Срочные исправления в обновлении 6.2

Срочные исправления в обновлении 6.2

Представляем описание срочных исправлений к недавно вышедшему обновлению 6.2.0 для World of Warcraft. Срочные исправления — это изменения, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые исправления появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Учтите, что некоторые исправления не могут быть внесены без обновления клиента игры. Мы будем обновлять информацию на этой странице каждый раз, когда будут вноситься новые исправления.

Ниже приведен самый свежий список исправлений, внесенных в игру. Исправления, о которых уже сообщалось ранее, разбиты на категории. Это позволяет легко ознакомиться с описанием всех изменений, внесенных в игру после выхода обновления 6.1.0.

В особых случаях исправления могут сопровождаться специальными пометками.

  • [После перезагрузки игрового мира.] — эта пометка означает, что исправления вступят в силу только после плановой перезагрузки игрового мира или после технического обслуживания серверов.
  • [Ведется тестирование.] — данная пометка указывает на исправления, которые будут добавлены в игру позже, так как их тестирование еще не завершено. Тем не менее, подобные изменения достаточно важны, поэтому мы стараемся сообщать о них как можно скорее.
26 августа
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Кровожад
  • В результате применения способности Кровожада «Касание рока» колодец рока теперь будет появляться только в том случае, если действие отрицательного эффекта заканчивается естественным образом. Колодец рока не будет появляться, если пораженный игрок погибнет или окажется в желудке.
25 августа
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Архимонд
  • Исправлена неполадка, вследствие которой Архимонд не появлялся в рейдах, найденных при помощи системы поиска рейдов.
  • Теперь, убив Архимонда в рейде, найденном с помощью системы поиска рейдов, игроки все равно смогут получить кристаллизованную Скверну при победе над Архимондом в течение той же недели в обычном, героическом или эпохальном режимах.
21 августа
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Кровожад
  • [Требуется перезагрузка игрового мира] Исправлена неполадка, вследствие которой игроки умирали окончательно вместо поглощения Кровожадом их душ при многократном одновременном получении смертельного количества урона в результате разных событий.
  • Повелитель Скверны Закуун
  • Теперь игрок после получения эффекта «Раздвоенная душа» на 4 секунды приобретает иммунитет к эффекту «Волна разрушения».
17 августа
Подземелья и рейды

Призыв к оружию – улучшение добычи

  • Улучшено содержимое сумки дикого сотрудничества, которую можно получить в награду за выполнение классовой роли, воспользовавшись системой поиска подземелий или рейдов.
  • Количество содержащегося в сумке золота увеличено более, чем на 200%!
  • Теперь с некоторой вероятностью в сумке можно найти дополнительные гибельные жетоны, усиленный апекситовый фрагмент и  медальон Легиона.

Цитадель Адского Пламени

Ксул’горак

  • В рейдах, найденных через систему поиска рейдов, урон, наносимый способностью Омния «Сингулярность», может быть снижен при помощи эффектов, снижающих урон.
Предметы
  • Аннигилятор больше не должен с некоторой вероятностью срабатывать после нанесения урона целям выше 63-го уровня.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой бонус комплекта брони злобных укусов из 4 предметов неверно изменял количество урона в подземельях во время путешествий во времени.
14 августа
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Верховный совет Адского Пламени

  • Время действия способности «Тьма» Диа Зловещий Шепот теперь составляет 15 сек.
  • Развеивание эффекта Диа Зловещий Шепот «Знак некроманта» во время использования «Кошмарного лика» теперь не заставляет способность «Бремя некроманта» наносить больше урона.
  • Диа Зловещий Шепот больше не будет использовать способность «Знак некроманта» во время финального применения способности «Жатва».

Повелитель Скверны Закуун

  • Повелитель Скверны Закуун больше не будет использовать эффект «Волна разрушения» на неигровых персонажах.
PvP

Ашран

  • Теперь игроки, ожидающие воскрешения в центре кладбища, будут телепортироваться на базу их фракции в том случае, если центр кладбища станет нейтральным.
Классы

Паладин

Свет

  • Искусность: озаряющее исцеление — теперь действие эффекта корректно может быть ослаблено применением способности «Ослабление».
11 августа
Задания

Награды

  • Испытание мастеров: Военачальник Дхарл Трижды Окровавленный Клинок больше не должен зависать при попытке уклониться от атаки.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Верховный совет Адского Пламени

  • Диа Зловещий Шепот теперь должна использовать свои способности «Знак некроманта» и «Жатва» более согласованно.

Ксул’горак

  • Урон, наносимый способностью Омния «Сингулярность», теперь может быть уменьшен при помощи эффектов, снижающих урон, в обычном и героическом режимах. Замечание: планируется выпуск отдельного срочного исправления для данной неполадки в режиме поиска рейда.
7 августа
Рейды и подземелья

Цитадель Адского Пламени

Повелитель Скверны Закуун

  • Волна разрушения более не будет атаковать многократно и на наносимый ей урон больше не будут влиять модификаторы урона заклинателя.
Предметы
  • Нижеперечисленные боевые штандарты больше нельзя использовать в рейтинговых PvP.
  • Боевой штандарт “Длани Пророка”
  • Боевой штандарт охотников за головами Вол’джина
  • Боевой штандарт ордена Пробудившихся
  • Боевой штандарт охотников за саблеронами
6 августа
Гарнизон
  • Провидца Казала теперь гораздо проще найти в гарнизонах героев Орды в ходе дополнительных событий.

Цепочка заданий гарнизона

  • Уничтожение конкурентов: теперь игроки, отказавшиеся от выполнения задания, а потом получившие его второй раз, смогут успешно его выполнить.
PvP

Ашран

  • Увеличены промежутки времени между появлением древних артефактов.
Внесенное исправление
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться или выйти из игры после того, как спешивались со средств передвижения, рассчитанных на нескольких персонажей.
5 августа
Гарнизон

Соратники

  • Способность «Последние ритуалы» жреца когтя Ишааля теперь должна корректно считаться оглушающим эффектом. При использовании против других игроков эффект длится 3 секунды. Снижение действенности этого заклинания при повторном использовании является общим с другими эффектами оглушения.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Верховный совет Адского Пламени

  • Способность «Знак некроманта» Диа Зловещий Шепот теперь наносит на 20% меньше урона. Кроме того, применение эффекта теперь не может быть отложенным.
Предметы
  • Санктий, Печать Несломленных. Эффективность активируемой способности предмета была увеличена вдвое. Теперь при использовании с обычным кольцом предмет увеличивает универсальность на 50%, а не на 25%, как раньше.
3 августа
Гарнизоны

Задания для флота

  • Теперь корабль под командованием опытного капитана можно победить при помощи двух экипажей из пандаренов или 2 дополнительных предметов корабельного снаряжения (большой боезапас, автоматический небесный сканер, дополнительные жилые отсеки, шумовые мины или звукоусилительное поле).
Задания

Цепочка заданий, связанных с легендарным кольцом

  • [Срочное обновление в процессе тестирования] Хозяин против командира: исправлена неполадка, вследствие которой легендарные задания для флота, необходимые для получения дренорской морской карты, могли появляться некорректно.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее

  • Исправлена неполадка, вследствие которой таблицы добычи для бонусного броска были перепутаны для Деспотичной Велари и Повелителя Скверны Закууна в режиме поиска рейда.

Килрогг Мертвый Глаз

  • Запас здоровья монстров был уменьшен примерно на 20% для рейдовых групп из 10 игроков в обычном и героическом режимах. Это должно помочь справиться с трудностями, которые испытывали небольшие рейдовые группы при снижении урона в в смертельной фазе. По мере увеличения размера группы запас здоровья монстров будет повышаться почти до прежнего значения.

