1 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 10
10,00 1
Загрузка...

Будущее Black Desert

Разработчики отвечают на самые интересные вопросы о будущем Black Desert.

Будущее Black Desert

Механики игры

1. Будет ли добавлен логгер урона?
Многие параметры в игре являются скрытыми и подобный логгер не исключение.
Также он будет только перегружать чат, выталкивая из поля видимости сообщения от игроков и системные оповещения. А изучать различные механики боя поможет арена и несколько добровольцев.

2. Будет ли доступен свободный торг? Будет ли доступен торг на Премиум-сервере?

Нет, ни на сервере Эллиан, ни на Премиуме торга не будет. По сути, сама механика игры сейчас предусматривает его отсутствие.

3. Будет ли проводиться работа по улучшению физики в игре? Ножки персонажей «плавают» в земле, у повозок ломается анимация на крутых склонах, кулинарный стол левитирует в воздухе, персонажи “обнимаются” с деревьями. Будет ли изменена анимация костюмов Орен и Орен (без крыльев) для колдуний, лучниц и валькирий? Сейчас при беге низ «платья» прилипает к телу девушки. Та же проблема у особой одежды ремесленника.
На самом деле, изменения, улучшающие анимацию персонажей, эффекты, текстуры и физику, вносятся в игру почти на каждых технических работах. Иногда они достаточно крупные, и мы указываем их в новостях об обновлениях, в разделе «Другое», а иногда настолько мелкие, что и писать о них нет смысла: обратят внимание, от силы, — 5-6 человек. К сожалению, сделать так, чтобы все баги и проблемы исчезли из игры в одно мгновение, мы не можем. Поэтому улучшаем ее постепенно, вот такими вот мелкими шажками, обновление за обновлением.

4. Когда исправят автопуть? Далеко не всегда показывает самый короткий путь.
С функцией «автопуть» все не так просто. Доработка идет по каждому частному прецеденту, базовые же улучшения, как и в случае с физикой и анимацией персонажей, вносятся постоянно. Нам, кстати, очень поможет, если вы будете сообщать в службу поддержки о своих проблемах с данной функцией и присылать скриншоты и подробные описания, при каких обстоятельствах они возникли.

5. Планируется ли ивенты х2 опыта делать в виде свитков (с активацией)?
Пока в планах нет ничего подобного. К тому же если говорить об опыте, то с ним в игре все более чем хорошо: во-первых, есть каналы «Оливии» для новичков и вернувшихся, во-вторых — ежедневное достижение, временно увеличивающее прирост опыта в два и даже в три раза, в-третьих — ивент, который каждые выходные неизменно ускоряет прокачку персонажей. Ну, и, конечно, не забываем о массе внутриигровых предметов, дающих +5, 10, 20% к опыту.

6. Будет ли синхронизировано время удаления имени персонажа со временем удаления самого персонажа?
Есть технические ограничения, из-за которых невозможно сократить время удаления.

7. Хотелось бы чтобы сообщения в чате в игре, писались от лица Фамилии, а не имени как сейчас. Сделают ли функцию скрыть транспорт?
Эти предложения отправлены на рассмотрение разработчикам и, возможно, в дальнейшем их реализуют в игре.

8. Будет ли добавлена возможность просматривать карту с удочкой в руках? Будет ли отображаться количество очков энергии при смене персонажа?

Все перечисленные изменения уже внесены в игру в составе прошлых обновлений.

F2P сервер

9. Будут ли запускаться новые F2P сервера?
Нет, да и зачем? На данный момент разделение игроков идет лишь по моделям оплаты: одни играют на f2p, сервере Эллиан, другие — на p2p, сервере Премиум. При этом на обоих серверах уже успели сформироваться свои компании, группы, гильдии, зачастую связанные не только жаждой заполучить лут получше и задать жару врагам, но и дружественными связями. Люди общаются, делятся историями, обсуждают свои интересы, шутят, порою договариваются встретиться в реальном мире. Так что добавлять новый сервер, чтобы вбивать клин в уже сформировавшееся сообщество и разбивать его как-то еще, кроме вида подписки, мы не видим особого смысла.
Помимо того, мы вместе с разработчиками прилагаем изрядные усилия, чтобы новые игроки могли изо всех сил ворваться в игру и догнать ветеранов, даже несмотря на то, что серверу Эллиан уже больше года.

Премиум сервер

10. Будет ли больше вещей за серебро?
В дальнейшем, возможно, в игровой магазин будут добавлены новые предметы за серебро.

11. Можно ли будет снова купить вечный доступ на Премиум-сервер?
Нет, получить его можно было лишь при покупке набора раннего доступа.

12. Как будут привлекаться новые игроки?
У нас довольно много идей на этот счет. Для сервера разрабатываются отдельные механики по привлечению игроков. Традиционно, мы сообщим о них в новостях.

