0 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 10
0,00 0
Загрузка...

Дневники разработчиков: великие порталы

Всем привет! С вами снова Джо Шели. Сегодня мне хотелось бы ответить на один вопрос о великих порталах.

Прежде чем мы начнем, отмечу, что нефалемские порталы и поручения тоже являются важными аспектами режима приключений. Однако сегодняшний выпуск будет целиком посвящен великим порталам.

Дневники разработчиков: великие порталы

«Иногда мне удается сравнительно легко зачистить портал 45-го уровня, но порой такая задача кажется практически невыполнимой. Почему так происходит?»

Условия боев в великих порталах постоянно изменяются, и из-за этого прохождение портала тем или иным героем может становиться как проще, так и сложнее. Меняются и типы монстров, и свойства особых противников и даже окружающая среда — невозможно предугадать, что вас ожидает.

Прежде чем мы расскажем о том, как можно успешнее преодолевать эти непростые испытания, давайте сначала рассмотрим ключевые принципы, которые легли в основу их создания, а также поговорим о том, насколько важны баланс и разнообразие стилей игры.

Поиск идеального баланса

Мы хотим, чтобы великие порталы были увлекательны и разнообразны, каждый раз отличались друг от друга. Поэтому к вопросам баланса в данном случае мы подходим вовсе не так, как при создании соревновательных игр вроде StarCraft II. Мы стараемся обеспечить для игроков равные условия и предоставить им возможность сделать своих героев лучше, сильнее и круче. Это также верно и для сложных режимов, таких как великие порталы.

В то же время мы понимаем, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям. К решению подобных вопросов мы подходим с двух сторон.

Во-первых, мы рассматриваем исключительные случаи — как монстров, так и условия, — которые вызывают больше всего затруднений у игроков. К примеру, мы переработали порталы-пещеры, сократив число кольцевых маршрутов и длину тупиков. Изменениям также подвергаются и монстры: мы, например, ограничили максимальный угол поворота экзорцистов во время атаки и уменьшили урон, наносимый их молниями.

Во-вторых, мы вводим в игру новые возможности по подбору экипировки для героя. Речь идет о предметах и инструментах для изготовления экипировки, которые позволяют игрокам по-другому достичь прогресса в порталах. Пока что мы усовершенствовали бонусы от классовых комплектов и добавили вспомогательные легендарные предметы для многих комплектов. Мы также ввели в игру куб Канаи и новые эскизы, позволяющие выжать максимум пользы из вашей экипировки. Наконец, мы добавили в игру мощные самоцветы легендарного качества и позволили игрокам эффективнее повышать их уровень, проходя более сложные порталы.

Дневники разработчиков: великие порталы

Разнообразие порталов

Именно разнообразие позволяет порталам оставаться интересными и захватывающими. Каждый портал чем-то отличается от других, даже если изменения не очень значительны (например, на поле боя добавляются сталагмиты, которые можно разрушить, получив прибавку к скорости).

Все порталы уникальны, и в каждом конкретном случае у того или иного класса могут выявиться как преимущества, так и недостатки. Некоторым классам будет сложнее сражаться с теми или иными типами монстров при определенных декорациях, однако изменчивая природа порталов практически гарантирует, что в следующем портале или на следующем уровне ваш герой сможет проявить себя с лучшей стороны.

Советы по прохождению великих порталов

Ключевая особенность великих порталов, делающая их одновременно и сложными, и интересными, — возможность каждый раз подбирать экипировку и умения героя, чтобы выжить в бою и извлечь максимум пользы из самых разных ситуаций.

Если вашему герою не удается пройти какой-то портал, попробуйте переосмыслить свою стратегию. С некоторыми монстрами удобнее сражаться на открытом пространстве, а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела.

Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника и обучить его полезным умениям контроля. Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так, чтобы один игрок контролировал наиболее опасных монстров или выманивал их в более удобное для боя место, второй — накладывал на союзников положительные эффекты, а остальные в это время наносили как можно больше урона.

Попробуйте использовать разные легендарные самоцветы или загляните к гадалке, чтобы улучшить экипировку. Зачастую даже не самые значительные прибавки к урону и живучести могут оказать существенную поддержку в бою.

Вот и все на сегодня. Спасибо за игру и до встречи в порталах!

Источник: eu.battle.net

Добавить комментарий