Кровожад

  • Игроков, которые погибают в бою с Кровожадом в процессе переваривания или после получения смертельного урона во время фазы желудка, теперь будет можно воскресить после телепортации их тел из желудка.
PvP

Ашран

  • Исправлена неполадка, вследствие которой запас здоровья питомца игрока некорректно повышался при нахождении на центральной улице Ашрана.
Предметы
  • Уменьшена вероятность получения эффекта Гибельная Скверна.
Достижения
  • Специалист по осадным заданиям для флота: исправлена неполадка, вследствие которой определенные задания для флота не засчитывались для получения достижения.
Классы

Монах

Комплекты брони

  • Комплект 18-го уровня из 4 предметов для монаха специализации «Ткач туманов» теперь работает и на неигровых дружественных целях.
29 июля
Достижения
  • Морская механика: для того, чтобы засчиталось данное достижение, игрокам больше не нужно получать чертежи корабельного оборудования, которые получить невозможно. Также исправлена неполадка, вследствие которой игроки не получали достижение, получив чертежи горнила.
28 июля
Гарнизон
  • Торговая лавка 3-го уровня: бонус к получаемой репутации теперь должен работать корректно при нахождении игрока в подземелье или рейде Дренора.
Достижения
  • Заполняя ряды: теперь достижение должно корректно засчитываться тем игрокам, которые выполнили условия для его получения до выхода срочных исправлений от 21 июля.
27 июля
Гарнизоны

Пристань

  • Теперь корабли, которые строятся на пристани 3-го уровня, должны всегда быть редкого качества или лучше, а шанс, что построенный корабль будет эпического качества, увеличен.
  • Теперь после убийства любого редкого существа или неигрового персонажа в Танаанских джунглях с некоторой вероятностью можно получить чертежи разного корабельного оборудования.
Бонусы к ресурсам гарнизона
  • За первое в течение дня прохождение Дренорского подземелья в героическом режиме сложности теперь дается 200 ресурсов гарнизона, а не 50, как раньше.
  • Добивание Железной Орды: награда за выполнение этого ежедневного задания теперь составляет 100 ресурсов гарнизона, а не 50, как раньше.
  • Гроза демонов Танаана: награда за выполнение этого ежедневного задания теперь составляет 100 ресурсов гарнизона, а не 50, как раньше.
  • Развитие атаки: награда за выполнение этого ежедневного задания теперь составляет 150 ресурсов гарнизона, а не 0, как раньше.
Предметы
  • Табличка призрачного волка: теперь данный предмет корректно повышает скорость передвижения в облике призрачного волка.
24 июля
PvP

Изменения наград в PvP

Просим учесть, что перечисленные изменения наград еще тестируются.

  • Теперь все элементы доспехов, доступные в сейфах чемпиона и не входящие в число предметов из комплектов, можно будет купить за очки завоевания у продавцов.
  • Удалена прибавка, позволяющая превысить недельный лимит очков завоевания в Ашране на 200. Общий лимит очков завоевания останется неизменным — просто теперь персонажам не обязательно участвовать в боях в Ашране, чтобы получить максимум очков.
Существа и NPC

Долина Призрачной Луны

  • Способность Иггдрела «Запутывающие лозы» теперь не наносит урон после того, как игроки уничтожат отросток.
Задания

Кезан

  • Каджа’митовые месторождения: исправлена неполадка, в результате которой персонажи выше 20-го уровня не могли подбирать куски каджа’мита.
23 июля
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Верховный владыка Каззак больше не поддается на провокации соратников-телохранителей.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее

  • Теперь разбойники со специализацией «Бой» не смогут получить кинжалы при использовании системы персонализированной добычи или дополнительных бросков.
  • Теперь чернокнижники со специализацией «Колдовство» не смогут получить аксессуар «Предсказание ужаса» с помощью системы персонализированной добычи или дополнительных бросков.

Душа дракона

Воевода Черный Рог

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли перейти к следующему бою, если наносили урон воеводе Черному Рогу и Горионе слишком быстро.
PvP
  • [Ведется тестирование] Теперь эффективность исцеления и поглощения урона в PvP-боях уменьшена на 15%.

Ашран

  • Игрокам, занявшим место в очереди, теперь будет корректно засчитываться победа фракции в событии после телепортации в Ашран.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, возникавшая при переходе между зонами, не требующими дополнительной загрузки, пока было открыто меню просеивания руды.
Классы

Друид

Баланс

  • [Ведется тестирование] Урон, наносимый заклинанием «Звездный поток» в PvP-боях, уменьшен на 15%.

Чернокнижник

Колдовство

  • Урон, наносимый заклинанием «Блуждающий дух» в PvP-боях, уменьшен на 25%.
22 июля
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Высший совет Адского пламени

  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Диа Зловещий Шепот «Знак некроманта» переставала наносить урон игрокам.
PvP

Ашран

  • Теперь за победы в событиях в Ашране игроки будут гарантированно получать в награду посеченные сейфы Молота Ашрана.
Предметы
  • Эффект поглощения, наложенный с помощью кольца Эфирал, Вековечная Награда, теперь корректно учитывает многократные атаки, совершенные с помощью тотемов исцеляющего потока и целительного прилива. Кроме того, исцеление за счет перераспределения здоровья эффектом «Духовная связь» больше не влияет на эффект поглощения урона.
  • Теперь при расчете урона от эффекта кольца Нитрам, Провидец корректно учитывается урон, нанесенный эффектом «Кольцо рока», срабатывание которого вызывает аксессуар предсказание ужаса.
  • Заклинание «Солнцепад» больше не вызывает срабатывание эффекта «Кольцо рока» при использовании аксессуара предсказание ужаса.
Классы

Разбойник

Таланты

  • Исправлена неполадка, в результате которой действие таланта «Сила отравителя» не прекращалось.
21 июля
Классы

Паладин

Общее

  • Теперь эффект «Передышка мстителя», срабатывание которого вызывает бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для паладинов со специализацией «Защита», не суммируется, а его повторное наложение лишь продлевает время действия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой заклинание «Молот праведника» дважды наносило урон основной цели, игнорируя дополнительные.

Жрец

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой исправления от 29 июня, увеличившие урон, наносимый за счет аксессуара «Отказ от войн», действовали некорректно.

Чернокнижник

Общее

  • Теперь способность охотника Скверны «Запрет чар» не может поражать цели, укрывшиеся от него за препятствиями. Ранее же целью этой способности могли стать противники, находящиеся в поле зрения чернокнижника.

Гарнизоны

Задания для флота

  • Книга учета черного рынка: чтобы получить это задание для флота, игрокам теперь потребуется прорвать блокаду Ограждающего моря.

Достижения

  • Заполняя ряды: теперь игрокам корректно засчитывается выполнение условий для получения данного достижения
320 июля
Изменения классов

Просим учесть, что перечисленные изменения классов еще не прошли тестирование.

Друид

  • Страж
  • Время действия способности «Большая Медведица» уменьшено с 25 до 15 сек.

Охотник

  • Повелитель зверей
  • Время действия способности «Звериный гнев» увеличено с 10 до 15 сек.
  • Выживание
  • Урон, наносимый способностями «Черная стрела», «Разрывной выстрел» и «Укус змеи», увеличен на 25%.

Маг

  • Огонь
  • Урон, наносимый заклинанием «Дыхание дракона», увеличен на 150%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Огненный столб», увеличен на 50%.

Монах

  • Танцующий с ветром
  • Теперь «Стойка разъяренного тигра» увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 5%).

Паладин

  • Воздаяние
  • Теперь «Меч Света» увеличивает весь урон, наносимый двуручным оружием в ближнем бою, на 30% (а не на 25%).
  • Защита
  • Урон, наносимый заклинанием «Щит мстителя», увеличен на 30%.
  • Эффективность исцеления заклинанием «Торжество» увеличивается на 8% за каждый суммировавшийся эффект способности «Бастион славы» (а не на 6%, как было ранее). Кроме того, искусность «Священный оплот» увеличивает эффективность способности «Бастион славы» на 8% (а не на 6%, как было ранее).
  • Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для паладинов со специализацией «Защита» накладывает эффект, поглощающий урон в объеме равном 5% от максимального запаса здоровья (а не 1,5%).
  • Теперь бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для паладинов со специализацией «Защита» вызывает срабатывание эффекта «Великий воин Света».

Шаман

  • Стихии
  • Искусность «Расплавленная земля» теперь наносит на 11% больше урона.
  • Время восстановления способности «Перерождение» уменьшено с 3 до 2 минут для шаманов со специализацией «Стихии».

