The Elder Scrolls: Blades – изменения и улучшения в версии 1.1 – Е3 2019

К The Elder Scrolls: Blades только что вышло бесплатное обновление, которое вводит в игру ряд нововведений.

Бесплатное ролевое приключение для мобильных устройств получит совершенно новую ветку заданий с драконами, систему изготовления зачарованных украшений, новые поручения, включая поединки на Арене, новые украшения для города, дальнейшее развитие для игроков, достигших 50 уровня, озвучку персонажей и многое другое.

С полным описанием обновления можно ознакомиться в списке изменений и улучшений ниже.

АНОНС ИЗМЕНЕНИЙ И УЛУЧШЕНИЙ

  • Раздача подарков к Е3 2019: всю неделю, пока проходит выставка Е3, мы раздаем БЕСПЛАТНЫЕ предметы!
    • iOS: если вы играете на устройстве Apple, войдите в свою учетную запись, чтобы получить кольцо с рубином Багровый поцелуй, стяг-украшение “Яблочный пирог” и 200 самоцветов.
    • Android: если вы играете на устройстве Android, войдите в свою учетную запись, чтобы получить кольцо с сапфиром Каскадия, стяг “Сладкий рулет” и 200 самоцветов.
  • Совершенно новая озвучка персонажей: добавлена озвучка у персонажей, которые встречаются вам в городе, во время ключевых заданий, а также в поединках на Арене.
  • Новая ветка заданий с драконами: в игру была добавлена новая ветка заданий, в которых вам придется столкнуться с грозным древним драконом и загадочным драконоборцем.
  • Новые драгоценности: мы добавили новые улучшающие навыки кольца и ожерелья. Ищите их в сундуках, создавайте в кузнице или покупайте в башне зачарователя.
  • Новые поручения и поединки на Арене: поручения были несколько изменены и дополнены, в том числе в игру были добавлены поединки на Арене.
  • Дальнейшее развитие для игроков выше 50 уровня: мы внесли необходимые изменения, которые позволят игрокам продолжать расти в уровне после 50-го.

НОВОВВЕДЕНИЯ

НОВОЕ ЗАДАНИЕ

  • Маленькое королевство разоряет грозный древний дракон. Объедините усилия с самопровозглашенным драконоборцем и сразите это чудовище.
    • Чтобы начать это задание, поговорите с Сорин в городе по окончании задания “Охотник за сокровищами”.

НОВЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ

  • Еще больше выделитесь на фоне горожан, надев новые драгоценности, которые вы сможете изготовить в кузнице или купить в башне зачарователя.
    • Как и оружие и броня, драгоценности бывают десяти уровней.
    • Кольца повышают ранг заклинаний и способностей, а ожерелья – умений.
    • Драгоценности высокого уровня могут повышать ранг более сильных навыков либо еще существеннее улучшать слабые.
    • Зачарованные кольца обладают теми же основными зачарованиями, что и перчатки.
    • Зачарованные ожерелья обладают совершенно новыми чарами Регенерация и Возмездие.
    • Вы сможете найти новый артефакт: Кольцо чернокнижника.
    • Всю неделю, пока проходит выставка Е3, в дополнение к новому стягу и самоцветам вы сможете заполучить кольца Багровый поцелуй на iOS и Каскадию на Android.

НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ

  • Нововведения по части поручений включают в себя новые места и новые способы проверить свои навыки в бою.
    • Возьмитесь за оружие и сразитесь с врагами в поединках на Арене.
    • Подышите свежим воздухом, выполняя поручения в лесу.
    • К некоторым поручениям были добавлены секреты. Сможете ли вы найти их все?
    • В меню поручений теперь отображаются значки наград.
    • Средняя сложность поручений на высоких уровнях была снижена.
    • Момент выпадения древнего сундука в качестве награды за поручение теперь определяется случайным образом.
    • Материалы теперь можно подбирать, нажимая на значок задачи.

