0 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 10
0,00 0
Загрузка...

Описание патча 3.2

Epic Games похоже всерьез взялась за свой клон PUBG и не желает останавливаться на достигнутых успехах. Так в последнем обновлении в игре появился командный режим где команды по 20 человек будут противостоять друг-другу. Ниже мы приводим полное описание обновления.

«Королевская битва» становится ещё масштабнее с новым временным режимом и ещё жарче — с новым образом «Герой асфальта». Была улучшена производительность игры, внесен ряд полезных изменений и устранено много мелких ошибок, обнаруженных после выхода предыдущих версий.

Режим «Команды по 20 игроков» («Королевская битва»)

Чем больше команды, тем масштабнее битва! Пять команд по 20 игроков сражаются за королевскую победу.

Общие изменения

  • В версию для ПК добавлена защита от читеров Easy Anti-Cheat.
    • У некоторых игроков будет использоваться Easy Anti-Cheat, у других — BattlEye.
    • Защита будет установлена при запуске Fortnite.
  • В список регионов для подбора игроков на Xbox One добавлена Бразилия.
    • Чтобы изменить регион, выберите «Параметры» > «Игра» > «Регион подбора игроков» > «Бразилия».
  • Хотите знать всё о состоянии серверов Fortnite? Эта информация обновляется в режиме реального времени на странице статуса Epic Games.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Сбросить выбор постройки» не переключалась на стены, если последней выбранной постройкой была ловушка.

Режим «Королевская битва»

Игровой процесс

  • Временный режим: «Команды по 20 игроков»
    • Каждая команда состоит из пяти отрядов по четыре игрока в каждом.
    • Все товарищи по команде отмечены на карте зелёным цветом.
    • На экране карты теперь можно увидеть, сколько игроков осталось в живых в каждой команде.
    • Вероятность появления сундуков повышена с 50–70% до 60–80%.
    • Вероятность появления ящиков с боеприпасами повышена с 65–80% до 75–90%.
    • Грузы с припасами теперь всегда появляются блоками по 5 штук. Их количество больше не меняется с каждым следующим кругом Бури. Промежуток между появлением грузов с припасами увеличен со 180 сек. (+/- 30 сек.) до 210 сек. (+/- 30 сек.).
    • В режиме «Команды по 20 игроков» теперь шесть кругов Бури вместо девяти. Максимальная продолжительность матча составляет 23 минуты, а не 25.
    • Время появления кругов Бури:
      • Круг первой Бури: случайное расположение, ожидание — 60 сек., время уменьшения — 180 сек.
      • Круг второй Бури: случайное расположение, ожидание — 60 сек., время уменьшения — 90 сек.
      • Круг третьей Бури: центр находится там, где располагалась предыдущая Буря (и так до конца матча), ожидание — 120 сек., время уменьшения — 90 сек.
      • Круг четвёртой Бури: ожидание — 120 сек., время уменьшения — 60 сек.
      • Круг пятой Бури: ожидание — 180 сек., время уменьшения — 60 сек.
      • Круг шестой Бури: ожидание — 240 сек., период уменьшения — 120 сек.
  • Если противник погиб при падении, вызванном импульсной гранатой или уничтожением постройки под ногами, игроку засчитывается его убийство.
    • Уничтожение фундамента постройки теперь приравнивается к уничтожению элемента, на котором стоял игрок перед падением.
  • Полёт на ракете больше не отменяет использование эмоций и расходуемых предметов.
  • Эмоции в лобби теперь воспроизводятся до конца, а не обрываются через 5 секунд.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой те, кто играл в режиме 60 кадров в секунду, не могли подпрыгнуть так же высоко, как игроки в режиме 30 кадров в секунду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы трассирующих пуль не отображались на некотором отдалении.
  • Исправлена ошибка с автоматическим спринтом, из-за которой игроки продолжали быстро бежать при попытке остановиться.

Оружие и предметы

Исправленные ошибки

  • Исправлены проблемы с точностью охотничьей винтовки.
    • Теперь у неё идеальная точность при стрельбе стоя. Точность при стрельбе от бедра не изменилась.
    • Исправлена ошибка, из-за которой слегка не совпадали элементы интерфейса прицела.
  • Исправлен ряд проблем при загрузке оружия, мешавших игрокам видеть или использовать своё оружие во время загрузки игрового мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрел из оружия мог отменить анимацию использования.

Мир

Исправленные ошибки

  • Убраны кухонные буфеты, стоявшие около некоторых домов. Мы вернули их в помещение.
  • Увеличена прочность плакучих ив, чтобы соответствовать количеству ресурсов, которое дают эти деревья.

Интерфейс

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, иногда мешавшая использовать ячейку инвентаря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам приходилось дважды нажимать на кнопку «Покинуть матч», чтобы выйти во время матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бойцы отряда иногда не появлялись в верхней панели при открытии игрового меню.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при закрытии игры после входа в меню параметров.

Графика и анимация

  • Анимация передёргивания затвора помпового дробовика теперь отображается, когда игрок держит его наизготовку, а не в покое.
  • Постройки и здания, расположенные вдали от игрока, теперь лучше примыкают к земле.
  • Улучшено качество визуализации ландшафта и теней от облаков.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели след от дельтаплана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты разрушений не отображались при низких настройках качества визуальных эффектов.

Звук

  • У кирки-пищалки появились звуки скрипа для древесины, камня и металла, а также звуки по умолчанию при попадании.
  • Улучшен стандартный звук открывания дельтаплана и зонтика, чтобы он соответствовал анимации.
  • Добавлен звуковой эффект для товарищей по отряду, выпрыгивающих из боевого автобуса.
  • Улучшен звук стрельбы на малой дистанции для эпического/легендарного автомата.

Исправленные ошибки

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при отключении наушников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда отменялось воспроизведение тактически важных звуков.

Производительность

  • Исправлены подтормаживания, возникавшие, когда некоторые виды экипировки игроков подгружались по ходу матча.
  • Исправлены редкие критические ошибки, возникавшие при использовании функции NVIDIA ShadowPlay Highlights.

Источник: epicgames.com

Реклама

Добавить комментарий