0 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 10
0,00 0
Загрузка...

Artifact — новое слово в жанре ККИ

Презентация проекта Artifact на прошлогоднем Dota 2 International было встречено игровым коммьюнити со смешанными чувствами. Но, похоже, что весь скептицизм оказался не обоснован. Карточная игра Valve, несмотря на существующие аналоги от Blizzard и CD Projekt Red, более амбициозна, экспансивна и изобретательна, чем все, что было раньше.

Базирующийся на игровой вселенной Dota 2, Artifact имеет ряд очевидных параллелей с MOBA от Valve. Игровое поле представляет собой три линии к которым так привыкли игроки: верхнюю, среднюю и нижнюю. Каждая из линий заполнена героями и крипами, цель которых — уничтожить вражеские башни. О ее состоянии сигнализирует счетчик здоровья в нижней части игрового поля, если он достигнет нуля, считайте, что вы потеряли эту полосу. Однако вам как и противнику ничего не мешает продолжать игру на этих полях. Как и в Dota 2 разрушенные башни заменяет «Древний», его уровень здоровья будет равен 80. В случае победы над ним игра заканчивается.

artifact

Перед началом игры вам необходимо закрепить пять героев и доступных крипов за каждой из линией, после этого все атаки они производят автоматически, нанося удары врагам на линии или по диагонали. Если перед героями никого не окажется удар будет сделан по вражеской башне. Каждый раз когда здоровье героя падает до нуля, они покидают игру и возрождаются через определенное время.

Каждый раз после смерти вражеского крипа вы будете получать золото которое можно потратить во время фазы покупки. Игровые предметы будут влиять на такие характеристики как здоровье, урон и броню того героя на которого они будут снаряжены. Если герой умирает, он сохраняет свои предметы и те бонусы которые они дают. Множество предметов имеют свои уникальные бонусы и эффекты. Например короткий меч просто увеличит атаку вашего героя на 2 ед, а Blink Dagger позволит поменяться местами на игровом поле с любым вашим героем, чтобы избежать смерти или заблокировать урон по башне.

Карты героев отличаются своей спецификой игры и специализацией. Красные доминируют на поле в начале игры за счет грубой силы, а такие как Зевс, которому не хватает силы в ранней игре, позже в разы увеличивает свою силу по сравнению с остальными. Цветовая принадлежность прямо говорит вам, какой герой может ею воспользоваться, поэтому вы не сможете играть зеленые карты на линии где нет вашего героя соответствующего цвета.

Именно в этом базовом моменте игра обретает определенную глубину сложности. Игровые поля изолированы друг от друга для крипов и в большей части для героев. И вы сможете менять положение дел на них с помощью предметов и заклинаний, но при этом вам придется соблюдать строгий баланс между линиями. В этом смысле Artifact значительно опережает своих конкурентов. Играя в Artifact вы не просто стараетесь получить преимущество над противником на нескольких игровых полях, эти самые поля будут приносить вам заклинания и золото.

artifact

Использование заклинаний в сочетании с определенными героями добавляет разнообразия в игру. Вы сможете, например, использовать одного из своих героев в качестве танка, заставив противника атаковать только его. Не стоит забывать и об ограничении по мане. Так каждая из полос позволяет разыграть определенное количество карт, в зависимости от доступной для вас маны.

Вариантов возможных стратегий для развития игры настолько много, что они заслуживают отдельного обсуждения. Отдельной похвалы заслуживает механика, в отличии от засилья ККИ с их примитивными стратегиями, в Artifact вам действительно придется напрячь извилины и это, в перспективе, может сказаться на потенциальной аудитории проекта. Зато те, кто любит создавать свои уникальные стратегии достижения победы смогут вволю насладиться игрой от Valve.

 

Реклама

Добавить комментарий