13. Будет ли перенос персонажей с Премиум-сервера на F2P-сервер по желанию?
Мы не исключаем такую возможность в будущем.

14. Будут ли уникальные ивенты для этого сервера?
Для обоих серверов проводятся одинаковые ивенты.

15. Что будет с сервером, если игроков станет совсем мало?
После ввода всех пробуждений на сервере, наоборот, наблюдается приток новых игроков, так что ни о каком спаде и речи не идет. Однако, если он все-таки и случится, мы будем продолжать поддержку Премиум-сервера наравне с сервером Эллиан, независимо от количества людей на нем.

Разное

16. Как вы боретесь с ботами?
Система защиты нашей платформы работает как бдительный и неподкупный стражник, несущий свою вахту у главных ворот города и не пускающий в него всяких грабителей, шулеров и пройдох. Стоит ей только заметить, что какой-то игрок пытается зайти в игру, используя подозрительное ПО, как его аккаунт будет тут же автоматически заблокирован. Ну, а чтобы она не теряла сноровку и всегда была готова к новым уловкам и ухищрениям, наши программисты постоянно её совершенствуют.
Отметим также, что наряду с автоматической защитой работаем и мы лично: рассматриваем ваши обращения по поводу нарушений, выискиваем ботов, отлавливаем и баним недобросовестных игроков.

17. Когда догоним Корею по обновлениям?
Да мы, собственно, уже почти на одной прямой с Кореей. Кроме того, следует понимать, что не все обновления, которые когда-либо устанавливались на корейские сервера, будут добавлены и у нас. Возьмем элементарный пример: в Корее поставили некий патч с новой механикой, о нем, конечно, сразу стало известно на всех форумах игры — от Японии до России, из-за красивого описания и картинок сообщества тут же больно закусили свои локти и уже с нетерпением ждут его у себя. Но не проходит и двух недель, как выясняется, что введенные изменения каким-либо образом ломают большинство других, уже успевших полноценно сформироваться, механик. Понятное дело, такое обновление откатывают назад, и до нас оно уже не дойдет ни в каком виде. Просто потому, что не оправдало себя.

18. Будет ли игра добавлена в Steam?
На данном этапе разработчики пока не собираются добавлять игру в сервис Steam.

19. Будут ли вводиться PvE каналы/сервера?
Ответ аналогичен тому, что уже был дан на вопрос о серверах, — нет. Совершенно незачем делить сообщество игроков еще каким-либо образом.

20. Будут ли отдельные костюмы для русской версии?
В игре уже сейчас есть костюмы, в полной мере отражающие богатый народный фольклор нашего региона. Речь, конечно, о комплектах «Витязя» и «Девы-воительницы». В будущем же, если игроки очень захотят, разработчики, вполне возможно, добавят и другие славянские виды брони.

21. Будет ли голосование, подобное тому, которое проводилось перед запуском игры, в плане сложности кача, рейтов и прочего?
Если возникнет такая необходимость, то да, разумеется, голосования будут проводиться. Почему бы и нет? Пока же после каждых технических работ мы отсылаем ваши отзывы о введенных изменениях разработчикам. А они уже, в свою очередь, анализируют их и, исходя из полученных данных, решают, что еще можно сделать, чтобы вы как можно уютнее чувствовали себя в игровом мире.

22. Прошу разрешить удаленное управление в игре через Teamviewer, Anydesk.
Перечисленные программы вплотную связаны с работой постороннего вредоносного ПО, поэтому сейчас, к сожалению, невозможно открыть доступ к управлению игрой через них.

23. Почему нет подкастов, как раньше?
У нас поистине огромный объем работы: как-никак, мы стараемся устанавливать новые обновления почти каждую неделю, а это требует немало сил и ресурсов. Поэтому на проведение подкастов банально не остается времени. Это не значит, что игроки оказываются в серой зоне. Вовсе нет! Мы с радостью отвечаем на все возникающие у вас вопросы на наших площадках (официальный сайт, группа вк, форум).
Впрочем, как раз сейчас мы работаем над парочкой-другой идей в направлении трансляций и видео-новостей. Скоро вы сами все узнаете.

24. Есть ли какие-нибудь дедлайны на выпуск обновлений в России? (Достаточно просто знать о их наличии, афишировать не прошу)
Да, безусловно, у нас есть определенные сроки, когда ставить то или иное обновление. Но они отнюдь не статичны: например, если в присланном нам патче обнаружена критическая ошибка, то мы отсылаем его обратно разработчикам на доработку и исправление. Соответственно, время установки в таком случае сдвигается.

25. У вас имеется команда программистов которые в состоянии решить как проблемы вашего лаунчера так и хотя бы мелкие проблемы в игре?

Платформа GameNet — собственный проект нашей компании, и если с ним что-то случается, наши программисты это исправляют. А вот ошибками и осложнениями, возникающими в Black Desert, занимаются исключительно сотрудники студии-разработчика игры — корейской компании Pearl Abyss.