Чернокнижник

Колдовство

  • Заклинание «Похищение души» теперь наносит на 50% больше урона, при этом все остальные периодические эффекты, наложенные заклинаниями чернокнижника, мгновенно наносят 50% от своего обычного периодического урона (а не 40%, как ранее).
  • Урон, наносимый способностью «Блуждающий дух», увеличен на 25%, при этом периодический урон от ваших заклинаний, применяемых к цели, увеличивается на 35% (а не на 30%, как было ранее).
  • Разрушение
  • Урон, наносимый заклинаниями «Стрела Хаоса», «Поджигание», «Жертвенный огонь», «Испепеление» и «Ожог Тьмы», увеличен на 5%.

Воин

  • Защита
  • Пассивная способность «Живая крепость» теперь увеличивает вероятность блока на 15% (а не на 10%, как было ранее).
  • Оружие
  • Бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» теперь увеличивает частоту нанесения урона способностью «Кровопускание» на 33% (а не на 50%). Также была исправлена неполадка, в результате которой бонус давал вдвое большую прибавку, чем предполагалось.
Классы

Монах

Ткач туманов

  • Исправлен ряд неполадок, связанных с использованием священных дренейских благовоний и приводивших к тому, что лечение за счет данного аксессуара получало удвоенный бонус за счет увеличения эффективность исцеления при использовании предмета монахами со специализацией «Ткач туманов», и для него не действовали ограничения на объем лечения всех целей в области.

Жрец

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для жрецов со специализацией «Послушание» теперь исцеляет союзников, у которых остается наименьший процент от запаса здоровья, а не меньше всего здоровья в абсолютном значении. К примеру, теперь приоритетной целью будет персонаж, у которого остается 350 000 ед. здоровья из 500 000, а не 300 000 из 300 000.

Шаман

Совершенствование

  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Оружие Водоворота» в сочетании с бонусом от 4 предметов из комплекта 18-го уровня, приводил к тому, что заклинание «Исцеляющий всплеск» восполняло больше здоровья, чем предполагалось.
Задания

Цепочка заданий гарнизона

  • Теперь верховный правитель Саурфанг и Мурадин Бронзобород в гарнизоне с некоторой вероятностью будут предлагать персонажам, соответствующим всем требованиям, еженедельное задание в рейде «Цитадель Адского Пламени».

Профессии

  • Сломанное создание: теперь ювелирам, находящимся в рейдовой группе, не будет доступна возможность вставить 1000 апекситовых кристаллов в апекситовое создание-огранщик.
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Исправлена неполадка, в результате которой бой с демонами, предшествующий появлению госпожи боли Селоры, происходил некорректно.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Кровожад

  • Теперь во время поддержания способности «Пиршество душ» Кровожад не может применять другие способности.

Повелитель Скверны Закуун

  • Исправлена неполадка, в результате которой Повелитель Скверны Закуун мог очень быстро применить способность «Громыхающие разломы» два раза подряд, если его уровень здоровья падал ниже 30% в определенный момент.

Ксул’горак

  • Теперь в обычном режиме способность Ксул’горака «Перенасыщение Хаосом» увеличивает наносимый им урон на 15% (а не на 20%, как ранее) за каждый суммировавшийся эффект.
  • Теперь разбойники со специализацией «Бой» смогут корректно применять способность «Череда убийств» после того, как на них будет наложен отрицательный эффект «Усиленной сингулярности».

Архимонд

  • Зловещие охотники больше не будут некорректно телепортироваться к игрокам, находящимся не на платформе.
  • Теперь при переходе в Круговерть Пустоты игроки не будут падать с платформы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой портал, ведущий к месту боя с Архимондом, не появлялся когда подземелье обновлялось в результате продолжительного отсутствия игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Теневого взрыва» не рассеивался, если данная способность Архимонда поражала несколько целей.
PvP

Ашран

  • Древний артефакт теперь появляется лишь в том случае, если в бою участвует более 20 игроков. Данный предмет теперь появляется повторно спустя некоторое время.
Предметы
  • Графический эффект «Кольца рока», срабатывание которого вызывает аксессуар «Предсказание ужаса», стал менее ярким.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, в результате которой клиент игры иногда прекращал работу во время загрузки боя на арене.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в Танаанских джунглях, не могли занимать очередь на бои питомцев с помощью атласа питомцев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли занять очередь в подземелья, доступные за счет путешествий во времени, если один из членов их группы уже выполнил задание, доступное в ходе дополнительного события «Путешествие во времени».
16 июля

Задания

Цепочка заданий гарнизона

  • Разгадка тайны: теперь игрокам не требуется свободное место в сумке, чтобы найти зацепку.
  • «К Гул’дану!»: игрокам, уже выполнившим задание «Моя Гарона», больше не будет встречаться неполадка, в результате которой невозможно было выполнить задание «К Гул’дану!».

Таладор

  • Битва за Шаттрат: исправлена неполадка, в результате которой игроки проваливались сквозь землю после выполнения задания.

Сумеречное нагорье

  • Теплый прием: гранатовый часовой теперь корректно перевозит героев, позволяя выполнить задание.

Долина Призрачной Луны (дополнение Burning Crusade)

  • «Терон Кровожад, то есть я…»: теперь у принявших облик Терона Кровожада игроков будет больше здоровья, и они смогут успешнее сражаться с Карсиусом Дозорным Древности.
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Керавносские разведчики больше не будут появляться под землей вблизи Железного фронта.
  • Теперь за победу над перечисленными ниже NPC можно получить апекситовые кристаллы.
  • Громила из клана Кровавой Глазницы
  • Кабалист из клана Кровавой Глазницы
  • Травник из клана Кровавой Глазницы
  • Охотник из клана Кровавой Глазницы
  • Пронзатель из клана Кровавой Глазницы
  • Мародер из клана Кровавой Глазницы
  • Сквернокровный надсмотрщик
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Штурм Цитадели Адского Пламени

  • Осадный мастер Мар’так больше не выбирает несколько раз подряд одного и того же игрока целью способности «Воющий топор».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки мгновенно покидали область после уничтожения укрепленных ворот цитадели Адского Пламени и не могли получить добычу.

Железный разоритель

  • Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты, обозначающие область действия способности «Удар в падении», могли отображаться некорректно, если во время применения способности цель находилась в воздухе.

Кормрок

  • Теперь время до того, как Кормрок впадет в состояние берсерка, отсчитывается корректно при повторных попытках победить этого противника.

Высший совет Адского пламени

  • Диа Зловещий Шепот теперь использует способность «Жатва» в более предсказуемом ритме.

Повелитель Скверны Закуун

  • Волны разрушения больше не поражают игроков, на которых наложен эффект «Семя разрушения», при этом находящиеся в мире теней танки не смогут избежать урона, который наносят им волны разрушения.

Осада Оргриммара

Норусхен

  • Теперь Норусхен не накладывает на игроков эффект «Взгляд внутрь себя», если в бою с ним участвует менее 5 игроков в рейде, найденном с помощью системы поиска.

Вечное Цветение

  • Теперь в эпохальном режиме Йалну попеременно использует способность «Лоза» против боевых магов Кирин-Тора и игроков.
  • После освобождения от пут лозы игроки получают возможность свободно передвигаться, при этом эффект оглушения рассеивается.
PvP
  • Теперь в сейфах нельзя найти пояса, обувь и наручи, дающие прибавку к универсальности. Такие предметы можно приобрести у продавца, торгующего экипировкой за очки завоевания.
  • Теперь рейдовые группы, сражавшиеся в Тол Бараде или на озере Ледяных Оков, автоматически распускаются после окончания боя.

Ашран

  • Увеличена область выполнения дополнительного задания «Некрополь Молота Ашрана».
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых игрокам не засчитывалось выполнение событий.
Коллекции

Игрушки

  • Теперь игрушку «Черный вихрь» могут корректно использовать друиды.
Предметы
  • Капитанская шляпа теперь является косметическим предметом для героев обеих фракций.
  • Эфирал, Вековечная Награда теперь корректно учитывает исцеление, произведенное с помощью тотемов исцеляющего потока и целительного прилива.
  • Окаменевшую плотоядную спору больше нельзя получить в бою. Данный предмет ранее можно было получить в награду за победу над Бурогрибом в рейде «Верховный Молот» при использовании системы персонализированной добычи.
  • Теперь заклинание друида «Лунный огонь» корректно вызывает срабатывание эффекта «Знак рока», наложенный за счет аксессуара предсказание ужаса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойства легендарных колец некорректно учитывали урон, наносимый радужным кристаллам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойства легендарных колец некорректно разделяли наносимый урон между живыми и мертвыми персонажами.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте и в журнале заданий появлялись задания некорректной категории.
Классы

Друид

Баланс

  • Исправлена неполадка, в результате которой область действия заклинания «Столп солнечного света» зависала над землей, что препятствовало корректному срабатыванию эффекта.