НОВЫЕ ЗВУКИ – В ТОМ ЧИСЛЕ ОЗВУЧКА ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Звуковое содержание игры претерпело многочисленные улучшения и дополнения. Если вам показалось, что один из горожан вдруг заговорил вслух, вы не ослышались!
    • Персонажи в городе, ключевых заданиях и поединках на Арене получили новую озвучку.
    • Все параметры озвучки теперь можно менять в меню настроек.
    • У врагов-дремор теперь есть уникальная озвучка.
    • Были добавлены особые звуки для ситуаций, когда врага оглушает высокий блок и когда мать-дымок блокирует атаку.
    • Оружие, на которое нанесен яд, теперь издает особый звук.
    • Звук ваших шагов теперь определяется тем, какие доспехи на вас надеты.
    • Теперь после завершения боя музыка продолжается с места паузы.

### Общее – Сундуки: древние и легендарные сундуки больше не пропадают. Теперь они добавляются к вашим сундукам даже если меню сундуков заполнено.
– Сложность: мы улучшили точность индикатора уровня сложности. Теперь уровень сложности будет зависеть только от экипированных предметов.
– От разработчиков: степень сложности теперь отображается точнее в большем числе ситуаций и для любого уровня. Тем не менее, мы продолжаем следить за работой индикатора, чтобы выявлять оставшиеся ситуации, требующие улучшения.
– Уровни: максимальный уровень был повышен до 100! В дополнение к этому изменению мы добавили в игру награды и особые предложения для новых уровней, а также более сложные поручения.
– От разработчиков: чтобы сдержать мощь высокоуровневых игроков, уровни выше 50-го больше не повышают атрибуты и не дают очков навыков.### Бездна – Сложность: мы пересмотрели уровень сложности Бездны. Кроме того, игрокам теперь будут отображаться сообщения, подсказывающие рекомендованный им уровень.
– От разработчиков: благодаря изменениям в балансе всем игрокам теперь предлагается более подходящий уровень сложности.
– Экран: для игроков, побивший свой текущий рекорд Бездны, теперь будет отображаться экран поздравления.
– Враги: дреморы высокого уровня в Бездне теперь могут оставлять сердца даэдра и зубы даэдрота.
– Враги: драконы высокого уровня в Бездне теперь могут оставлять драконьи кости, драконью чешую и драконью когти.
– Настройки: добавлена возможность сразу вернуться в город после похода в Бездну.
– Отображение наград: теперь название следующей награды Бездны отображается на экране.
– Награды: увеличено число врагов, которых необходимо убить, чтобы получить первую бонусную награду.### Животные и враги – Атака: скорость атаки скелетов, умертвий, медведей и огромных пауков была местами понижена.
– Добыча: к возможной добыче с пауков, скелетов, гоблинов-магов, некромантов, талморцев, мастеров боевых искусств, троллей, изгоев и подземных личей были добавлены новые предметы.
– Шулкунаак: теперь чешуя Шулкунаака обладает уникальной расцветкой.

ЗАКЛИНАНИЯ, СПОСОБНОСТИ И ЗАЧАРОВАНИЯ

  • Эффекты: унифицировано предотвращение негативных эффектов от навыков. Теперь эффектов Ледяного Шипа, Слепоты, Паралича, Пролома защиты, Изматывающего удара и Оглушающего удара можно равно избежать с помощью заклинания Поглощение. Всего урона от навыка можно также избежать с помощью Удара с уклонением.

ЗАДАНИЯ

  • Основное задание: к последним двум заданиям основной ветки были добавлены диалоги и видеовставки.
  • Задание “Пять камней”: понижена сложность боя с драконом-нежитью в задании “Пять камней”.
  • “Наемники в бегах”: награда за завершение задания “Наемники в бегах” теперь не кожа, а жемчужины.
  • Предметы заданий: важные предметы заданий теперь классифицированы как более редкие.

СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДА

  • Постройка: изменены стоимость постройки, у-учшений и изменений внешнего вида зданий, равно как и соответствующие награды престижа.
    • От разработчиков: новый баланс повысит значимость улучшений и изменений для роста вашего города, а награды престижа за них станут выше. Теперь чтобы изменить стиль построек на каменный требуется бронза, а на замковый – бронза и мрамор, но найти оба материала стало проще.
  • Украшения: на время проведения Е3 к подаркам добавляются два уникальных украшения: стяг “Яблочный пирог” (iOS) и стяг “Сладкий рулет” (Android).
  • Украшения: для создания в мастерской стали доступны новые украшения.
  • Украшения: в магазине будут постепенно появляться новые украшения.
  • Материалы: шанс найти бронзу и мрамор в сундуках увеличен. Понижен шанс найти алхимические материалы.
  • Материалы: добавлены поручения по поиску бронзы или мрамора.
  • Награды престижа: за получение и приобретение украшений добавлены награды престижа.

ИНТЕРФЕЙС

  • Экран: добавлены кнопки для более ясного указания, когда можно потратить самоцветы вместо недостающих золота или материалов.
  • Экран: добавлена кнопка, которая появляется после завершения испытания и позволяет сразу перейти в меню испытаний и забрать награду.
  • Меню снаряжения: улучшена фильтрация и сортировка по умолчанию в меню магазина и снаряжения.
  • Списки: исправлена ошибка, из-за которой прокрутка возвращалась к началу списка, если с предметом в этом списке происходило какое-то действие.
  • Экран загрузки: добавлены экранные подсказки о типах вражеского урона.
  • Меню: меню подсказок дополнено новым и обновленным содержанием.
  • Уведомления: добавлено уведомление для игроков, которые покидают игру, не забрав ежедневную награду.
  • Настройки: увеличена максимальная чувствительность камеры.
  • Магазин: исправлена ошибка, из-за которой в магазине отображались две ежедневные награды.
    • Обучение: в режиме обучения для новых игроков теперь рассказывается о заданиях, строительстве города и расположении устройства.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

БРОНЯ, ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Описание: исправлена ошибка, из-за которой Ртутная броня называлась Броней Клинков.
  • Свитки: исправлена ошибка, из-за которой свитки оживления занимали место в снаряжении.
  • Оружие: исправлена ошибка, из-за которой значительно понижалась сила эффекта ослабления регенерации Ониксового секача и Ониксовой сабли.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ГРАФИКА

  • Анимация: исправлена ошибка, из-за которой враги видимым образом не реагировали на удары заклинанием Гроза.
  • Анимация: исправлены ошибки во время встречи с эльфами в начале задания “Пять камней”.
  • Графика: исправлена ошибка, из-за которой Двемерский боевой топор выглядел так же, как Двемерская секира.
  • Визуальные эффекты: исправлена ошибка, из-за которой успешные разряды заклинаний Молния и Отложенная молния выглядели так, будто они были прерваны.
  • Визуальные эффекты: исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты неправильно отображались на зачарованном оружии.

БОЙ

  • Здоровье: исправлена ошибка, из-за которой здоровье не восстанавливалось полностью после оживления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снизившиеся показатели атрибутов не восстанавливались полностью после оживления.

ЗАКЛИНАНИЯ, СПОСОБНОСТИ И ЗАЧАРОВАНИЯ

  • Способности: исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности срабатывали некорректно при использовании в конце удара с отклонением, выполненного легким оружием.
  • Зачарования: исправлена ошибка, из-за которой второстепенные зачарования Повышение стихийного эффекта, Стихийная ярость и Стихийный авантюрист становились слишком сильными при применении к периодическому урону.
  • Умения: исправлена ошибка, из-за которой умение Боевой транс не срабатывало в сочетании с Безрассудной яростью.
  • Умения: исправлена ошибка, из-за которой умение Синергия зачарования применялась к бонусам материалов щитов и брони.
  • Умения: исправлена ошибка, из-за которой только что изученное умение Синергия зачарования не работало до входа в новую область.
  • Сопротивления: исправлена ошибка, из-за которой эффективность сопротивления огню значительно снижалась против заклинания Стена огня.ИНТЕРФЕЙС
  • Экран: исправлена ошибка, из-за которой кнопки навыков переставали нажиматься.

Источник: bethesda.net

Реклама

Добавить комментарий