Выбор расы

Классический World of Warcraft предлагает восемь различных классов на выбор. И в противовес многим современным MMO RPG класовые отличия не ограничиваются внешним видом или набором никому не нужных характеристик. На самом деле все куда сложнее и порой от правильного выбора расы персонажа будет зависеть ваш успех в той части игры, где вы хотели бы себя проявить.

Люди

Общая информация:

  • Стартовая локация: Эльвинский лес.
  • Ездовое животное: Лошадь.
  • Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун.

Расовые способности:

  • Бдительность – активный. После активации позволяет, увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты.
  • Дух нации – пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%.
  • Дипломатия – пассивный. Увеличивает на 10% любую получаемую репутацию.
  • Мастер меча и булавы – пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.

Дворфы

Общая информация:

  • Стартовая локация: Дан Морох.
  • Расовое ездовое животное: Бараны.
  • Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин.

Расовые способности:

  • Каменная форма – активный. После активации ваш персонаж получает устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям. Увеличивает значение брони на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин.
  • Ружейная специализация – пассивный. Бонус +5 к уровню владением ружьем.
  • Сопротивление магии Холода – пассивный. Бонус +10 сопротивляемости к Магии холода.
  • Кладоискатель – активный. После активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.

Гномы

Общая информация:

  • Стартовая локация: Дан Морох.
  • Расовое ездовое животное: Механические страусы.
  • Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин.

Расовые способности:

  • Изворотливость – активный. Позволяет выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Время чтения 1.5 секунды, перезарядка 1 минута.
  • Пытливый ум – пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов.
  • Устойчивость к Тайной магии – пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии.
  • Мастер инженерии – пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.

Эльфы

Общая информация:

  • Стартовая локация: Телдрасcил.
  • Расовое ездовое животное: Ночная пантера.
  • Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин.

Расовые способности:

  • Затаиться в тени – после активации вы становитесь невидимым, эффект сохраняется только если вы не в бою и сохраняете неподвижность.
  • Быстрота – пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%.
  • Лесной дух. Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак).
  • Устойчивость к Природной магии – пассивный. Бонус +10 к сопротивлению магии Природы.

Орки

Общая информация:

  • Стартовая локация: Даротар.
  • Расовое ездовое животное: Волк.
  • Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин.

Расовые способности:

  • Ярость крови – активный. Активируйте, после активации увеличивает базовую силу атаки ближнего боя на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%.
  • Стойкость – пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%.
  • Дрессировщик – пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%.
  • Мастер топора – пассивный. Бонус +5 к навыку владения топором.

Нежить

Общая информация:

  • Стартовая локация: Тирисфальские поляны.
  • Расовое ездовое животное: Конь-зомби.
  • Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин

Расовые способности:

  • Воля Отрёкшихся – активный. После активации вы получаете невосприимчивым к страху, сну и эффекту Очарования. Продолжительность 5 секунд, перезарядка 2 минуты.
  • Каннибализм – активный. Активируйте, чтобы восстанавливать 7% здоровья от общего количества. Возможно активировать только возле трупа Гуманоида или Нежити. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 2 минуты.
  • Подводное дыхание – пассивный. Длительность дыхания под водой увеличена на 300% по сравнению с остальными расами.
    Сопротивление к магии Тени – пассивный. Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени.

Таурены

Общая информация:

  • Стартовая локация: Малгор.
  • Расовое ездовое животное: Кодо.
  • Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин

Расовые способности:

  • Боевой топ – активный. Активируйте, чтобы оглушить противника в пределах 5 ярдов. Продолжительность 2 секунды, перезарядка 2 минуты.
  • Выносливость – пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
  • Культивирование – пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества.
  • Сопротивление магии Природы – пассивный. Бонус +10 к сопротивлению магии Природы.

Тролли

Общая информация:

  • Стартовая локация: Даротар.
  • Расовое ездовое животное: Раптор.
  • Доступные классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин.

Расовые способности:

  • Берсеркер – активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты.
  • Регенерация – пассивный. 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни.
  • Живодер – пассивный. На 5% увеличивает наносимый урон по животным (beasts).
  • Мастер метания – пассивный. Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).

Реклама

Добавить комментарий