Комплекты доспехов

  • Теперь чудной лунокрыл, призванный за счет бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс», атакует противников чудесными ракетами, которые плавно летят к цели.
  • При срабатывании бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для друидов со специализацией «Исцеление» больше не воспроизводится звуковой эффект.

Охотник

Комплекты доспехов

  • Теперь персонажи не смогут использовать бонус от четырех предметов комплектов 17-го уровня для охотников со специализацией «Стрельба», после того как снимут соответствующие доспехи.

Паладин

Общее

  • «Печать праведности» (специализации «Защита» и «Воздаяние») теперь снова будет наносить урон целям, находящимся вблизи паладина.

Жрец

Таланты

  • Талант «Каскад» больше не выводит разбойников из состояния незаметности.
  • Графические эффекты, показывающие область действия таланта «Сияние» до его применения, теперь соответствуют действительности и не изменяются в зависимости от размеров модели персонажа.

Разбойник

Общее

  • Способность «Исчезновение» больше нельзя использовать до того, как закончится анимация таланта «Смерть с небес».

Шаман

Комплекты доспехов

  • Менее ярким стал графический эффект «Электрического удара», производимого за счет бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование».
14 июля
Задания

Цепочка заданий гарнизона

  • Предложение Оронока: теперь игроки смогут заручиться поддержкой нового соратника — Оронока Горемычного. Игроки, уже завершившие задание «Код Проклятия», должны будут вернуться в Оскверненное пристанище, чтобы получить и выполнить задание «Предложение Оронока».
Классы

Паладин

Таланты
  • Наложенный на цель эффект «Длани очищения» больше не рассеивается, если она получает урон от атак ближнего боя.
13 июля

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, поражающие противников по цепочке, не действовали на небольшие цели, если игроки применяли их против очень крупных противников.
Высший совет Адского пламени
  • Исправлена неполадка, в результате которой Диа Зловещий Шепот не применяла в последний раз способность «Знак некроманта», когда у нее оставалось 30% от запаса здоровья.
Предметы
  • Боевой штандарт Авангарда Ринна и боевой штандарт Копья Вол’джина больше нельзя использовать в рейтинговых PvP-боях.
Классы

Бонусы от комплектов предметов

Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывали эффекты бонусов от комплектов предметов определенного уровня, если нанесенный персонажу урон полностью поглощался наложенным на него щитом. Бонусы, которые затронули изменения, перечислены ниже.

  • Бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс»
  • Бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для жрецов со специализацией «Послушание»
  • Бонус от четырех предметов из комплекта 17-го уровня для разбойников со специализацией «Бой»
  • Бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для разбойников со специализацией «Ликвидация»
  • Бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство»
  • Бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство»

Друид

Исцеление
  • Заклинание «Жизнецвет» теперь корректно позволяет использовать бонус от искусности «Гармония», повышающий эффективность периодического исцеления, пока время действия заклинания не истечет.

Охотник

Способности
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления способности «Убийственный выстрел» (специализации «Повелитель зверей» и «Стрельба») не обнулялось, если охотнику не удавалось уничтожить цель.
Таланты
  • Теперь «Шквал» не может поражать цели, находящиеся в состоянии незаметности, если охотник их не видит.

Маг

Лед
  • Способности элементаля воды «Сильная струя воды» и «Холод» теперь нельзя применять одновременно.

Монах

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой принцип действия способностей монаха не соответствовал типу используемого оружия (т. е. оружие в обеих руках принималось за двуручное и наоборот).
10 июля
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Теперь за убийство яростной китовой акулы игроки, выполняющие соответствующее задание, смогут получать по 2 оскверненных апекситовых фрагмента раз в день.
  • Теперь, чтобы начать бой с Вариксом Проклятым, больше не требуется блокировать лучи.
Задания

Ярмарка Новолуния

  • Тайник Сайласа: исправлена неполадка, в результате которой было невозможно взаимодействовать с тайником Сайласа.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее
  • [После перезагрузки игрового мира] Теперь способность саргерайского адъютанта «Поглощение боли» наносит на 30% меньше урона.
  • [После перезагрузки игрового мира] Способность голема-миротворца «Протокол: управление толпой» теперь наносит на 30% меньше урона.
  • [После перезагрузки игрового мира] Теперь эффективность способности саргерайского раскалывателя душ «Всепожирающий дух» зависит от количества игроков в рейде.
Архимонд
  • Теперь в эпохальном режиме способность Архимонда «Роковой Огонь» наносит на 40% меньше урона.
  • Теперь способность «Длань очищения» уменьшает урон, наносимый способностью «Роковой Огонь», на 40% (а не на 80%). По отношению к другим способностям эффективность «Длани очищения» не изменилась.
  • Теперь применение «Теневого взрыва» не приводит к тому, что игрок становится невосприимчив к эффекту способности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в Круговерти Пустоты в момент гибели Архимонда, не могли посмотреть ролик.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, покидающие Круговерть Пустоты, не могли выбирать в качестве целей других игроков, не побывавших вместе с ними в Круговерти.

Путешествия во времени

  • Теперь за выполнение задания, доступного в ходе дополнительного события «Путешествие во времени» («Замерзший путь сквозь время» и «Пылающий путь сквозь время»), игроки смогут получить в награду сундук с сокровищами Железного флота (в дополнение к печати неизбежной судьбы).
Предметы
  • Теперь эффекты знаков господства срабатывают только в том случае, если персонаж участвует в бою.
  • Честь героя больше нельзя использовать, если за счет предмета игрок превысит лимит очков чести или завоевания.
  • Проклятое перо Икзана больше не является уникальным предметом.
  • Теперь добыча оскверненных апекситовых фрагментов станет немного проще.
Классы

Рыцарь смерти

Лед

  • Исправлена неполадка, в результате которой руны смерти, образованные из рун крови за счет способности «Кровь Севера», снова становились рунами крови.

Паладин
Общее

  • Теперь «Печать праведности» не наносит больший урон, чем предполагалось.

Свет

  • [Ведется тестирование] Урон, наносимый способностью «Обличение», уменьшен на 20%.
9 июля
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Килрогг Мертвый Глаз

  • Теперь гибель игроков в ходе фазы боя «Видение смерти» происходит корректно и не вызывает срабатывание эффектов «Дух воздаяния» и «Чистилище» по окончании фазы.

Кровожад

  • Исправлена неполадка, в результате которой попавшие в желудок Кровожада игроки, на которых был наложен повышающий скорость эффект, передвигались медленнее, чем предполагалось.

Сокретар Вечный

  • Исправлена неполадка, в результате которой после нескольких переходов от одной фазы боя к другой прислужники из второй фазы иногда появлялись во время первой.

Архимонд

  • Урон, наносимый способностью Архимонда «Теневой взрыв» в эпохальном режиме, уменьшен с 1 500 000 ед. до 900 000 ед.
Предметы
  • [Ведется тестирование] Сколотая призма души теперь дает прибавку не только к интеллекту, но также к силе и ловкости, при этом данный аксессуар могут получить и использовать персонажи любых классов.
  • [Ведется тестирование] Знак превосходящего рока теперь дает прибавку не только к ловкости и силе, но также к интеллекту, при этом данный аксессуар могут получить и использовать персонажи любых классов. Кроме того, прибавки к показателям скорости, избегания и самоисцеления увеличены на 75%.
  • Флейта Танцующего Пламени теперь снова заставляет других игроков танцевать.
  • Медальон адаптации дикого гладиатора (Альянс) и медальон жестокости дикого гладиатора (Орда) теперь можно приобрести у продавца, торгующего экипировкой за очки завоевания.
Внесенные исправления

Гарнизон

  • Лейтенант Торн больше не будет «левитировать» в сидячей позе после улучшения пристани до 3-го уровня.