26. Наблюдая за Японией, Кореей, Европой и Россией создается впечатление, что Россия — это самый младший ребенок в семье, которого недолюбливают и не обращают на него внимания. Возможна более тесная работа с GameNet для улучшения игры в данном регионе и поддержки на одном уровне с остальными локализациями?
Не знаем, с чего вообще могло сформироваться такое впечатление. Россия для разработчиков из Pearl Abyss — один из самых важных и приоритетных регионов. Прекрасное подтверждение тому — еженедельные обновления, частые ивенты и оперативная работа над ошибками.

27. Планируется ли доозвучка NPC в Медии и Валенсии?
Да, работа над озвучкой продолжается, ведь игра постоянно обновляется и пополняется как новыми персонажами, так и сюжетными линиями. Планируем до конца года добавить большую часть озвучки мира.

28. Будет ли гигант-женщина?
Хах, забавный вопрос. Видите ли, гиганты — очень воинственное и своенравное племя. Они сродни одновременно и оркам из вселенной Вархаммера, и гномам из «Властелина колец», и краснолюдам из саги о ведьмаке. С молочных зубов юных гигантов учат по принципу: «Жизнь лишь бесконечная война, и твой долг — отправить на тот свет как можно больше врагов». И только женщины-гиганты остаются в стороне от битв, храня огонь домашнего очага и хрупкую гармонию семьи. Так что нет, их появление в игре не планируется.

29. Как обстоят дела с возвращением старой PvP-системы? Возможно ли сделать War-каналы со старой системой?
Этот вопрос все еще обсуждается с разработчиками, но пока нет никаких гарантий возврата предыдущей PvP-системы.

30. В Медии есть что-то вроде ипподрома, на лошадиной ферме. Очень интересный контент. Но возникает вопрос: Этот контент добавлен разработчиками уже полностью или планируется его развивать?
Постойте-ка, ведь ипподром есть не только в Медии! С вводом обновления «Копыта ярости» скачки на лошадях стали доступны по всему миру Black Desert, даже в самых отдаленных его уголках. Вы можете мчаться галопом, соревнуясь с другими игроками среди песчаных дюн Валенсии, вечнозеленых лесов Кальфеона, болотистых топей Хиделя, а также во многих других регионах.

31. Будут ли ёжики в качестве питомцев?
Да, не исключено, что в будущем в Black Desert появятся и ежи. Об этом, конечно же, мы оповестим в новостях.

32. Планируется ли в игре повышение роли гильдии? Кланхраны, замки, возможность данжей для фарма именно гильдией?
Да уже сейчас роль гильдий в BDO отнюдь не маленькая. Кроме того, почти с каждым обновлением мы лишь увеличиваем ее, прорабатывая соответствующие механики и добавляя новые возможности. На текущий момент в игре есть и дома гильдий, и замки, и осады, и налоги с владений, и всеми любимые боевые слоны. Может статься, пока вы читаете этот ответ, какая-нибудь гильдия полным составом идет на приступ крепостных стен, чтобы потом в течение недели править на захваченной территории и собирать с нее обильную дань.
По поводу подземелий: не так давно в Валенсии появились Храм Анакерона и Руины Гистрии; отправляться в них игроки могут любым составом. Отдельных же данжей для гильдий пока не планируется, хотя в будущем все может измениться.
Кстати, про будущее: морское обновление, которое мы готовим, коснется и гильдий, так что внимательно следите за новостями на нашей сайте.

33. Будут ли новые локации арен?
Разрабатываются различные концепты, на один из них, кстати, можно наткнуться даже в игре, только тсс!

34. Будет ли введен свиток смены оружия?

В Корее свиток на смену оружия появился в первую очередь из-за того, что между пробуждениями классов был слишком уж большой разрыв во времени. У нас же, в русской версии, все прошло куда стремительнее и плавнее. За вводом одного нового оружия неотступно, по цепочке, почти впритык следовало другое. Оттого-то добавлять в игровой магазин упомянутый предмет не было да и сейчас нет нужды.

35. Планируется ли добавление модификаций в игру?
Нет, по крайней мере, пока нет. Поддержка пользовательский модификаций в онлайн-играх вообще случай редкий: много острых углов, низкая адаптивность и, безусловно, немалые риски. Даже если разработчики пойдут на этот шаг, скрупулезная проработка механики и ее тестирование займут довольно продолжительное время.

36. Будут ли вводиться новые профессии?
В морском обновлении появится ремесло “Судоходство”. Все подробности обновления будут опубликованы после его установки.

Планы на будущее

Мы получили ошеломляющее количество вопросов о дальнейшем развитии игры и планах на будущее. Надеемся, часть из них рассеет страница, запущенная в честь юбилея Black Desert в России: http://www.blackdesert.ru/anniversary1.

На остальные же мы постарались ответить выше.

Источник: gamenet.ru

 

Добавить комментарий