1 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 10
10,00 1
Загрузка...

Задания темного братства. Глава 1

Эпизод 1

Загадочный купец Утер Нир решил нанять героя для кровавого но справедливого дела. Оно касается зловещей банды убийц, под названием «Темное братство», поклоняющегося живому трупу по имени Мать Ночи. Дочь купца убила собственную мать, чтобы получить доверие у группы наемников. Это задание ей поручила глава секты — Слышащая матери Ночи. Правда путь заблудшего дитя оказался коротким. Девушка погибла не выдержав испытаний, теперь Утер ищет Слышащую чтобы отомстить за постигшую его семью трагедию и только вы в силах помочь ему с возмездием.

Карты первого эпизода: Путь во тьму
Таверна мутный осадок Линия храбрости: когда существо получает урон, оно также получает +2/+0.

Противник в основном разыгрывает карты защитников в надежде что их случайно заденет ударом в кабацкой потасовке.

Награды:

  • Обычный режим — карта «Нож у горла»
  • Сложный режим — 20 кристаллов
TESL_Dark_Brotherhood_card_1
Место убийства Просто осмотрите место убийство и идите дальше. Награды:

  • Обычный режим — карта «Кинжалы во тьме»
  • Сложный режим — нет
Кинжалы во тьме
Дреугсайд Все игроки начинают игру с тремя особыми картами поддержки.

Никаких сложностей в прохождении сценария. Топчем противника крабами и своими существами которые так приятно усиливаются картами поддержки.

Награды:

  • Обычный режим — карта «Твердокожий дреуг»
  • Сложный режим — 20 кристаллов
Твердокожий дреуг
Дом Арентила Ветрина Вы замаскированы (играете готовой колодой).

Линия бала-маскарада: когда дружественное существо перемещается на эту линию, оно получает +1/+1

При удачном раскладе и благоволении звезд вы без труда пройдете этот сценарий. Правда придется искусно покружиться, перемещая своих существ с линии на линию.

Награды:

  • Обычный режим — карта «Большой бал»
  • Сложный режим — 20 кристаллов
Большой бал
Дом Кастуса Торна Вам предлагают один из возможных вариантов развития событий — довериться убийце или попытаться его убить. Действуем по зову сердца — конечно пытаемся убить! Этот бой — настоящее испытание для вашей колоды и нервов. Убийца начинает игру с картой поддержки удваивающей его урон.

Награда за победу — карта «Истребитель братства».

 Истребитель братства
Храм Акатоша Линия Храма: когда существо призвано сюда, вы получаете 1 ед. здоровья. Вы и противник начинаете игру с картами поддержки способных дать каждому вашему существу +5/+5 если вы имеете 40 здоровья и более.

Награда за победу — карта «Жрец Акатоша».

 Жрец Акатоша
Казарма Ордена Часа  Линия обороны: призванное сюда существо удваивает свое здоровье. Готовтесь к связкам удвоения здоровья, оберегов и усиления атаки со стороны существ противника.

Награда за победу — карта «Рыцарь часа».

 Рыцарь часа
Доки Вы должны победить противника за 10 ходов.

Линия воды: накладывает оковы на существо оказавшееся на этой линии.

Линия причала: Когда здесь атакуют существо оно падает в воду.

Единственным лучшим выбором здесь будет раш колода красных основанная на прорыве и рывках. Старайтесь скидывать в воду существ противника с атакой 1 ед. и победа вам будет обеспечена.

Награда — карта «Черный дракон».

 Черный дракон

Эпизод 2

После убийства Маркама Темное Братство само выходит на нас, пригласив вступить в свои ряды. Добиться доверия было не сложно, и вроде бы конечная цель близка, но тут произошло неожиданное нападение пиратов на порт города Вэйрест и нам поручается ответственное задание.

Карты второго эпизода: вступление
Городские ворота Чтобы закрыть ворота, не получите урон в течении хода. Задание оказалось не таким простым как могло показаться сперва. Вы начинаете игру с 50 ед. HP. В качестве колоды рекомендуем выбирать много дешевых стражей, способных сдержать натиск агро-пиратов.

Награда — карта «Корабль корсаров».

 Корабль корсаров
Равнины Вэйреста На вашей стороне моб 0/4 защитить которого вы должны любой ценой. Постарайтесь уберечь несчастного поросенка от полчищ нечисти. Колоды контроля с картами смертельного удара и стражами помогут вам в этом.

Награда — карты «Протектор невинных» и «Темный стражник».

Темный стражникПротектор невинных
Принцесса Баринья Пообщайтесь с принцессой, чтобы получить карты «Скульптура из плоти»  Скульптура из плоти
Стоки Вэйреста Линия стоков: сюда нельзя призвать существо со здоровьем выше 2. Награда — «Нашествие злокрысов». Нашествие злокрысов
Замок Вэйреста, главный зал Задание на скрытность: если любое ваше существо погибает, вы проигрываете. Вы получите колоду. Награда — карты «Дворцовый заговорщик» и «Кровавая чародейка». Дворцовый заговорщикКровавая чародейка
Замок Вэйреста, тронный зал Все карты короля имеют пророчество. Не напирайте. Снимайте HP у противника неспешно и победа будет за вами. «Темный стражник» выбитый вами ранее может стать хорошим подспорьем в этом сценарии.

Награда — карта «Уведомитель Теренус».

 Уведомитель Теренус

Добавить комментарий