0 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 10
0,00 0
Загрузка...

Дневник разработчиков Albion Online: межсезонный патч Ланселот

Межсезонный патч Ланселот будет установлен уже сегодня, принеся с собой множество особенностей и улучшений. В новом дневнике разработчиков игровой директор Робин Хенкис подробно расскажет обо всех изменениях. (Здесь вы можете прочитать краткое содержание данного дневника.)

Если у вас нет времени смотреть полное видео, вы можете ознакомиться с текстовой версией ниже:

Ключевые моменты

  • Смена специализации
  • Корректировка баланса энергии потока и боевых маунтов
  • Отмена бонуса для GvG-сражений, зависящего от количества магов потока
  • Снижение порога для траты очков обучения до 20%
  • Ознакомление с системой GvG-тренировок
  • Порог мощности предметов и другие изменения во Вратах Ада
  • Различные изменения баланса и экипировки

Смена специализации

Данная особенность является наиболее заметной в межсезонном патче и позволяет игрокам переключаться между разными наборами экипировки — основываясь на изменениях меты в игре или же просто ради чего-то нового.

Как это работает:

  • Игроки могут забрать прогресс с любого узла боевой ветки и конвертировать его в очки славы
  • Стоимость серебра основывается на типе узла и количестве поглощенной славы
  • Очки славы можно вложить в любой узел боевой ветки для его прогресса
  • 80% славы сохраняется во время этого процесса
  • Разные узлы дают и потребляют различное количество очков славы — например, получив очки славы из узла шлемов, вы не прокачаете тот же уровень для узла оружия
  • Данная особенность дает шанс тем игрокам, которые хотят сменить специализацию, не начиная прогресс с нуля, однако затраты (серебро и слава) должны останавливать перед постоянной мгновенной сменой экипировки по любой прихоти

Корректировка баланса энергии потока и боевых маунтов

Мы взглянули на способы использования энергии в игре и обнаружили, что стоимость затрачиваемой энергии на приобретение реликвий не совпадало со стоимостью энергии на рынке — игроки использовали энергию потока только для покупки Т4 реликвий и обмена остатков энергии на серебро.

  • Энергия потока подразумевалась как источник высокоуровневых реликвий, поэтому мы решили резко снизить стоимость реликвий для увеличения их значимости одновременно с пробуждением большего интереса к набегам на магов потока
  • Кроме того, мы заметили, что боевые маунты практически не использовались в массовых ZvZ-сражениях (для чего они и были предназначены) — мы решили повысить их полезные свойства, слегка увеличив скорость передвижения и одновременно снизив их стоимость.
  • Также появилась возможность обмена ваших старых, гораздо более дорогих боевых маунтов на энергию потока
  • Оба изменения должны обеспечить большой спрос на энергию потока и актуализацию набегов на вражеских магов

Отмена бонуса для GvG-сражений, зависящего от количества магов потока

В обновлении Ланселот мы представили механику, позволяющую получить бонус на GvG-сражениях, основанный на количестве действующих магов потока до начала GvG. Эта особенность была направлена на увеличение влияния игроков на GvG-сражения, тем самым связывая их непосредственно с целями гильдии.

Мы по-прежнему верим, что найдутся прекрасные способы улучшения своей гильдии для всех игроков, но многие из вас почувствовали, что данная механика заставляет заниматься нежелательной деятельностью и попусту тратит много времени, в связи с чем мы решили убрать бонус для GvG-сражений из игры, основываясь на ваших отзывах. Мы продолжим искать другие пути для вовлечения всех участников гильдии в военные действия.

Снижение порога для траты очков обучения

Мы снизили порог для траты очков обучения с 30% до 20% для всех узлов.

  • Стоимость траты очков обучения остается неизменной для 30%, в то время как для 20% она становится дороже
  • Данная особенность позволяет вернувшимся игрокам или же игрокам с большим количеством очков обучения ускорить прогресс прокачивания веток.
  • Для того, чтобы эта механика не повлияла на ранний этап игры, мы увеличили стартовые очки обучения до 100
  • Данное количество очков обучения также будет добавлено всем игрокам, попавшим в мир Альбиона ранее

GvG-тренировки

Одной из ключевых проблем для игроков является разрыв в игровых навыках между старыми и новыми участниками GvG. Для более простого сокращения разрыва мы представляем вам режим GvG-тренировок.

  • В начальной версии система использует консольные команды — мы надеемся, что в будущем у NPC-мастеров арены появится соответствующий интерфейс
  • Данная механика позволяет пригласить две команды игроков на дружеский GvG-матч с выбором различных карт
  • Сейчас GvG-тренировки предстают в своем начальном виде, но в конечном итоге мы хотим расширить их функционал — например, для создания пользовательских настроек или организации собственных турниров

Изменения во Вратах Ада

Также в данном обновлении появятся изменения, связанные с Вратами Ада:

  • Во-первых, мы вводим порог мощности предметов для Врат Ада в черных и красных зонах
  • Мощность предметов с показателем свыше 1000 будет сокращена на 50% для данных Врат Ада
  • Подобное решение позволяет соперничать с высокоуровневыми группами, а также облегчить получение прибыли посредством прохождения Врат Ада

Кроме того, мы решили изменить 5х5 Врата Ада в желтых зонах и включить в них полную потерю экипировки при смерти. Порог мощности предметов составляет 800 очков с последующим понижением мощности на 80% в случае превышения данного показателя — схожая механика с ареной. Это должно сделать PvP с полной потерей экипировки в случае смерти во Вратах Ада более доступным для плохо одетых игроков

Улучшение неиспользуемых предметов

Наконец, это обновление также содержит ряд изменений для боевого баланса, направленный в первую очередь на чересчур могущественные предметы экипировки. Более подробную информацию вы сможете узнать здесь.

Следите за новостями и не пропустите следующее крупное обновление!

Источник: albiononline.com

Реклама

Добавить комментарий