Существа

  • Исправлена неполадка, в результате которой награндские хищники некорректно применяли способность «Летальный наскок».
8 июля
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Теперь за победу над капитаном Железнобородом игроки гарантированно будут получать предмет «Чертеж оборудования: призрачная подзорная труба».
  • Теперь Варикс Проклятый возвращается к месту своего появления, а не исчезает, если ему приходится выйти из боя. Кроме того, теперь, чтобы начать бой повторно, требуется заблокировать только один луч.
Задания

Задания гарнизона

  • [После перезагрузки игрового мира] Исправлена неполадка, в результате которой при успешных ежедневных нападениях на области в Танаанских джунглях игрокам некорректно засчитывалось выполнение схожих задач гарнизона.

Пики Арака

  • Призыв Прародительницы воронов: исправлена неполадка, в результате которой питомцы игроков применяли свои способности, пока персонажи взаимодействовали с предметами во время ритуала.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Деспотичная Велари

  • Исправлена неполадка, связанная с интервалами применения способностей, в результате которой Деспотичная Велари использовала некорректную заключительную атаку при переходе к новой фазе боя.

Ксул’горак

  • Прибавка к запасу здоровья Ксул’горака, Омния, нестабильного исчадия Бездны и передового бойца Аккелиона уменьшена примерно на 10% в обычном и героическом режиме рейда «Цитадель Адского Пламени» для 10 игроков. В версии рейда для 30 игроков запас здоровья противников не изменился.

Маннорот

  • После смерти Маннорот больше не превращается в скелет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Маннорота «Наблюдающие тени» иногда не снижала скорость передвижения целей.
PvP

Ашран

  • Исправлен ряд неполадок, связанных с событиями в Ашране и приводивших к тому, что персонажи игроков выходили из состояния незаметности.
Предметы
  • Прибавки к критическому удару, универсальности, выносливости и духу, которые можно получить за счет медальонов дикого гладиатора, увеличены на 50%.
Пользовательский интерфейс
  • Теперь при нажатии в руководстве кнопки, позволяющей присоединиться к рейду, вместо меню «Заранее собранные группы» будет открываться меню поиска рейдов.
Классы
Монах

Комплекты доспехов

  • Теперь бонус от четырех предметов из комплекта экипировки 18-го уровня для монахов со специализацией «Ткач туманов» (который затронули исправления от 7 июля) позволяет восполнять корректное количество здоровья.
Паладин
  • Изменение от 7 июля, в результате которого эффективность исцеления за счет «Смертного приговора» в PvP-боях уменьшилась на 25%, теперь распространяется только на паладинов со специализацией «Свет». Эффективность исцеления за счет данного таланта для паладинов со специализацией «Воздаяние» и «Защита» вернулась к прежним показателям.
7 июля
Гарнизон

Корабли

  • Экипаж из пандаренов позволяет увеличить вероятность успешного выполнения морских заданий с продолжительностью больше 18 часов (а не 1 день, как ранее). Прибавка к вероятности успеха у экипажа из пандаренов теперь выше, чем у экипажей из людей или нежити.

Морские задания

  • «Буровая установка: место подбора груза»: теперь игрокам не требуется выполнять некорректное задание по прорыву блокады.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Штурм Цитадели Адского Пламени

  • Прибавка к запасу здоровья некоторых противников из подкрепления Адского Пламени, а также некоторых усиленных огнем Скверны осадных машин уменьшена примерно на 10% в героическом режиме рейда «Цитадель Адского Пламени» для 10 игроков. В версии рейда для 30 игроков запас здоровья противников не изменился.
  • Подкрепление в Цитадели Адского Пламени: наемный инженер, связанные кровью чародейки Скверны, железный драгун, огромный берсерк.
  • Усиленные огнем Скверны осадные машины: артиллерийское орудие Скверны, буравчик огня Скверны, разрушитель огня Скверны, извергатель пламени Скверны.

Маннорот

  • Теперь Маннорот может выбирать охотников в качестве целей для способности «Темная мощь».
  • Теперь Маннорот не применяет способность «Темная мощь» против игроков, на которых уже наложен эффект «Знак рока».

Архимонд

  • Время действия способности «Роковой Огонь» увеличено с 90 до 120 сек.
PvP

Ашран

  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам, персонажи которых погибли в ходе события, не всегда засчитывалось его успешное выполнение, если их союзники по фракции одерживали победу.
Предметы
  • Теперь поисковый кристалл охотника и поисковый кристалл умелого охотника не позволяют выслеживать Варикса Проклятого.
Достижения
  • Железнобокие: теперь героям Альянса засчитывается повышение качество транспортного корабля до эпического, и они смогут получить данное достижение.
Классы

Монах

Комплекты доспехов
  • Вероятность критического удара и многократной атаки больше не будут некорректно учитываться дважды при срабатывании бонуса от четырех предметов из комплекта экипировки 18 уровня для монахов со специализацией «Ткач туманов».

Паладин

Таланты
  • Эффективность исцеления таланта «Смертный приговор» в PvP-боях снижена на 25%.

Жрец

Таланты
  • Урон, наносимый талантом «Каскад» в PvP-боях, уменьшен на 20%.

Воин

Комплекты доспехов
  • Теперь срабатывание бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Защита» больше не приводит к тому, что способность «Непроницаемый щит» расходует меньше ярости, при этом накладывая менее эффективный щит поглощения урона.
6 июля
Гарнизоны

Здания гарнизона

Пристань

  • [После перезагрузки игрового мира] После улучшения пристани до 3-го уровня в ратуше гарнизона появится новый стол командира флота.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

Общее

  • Прогресс в рейде больше не будет некорректно сохраняться после победы над ненасытным ловцом душ в Цитадели Адского Пламени.

Владыка теней Искар

  • Теперь способность «Шакрам Скверны» владыки теней Искара поражает игроков, укрывшихся за препятствиями.

Сокретар Вечный

  • Саргерайские доминаторы теперь не нападают на ближайших игроков сразу же после появления.
  • Теперь таланты воина «Рев дракона» и «Прорыв блокады» наносят урон ритуальному голему.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели всех участников рейда бой невозможно было начать заново.

Повелитель Скверны Закуун

  • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели всех участников рейда бой невозможно было начать заново.

Ксул’горак

  • Ксул’горак теперь предпочитает применять способность «Волнение Бездны» против игроков, на которых не наложены эффекты «Тронутый Скверной», «Цепи Скверны» или «Усиленные цепи Скверны».
  • Ксул’горак теперь предпочитает применять способности «Цепи Скверны» и «Усиленные цепи Скверны» против игроков, на которых не наложены эффекты «Волнение Бездны» или «Тронутый Бездной».
  • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели всех участников рейда бой невозможно было начать заново.

Маннорот

  • Теперь Маннорот не применяет способность «Темная мощь» против игроков, на которых уже наложен эффект «Взгляд Маннорота».
  • Теперь способности Маннорота «Волна от усиленного мощного взрыва» и «Мощный взрыв» не могут одновременно поражать танков.
  • Теперь при совершении дополнительного броска после победы над Манноротом игроки не могут получить аксессуар «Решение деспота» (так как его можно добыть, только одержав победу над Деспотичной Велари).

Архимонд

  • Теперь способность Архимонда «Скованное страдание» может поражать игроков, укрывшихся за препятствиями.

