion Online?

Мы очень радуемся случайным подземельям по нескольким причинам:

  • Во-первых, они делают новый групповой PvE-контент в открытом мире доступным всем игрокам. Количество планируемых нами входов должно гарантировать свободное посещение данного контента всем, кто их ищет. Это приведет больше игроков в открытый мир и предоставит серьезную альтернативу обычным и хардкорным экспедициям.
  • Кроме того, мы можем использовать ту же систему, чтобы представить ценный и захватывающий контент, который увеличит награду за исследование мира. Представьте охраняемую мобами шахту с рудой, которую вы зачищаете с согильдийцами для получения ценных ресурсов, или уникальное рейдовое подземелье, обнаруженное в открытом мире одним из ваших разведчиков.
  • Наконец, многие из вас будут взволнованы следующей новостью: мы уже начали разработку сольных PvE-подземелий, использующих представленную в этом видео систему случайных подземелий.

На сегодня все – не пропустите следующее видео, в котором мы подробнее рассмотрим механики вышеупомянутой функции и ответим на вопросы игроков.

Источник: albiononline.com

Реклама

Добавить комментарий