Подземелья

Вечное Цветение

  • Боевые маги Кирин-Тора больше не получают урон после освобождения от пут лозы.
PvP

Ашран

  • Капитаны фракций теперь снова будут корректно появляться на центральной линии.
  • Событие «Некрополь Молота Ашрана»: теперь восставшие духи появляются чаще.
  • Теперь за победу над главнокомандующей Тремблейд и верховным полководцем Волратом игроки будут получать редкие «синие» сейфы Молота Ашрана, чтобы не было никаких сомнений в том, какого качества предметы в них находятся. Сам же перечень предметов, которые можно получить из сейфов Молота Ашрана, остался прежним.
  • Теперь убийство главнокомандующей Тремблейд или верховного полководца Волрата засчитывается как победа в событии при определении прибавок от положительного эффекта (введенного в игру 25 июня).
  • Теперь получить сейф Молота Ашрана за победу над главнокомандующей Тремблейд и верховным полководцем Волратом можно только в том случае, если они были убиты во время нападения на их базу.
Коллекции

Игрушки

  • Кольцемет ярмарки Новолуния больше не действует в бою.
Предметы
  • «Нитротопливо» Паросвиста теперь наносит урон, который не может быть поглощен.
  • Эффект «Духовное извержение» конденсатора душ теперь корректно наносит 50% урона игрокам (а не 25%, как ранее).
  • Эффект превращения «Ритуал крови», наложенный за счет пульсирующей кровавой сферы, больше не позволяет игрокам подпрыгивать, передвигаясь верхом.
Внесенные исправления
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых на игроков, оказавшихся в рейдовой зоне, действовали эффекты, наложенные еще до вступления в рейд.
  • Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Хищник» засчитывалось игрокам некорректно.
2 июля
Классы

Чернокнижник

  • Применение таланта «Стремительный бег» и символа жизненного соглашения больше не позволяет снять с персонажа эффекты контроля.
Подземелья и рейды

Вечное Цветение

Йалну

  • Боевой маг Кирин-Тора больше не задыхается после освобождения от пут лозы.

Цитадель Адского Пламени

  • Прогресс в рейде больше не будет некорректно сохраняться при убийстве ненасытного ловца душ в Цитадели Адского Пламени.

Кормрок

  • Теперь Комрок не исчезает сразу же после гибели.

Сокретар Вечный

  • Саргерайские доминаторы теперь не нападают на игроков сразу же после появления и наложения щита на душу Сокретара.
  • Урон, наносимый способностью саргерайских доминаторов «Дар Ман’ари» во всех режимах, уменьшен на 15%.

PvP

  • Теперь уровень предметов, которые можно приобрести во втором сезоне Warlords of Draenor за очки чести, корректно увеличивается во время PvP-боев до 715-го.

Ашран

  • В ходе события «Некрополь Молота Ашрана» восставшие духи появляются чаще.

Задания

  • Устаревшие версии PvP-задания «Всех убить!», доступные в прошлых сезонах, удалены из журналов. Теперь игроки смогут автоматически получать новые версии данного задания.
1 июля

Гарнизоны

  • Заказы для занимающих маленькие участки построек 2-го и 3-го уровня теперь выполняются корректно, даже если игрок пропустил обучающие задания для здания 1-го уровня.

Пристань

  • Время выполнения большинства длительных морских заданий сокращено до 18 часов (и менее).
  • Если ваши корабли отчалили до вступления в силу изменений, то время, необходимое им для выполнения текущих заданий, не изменится.
  • Время, необходимое для выполнения морских заданий типа «рейд», сократится с 2 дней до 4 часов. Эти задания можно будет сразу же получить снова, если их по какой-либо причине не удалось выполнить.
  • Увеличено количество золота и апекситовых кристаллов, которые можно получить в награду за выполнение соответствующих морских заданий.
  • Если ваши корабли уже выполняют такие задания, то по завершении вы получите больше золота и кристаллов.
  • Увеличены затраты нефти на выполнение морских заданий.
  • Если ваши корабли уже выполняют какие-либо задания, то количество израсходованной ими нефти не изменится.
  • Удвоено количество нефти, добываемой буровой установкой.
  • Игрокам, находящимся в рейдовой группе, будет засчитываться выполнение условий заданий «Переоснащение флота» и «Владычество над морями». Кроме того, игроки смогут успешно завершить задания, как только выполнят все необходимые условия.
  • Теперь для получения чертежа линкора требуется добиться, чтобы соответствующая фракция относилась к персонажу дружелюбно.
  • Мы по-прежнему считаем правильным, что на пристани персонаж накапливает бонус к получаемому опыту за счет отдыха.

Задания

  • Теперь убийство наполненного Скверной волка корректно учитывается при подсчете убитых демонов в ходе выполнения задания «Гроза демонов Танаана».
  • Исправлена неполадка, в результате которой пилоны Скверны не всегда появлялись в ходе выполнения задания «Атака на храм Ша’наара».
  • Теперь игроки Альянса, получившие задание в Горгронде с помощью руководства для искателей приключений, смогут следовать в пункт назначения воздушным маршрутом.
  • Теперь на игроков, выполнивших задание «Переполох в джунглях», корректно накладывается положительный эффект «Король джунглей».

Предметы

  • Конденсатор душ теперь наносит 50% урона другим игрокам и управляемым ими существам.
  • Поисковый кристалл охотника больше не телепортирует героев к редким противникам, которых игроки уже убили.
  • Усиленные апекситовые фрагменты теперь привязываются к учетной записи Battle.net, поэтому их можно отправлять по почте другим персонажам.

Подземелья и Рейды

  • Теперь при входе/выходе из подземелья, доступного благодаря путешествиям во времени, заданные параметры выслеживания будут сохраняться.

Цитадель Адского Пламени

Сокретар Вечный

  • Саргерайские доминаторы теперь всегда накладывают щит на душу Сокретара, как только становятся активными.

Архимонд

  • Теперь Архимонд восполняет 5% от своего максимального здоровья, если его способность «Изгнание в Пустоту» поражает менее трех игроков.

Достижения

  • Теперь игроки могут получить достижение «Гильдейский марш к Казааку».

Существа и NPC

  • Теперь гром’карский остроглаз в Клыкоморье будет возрождаться после небольшого перерыва.
  • Возможность совершить дополнительный бросок после победы над верховным владыкой Каззаком теперь доступна еженедельно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли получить добычу за победу и над Душерезом, и над Черным Клыком, если убили их в один день.
  • NPC, призванные с помощью «Призыва к оружию», больше не провоцируют боссов, таких как верховный владыка Каззак. Но все же они по-прежнему могут использовать способность «Провокация» в бою с другими противниками.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, в результате которой сообщения с вложениями невозможно было отправить обратно адресанту.
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было удалить сообщения, направленные службой поддержки Blizzard.
  • Теперь во время выбора корабельного оборудования (такого как дымовая завеса Скверны) подходящие для установки ячейки будут выделяться синим контуром.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в путеводителе по приключениям слишком часто появлялись оповещения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у продавцов невозможно было приобрести некоторые предметы за альтернативную игровую валюту (например, руны судьбы могу, жетоны Железной Лапы и прочее).
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на компьютерах Mac при переключении между полноэкранным и оконным режимом выбранное разрешение не сохранялось.
30 июня
Классы

Друид

  • Исправлена неполадка, в результате которой друиды со специализациями «Баланс» и «Исцеление» не получали прибавку к силе атаки за счет показателя интеллекта в облике медведя или кошки.

Охотник

  • Теперь бонус от четырех предметов из комплекта для охотников со специализацией «Выживание» вызывает срабатывание эффекта «Кольцо Тьмы» у всех целей, пораженных «Черной стрелой», а не только у основной цели.

Разбойник

  • Способность «Череда убийств» больше не делает разбойника невосприимчивым к эффектам контроля независимо от действия эффекта «Усталость от боя».

Воин

  • [Ведется тестирование.] Вероятность срабатывания бонусного эффекта от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» уменьшена с 60% до 50%. Время восстановления «Смертельного удара» мгновенно завершается после окончания действия эффекта периодического урона способности «Кровопускание».

Подземелья и Рейды

  • Теперь за прохождение подземелья в ходе путешествий во времени персонажи получают награду в размере 36 золота, 57 серебра и 50 меди.
  • Теперь вероятность получения предметов на ярмарке Новолуния соответствует значениям, указанным в руководстве.

Небесный Путь

  • Вскрыв тайник с сокровищами араккоа, полученный во время боев в эпохальном режиме, персонажи получат утешительную награду, если им не достанутся предметы.
Цитадель Адского Пламени

Сокретар Вечный

  • Доминаторы Скверны теперь появляются в подземельях значительно чаще во всех режимах, кроме эпохального.
  • Запас здоровья души Сокретара уменьшен на 15% во всех режимах, кроме эпохального.
  • При появлении доминаторы Скверны теперь сразу же накладывают на Сокретара щит.

Архимонд

  • Способность «Буря Пустоты» больше не может наносить критический урон и вызывать многократные атаки.
  • Теперь погибшие персонажи не будут учитываться при использовании способности Архимонда «Изгнание в Пустоту».

Гарнизон

  • Максимальный размер флота для пристани 1-го и 2-го уровня увеличен на 1 корабль. Таким образом, пристани 1-го, 2-го и 3-го уровня позволяют использовать до шести, восьми и десяти кораблей соответственно.

Предметы

  • Коса разума Легиона и усиленный стихиями кастет теперь наносят в секунду примерно такой же урон, как и другие виды оружия для заклинателей.
  • [Ведется тестирование.] Вероятность срабатывания свойства «Жатвы жнеца» при использовании рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость» снижена на 60%.
  • [Ведется тестирование.] Урон, наносимый эффектом «Колун Скверны», который был наложен за счет свойства аксессуара «Нестройный хор», уменьшен на 50%.

Существа и NPC

  • Находящиеся слишком далеко (или погибшие) противники больше не будут досаждать своими сообщениями всем игрокам в зоне.
  • Игроков, впавших в немилость картеля Хитрой Шестеренки, больше не атакуют гоблины-матросы на пристани.
  • Игроки больше не смогут вывести Хеликса Отломчикса из Мертвых копей.
    Теперь игроки всегда смогут атаковать Когтя Смерти, если они провоцируют его на бой, пока он сидит на колонне.

Внесенные исправления

  • Игроки Альянса, построившие пристань раньше рыбацкой хижины, теперь смогут выполнить соответствующие задания и получат возможность построить хижину.
  • Теперь использование доски объявлений для героев или доски приказов вождя позволяет открыть интерфейс командира, а не путеводитель по приключениям.
29 июня
Классы

Изменения аксессуаров

Просим учесть, что перечисленные изменения все еще находятся на этапе тестирования.

  • Сосуд с отравой клана Кровавой Глазницы: для разбойников со специализацией «Бой» эффект усилен на 28%, а для разбойников со специализацией «Скрытность» — на 40%.
  • Ядро изначальных стихий теперь наносит на 40% больше урона при использовании шаманами со специализацией «Совершенствование».
  • Пустой рог для питья: теперь эффект «Горение Скверны» суммируется до 30 раз (а не до 50, как ранее).
  • Фрагмент Темной Звезды: для чернокнижников со специализацией «Колдовство» эффект усилен на 20%.
  • Жатва Жнеца: вероятность срабатывания при использовании рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость» снижена на 6%.
  • Отказ от войн: для жрецов со специализацией «Тьма» эффект усилен на 30%.
  • Семя созидания: вероятность срабатывания при использовании друидами со специализацией «Баланс» снижена на 14%. (Теперь вероятность срабатывания составляет ровно 100% для предмета, закаленного в бою в эпохальном режиме.)
  • Конденсатор душ: теперь «Духовное извержение» корректно поражает только цели, находящиеся в области действия эффекта.
  • Талисман мастера-следопыта: вероятность срабатывания при использовании охотниками со специализацией «Выживание» снижена на 6%.
  • Фолиант изменчивых слов: для магов со специализацией «Лед» эффект ослаблен на 33%; при использовании магами со специальностью «Огонь» вероятность срабатывания снижена на 6%.
Изменения предметов из комплектов, добытых в режиме поиска рейдов

Следующие изменения затрагивают предметы из комплектов, добытые в режиме поиска рейдов.

Литейная клана Черной горы

Тканевые доспехи эбенового пламени

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).

Кожаные доспехи из закопченного меха

  • Бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, больше не срабатывает дважды при критических атаках.
  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [0,85, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).

Кольчужные доспехи из пепельных звеньев

  • Теперь эффект бонуса от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, наносит на 75% меньше урона, а внутреннее время восстановления увеличено с 3 до 8 сек.

Латные доспехи из вороненой стали

  • Теперь эффект бонуса от четырех предметов для целителей восстанавливает каждой последующей цели на 50% меньше здоровья, чем предыдущей. Количество целей в цепочке сокращено с 4 до 3.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [0,85, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).
Цитадель Адского Пламени

Тканевые доспехи испарений Скверны

  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов имеет внутреннее время восстановления 3 сек.

Кожаные доспехи из железной шкуры

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков имеет внутреннее время восстановления 2 сек. Это изменение не должно сколько-либо значимо повлиять на эффективность персонажа.

Кольчужные доспехи злобных укусов

  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих физический урон, больше не усиливается с ростом силы атаки. А «Взрыв Скверны» наносит урон по области, центром которой является текущая цель игрока. Также эффект имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, имеет внутреннее время восстановления 3 сек.

Латные доспехи Бесолома

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [3,67, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).
Рыцарь смерти

Лед

  • Теперь «Уничтожение» корректно наносит урон другим игрокам в PvP-боях.
Охотник

Комплекты доспехов

  • [Ведется тестирование] Теперь бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для охотников со специализацией «Выживание» корректно вызывает срабатывание «Кольца Тьмы» по всем целям, на которые действует эффект «Черная стрела», а не только по основной цели. Кроме того, теперь эффективность «Кольца Тьмы» корректно увеличивается за счет бонуса «Черное ослабление» от двух предметов из комплекта 18-го уровня.
Монах

Общее

  • [После перезагрузки игрового мира.] Исправлен ряд неполадок, в результате которых способности «Кувырок» и «Ци-полет» срабатывали некорректно. Теперь при применении этих способностей монах будет перемещаться на указанное расстояние вне зависимости от обстоятельств, при этом на него не будут действовать эффекты сковывания, и он быстрее окажется в точке назначения за счет прибавки к скорости передвижения, складывающейся с другими аналогичными бонусами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой использование «Благотворного тумана» во время путешествия во времени не требовало затрат ресурсов.
Разбойник

Бой

  • Теперь «Череда убийств» корректно наделяет разбойника невосприимчивостью только к эффектам обездвиживания, сковывания и отбрасывания.

Комплекты доспехов

  • Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» должен корректно функционировать совместно с «Предчувствием».
Шаман

Символы

  • Символ призрачной скорости больше не должен некорректно повышать скорость передвижения шамана, если тот находится в бою.
Воин

Комплекты доспехов

  • Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Защита» должен работать корректно, если воин обладает способностью «Решимость гладиатора»
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Яростная китовая акула: теперь все игроки, атаковавшие акулу, по завершении боя смогут получить предмет «Чертеж оборудования: бак дрессированных акул».
  • Исправлена неполадка, в результате которой саргерайский нейтрализатор мог исчезнуть сразу же после своей гибели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ужас ночи не всегда оставлял добычу после смерти.

Ашран

  • Способность «МОЩНЕЙШИЙ пинок!», применяемая Кор’локом, больше не выбрасывает игроков за пределы Ашрана.
Задания

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой задания, для выполнения которых требовалось использование специального предмета или способности на каком-то объекте, могли при этом не обновляться корректно.

Танаанские джунгли

  • Исправлена неполадка, в результате которой события «Гроза демонов Танаана», «Битва на Западе» и «Незримое влияние» не отображались на карте корректно.
Подземелья и рейды

Путешествия во времени

  • Лидеры групп теперь смогут осуществлять донабор, если кто-то из путешественников во времени преждевременно покинет группу.

Цитадель Адского Пламени

Высший совет Адского пламени

  • Используя способность «Ветроступ», мастер клинка Джубей’тос больше не будет некорректно возвращать к исходному значению количество доступных рейду воскрешений в бою.

Железный разоритель

  • Исправлена неполадка, в результате которой для Железного разорителя использовалась некорректная анимация и при применении способности «Блиц» он обращался не в ту сторону.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Блиц», применяемая Железным разорителем, могла в некоторых случаях привести к «застреванию» персонажей при попытке воспользоваться воздушным маршрутом по завершении боя.

Кровожад

  • Связанные кровью духи больше не выбрасывают игроков за пределы мира, а телепортируются к ним.
  • Игроки, попавшие в желудок Кровожада, теперь всегда будут видеть круг, обозначающий выход из него.

Сокретар Вечный

  • Способность «Слово Тьмы: Агония», применяемая саргерайскими призывателями теней, больше нельзя скопировать «Темным симулякром».

Повелитель Скверны Закуун

  • «Волна разрушения» больше не наносит чрезмерного урона, если в момент ее детонации несколько игроков стояли друг на друге.

Маннорот

  • Исправлена неполадка, в результате которой Маннорот некорректно переходил в режим, в котором его нельзя было атаковать, если его основная цель была заброшена на шпиль Скверны.

Архимонд

  • [Ведется тестирование] Теперь Архимонд восполняет 5% от своего максимального здоровья, если его способность «Изгнание в Пустоту» поражает менее трех игроков.
  • Теперь в третьей фазе боя при применении способности «Изгнание в Пустоту» Архимонд сможет выбирать в качестве целей игроков, находящихся под действием эффектов «Устроенный хаос», «Сосредоточенный хаос» или «Скованное страдание».
  • В третьей фазе боя Архимонд больше не применяет «Демонический резонанс» до истечения времени действия «Изгнания в Пустоту».
  • Теперь теневые демоны Пустоты всегда атакуют игроков, вошедших в Круговерть Пустоты, вне зависимости от того, где на платформе они находятся.
PvP

Ашран

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли некорректно получить серебряный сундучок за предыдущий PvP-сезон дополнения Warlords of Draenor.
  • Незначительно увеличен интервал между событиями.
  • «Честь героя» больше нельзя использовать до начала соответствующего PvP-сезона Warlords of Draenor.
Предметы
  • «Действующий чемпион» теперь корректно увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, а не на 10 ед.
  • «Статуэтка Колосса» теперь корректно отмечена для путешествия во времени.
  • «Модуль огранщика: критический удар» теперь может выпадать сразу нескольким ювелирам после победы над повелителем теней Искаром в Цитадели Адского Пламени.
  • Предметы «Теплый плащ дикого гладиатора» и «Гербовая накидка дикого гладиатора» больше нельзя приобрести.
Коллекции

Игрушки

  • Сосуд с красной жижей теперь корректно лишает игроков возможности что-либо делать, пока действует эффект превращения.

Внесенные исправления

  • Игроки, находящиеся на верховом животном и обратившиеся к распорядителю полетов в Вол’маре или в Львином дозоре, чтобы отправиться к Трону Кил’джедена, теперь будут корректно спешиваться.
  • Исправлена неполадка, в результате которой комплект обычных доспехов 18-го уровня для разбойников некорректно отображался как комплект эпохальных доспехов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой первая способность дренорских осадных машин и разрушителей не имела времени восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевые питомцы игрока не призывались заново автоматически после того, как игрок покинул средство передвижения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, срабатывавшие после ухода цели из определенной области (например, «Связующий выстрел» или «Вихрь Урсола»), некорректно накладывали свой эффект уже после того, как время их действия истекло.
  • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от палаток кожевников «Прилив сил» продолжал действовать на игроков в рейдовой зоне.
24 июня

Гарнизоны

Общее

  • Теперь персонажи Орды не будут некорректно получать предметы, когда захотят проиграть мелодию «Осада миров» с помощью музыкальной шкатулки в гарнизоне.

Морские задания

  • На плаву – или на дне: теперь кораблям игроков не придется сражаться с эсминцем Железной Орды, поскольку данное задание для флота оказалось сложнее, чем предполагалось.
Существа и NPC

Танаанские джунгли

  • Акррило, Глазотыка и Рррвача теперь нельзя атаковать, пока герой не спустится на арену Клыкоморья.
Задания

Задания гарнизона

  • Настоящий морской командир: исправлена неполадка, в результате которой персонажам Орды могли предлагать одно и то же задание разные NPC.
  • Переоснащение флота: теперь выполнение задания «Я потопил твой линкор» не является обязательным условием для получения данного задания.
  • Задания, в награду за которые можно получить чертежи оборудования, теперь нельзя выполнять вместе с другими игроками.
Подземелья и рейды
Цитадель Адского Пламени

Кормрок

  • Усиленные взрывающиеся руны Кормрока, измененные в пагубной луже, теперь корректно наносят урон всем игрокам в рейде.

Кровожад

  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки снова попадали в брюхо Кровожада при попытке его покинуть.
  • Теперь монахи, находящиеся под действием эффекта «Тень смерти» и активировавшие талант «Сфера дзен», не теряют возможность передвигаться, перед тем как попасть в брюхо Кровожада или выбраться из него.

Владыка теней Искар

  • Глаз Анзу теперь корректно защищает игроков от эффекта способности «Ирреальные ветра» повелителя теней Искара.

Сокретар Вечный

  • Теперь саргерайских призывателей теней можно поймать с помощью ловушки Скверны.
  • Способность «Раскатистый удар» ритуального голема больше не притягивает не участвующих в бою противников.

Повелитель Скверны Закуун

  • Теперь способность «Обрушение» темного пожирателя наносит урон корректно.
  • Теперь способность Шао’гуна «Ударная волна» наносит меньше урона.

Архимонд

  • Теперь способность Архимонда «Осквернение» не наносит урон питомцам.
Коллекции
Игрушки
  • Перечисленные ниже игрушки больше нельзя использовать в рейтинговых PvP-боях.
  • Пылающий Клинок
  • Оскверненный изначальный Обелиск
  • Палочка-ослеплялочка
  • Шляпа призрачного Железного Буканьера
  • Самоцвет Адского Пламени
  • Камуфляж стручлинга
  • Череп сумасшедшего вождя
  • Идеальный цветок
  • Пульсирующая кровавая сфера
  • Сосуд с красной жижей
Достижения
  • Задушевность: исправлена неполадка, в результате которой некорректно засчитывалось получение данного достижения.
23 июня
Изменения бонусов от комплектов 18-го уровня

Мы внесли ряд изменений, затрагивающих бонусы от комплектов 18-го уровня, основываясь на отзывах игроков и данных, полученных в ходе тестирования рейдового контента на PTR. Описания перечисленных ниже бонусов от комплектов в подсказках могут содержать неточности. Мы исправим их в будущем обновлении для клиента игры. Более подробную информацию об изменениях вы найдете в соответствующей теме на форуме.

Рыцарь смерти

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для рыцарей смерти со специализацией «Лед» теперь увеличивает показатель скорости на 3% (а не на 5%), если персонаж наносит критический урон способностью «Уничтожение»; а также увеличивает наносимый критический урон на 6% (а не на 10%) при нанесении критических ударов способностью «Ледяной удар».
Друид

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь увеличивает вероятность срабатывания эффекта «Знамение ясности» на 90% (а не на 133%).
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс» теперь увеличивает наносимый урон от тайной магии и сил природы на 6% (а не на 8%).
Маг

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Тайная магия» по-прежнему позволяет призывать на помощь героев, но при этом наносимый ими урон уменьшен на 40%.
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Лед» теперь увеличивает время действия способности «Сильная струя воды» на 10 сек., а не на 4 сек., как ранее.
Монах

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» теперь увеличивает вероятность совершения неожиданного приема при применении способности «Удар восходящего солнца» на 30%, а не на 40%.
Паладин

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для паладинов со специализацией «Воздаяние» теперь увеличивает наносимый ими урон на 5% (а не на 6%) за каждый наложенный эффект.
Жрец

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для жрецов со специализацией «Тьма» теперь увеличивает вероятность совершения многократной атаки от эффекта «Предчувствие» на 20% (а не на 16%).
Разбойник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» теперь увеличивает весь наносимый ими урон на 30% (а не на 10%) в течение 10 сек. после применения способности «Исчезновение».
Шаман

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для жрецов со специализацией «Тьма» теперь увеличивает вероятность совершения многократной атаки от эффекта «Предчувствие» на 20% (а не на 16%).
Разбойник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» теперь увеличивает весь наносимый ими урон на 30% (а не на 10%) в течение 10 сек. после применения способности «Исчезновение».
Шаман

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование» теперь увеличивает урон, наносимый их заклинаниями природы, на 5% (а не на 8%).
Чернокнижник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство» теперь с вероятностью 10% (а не 30%) продлевает время действия эффекта «Черная душа: Страдание» на 2 сек., когда персонаж наносит урон заклинанием «Похищение души».
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Демонология» теперь позволяет увеличить за счет применения «Ожога души» наносимый демонами урон на 4% (а не на 3%, как ранее) на 15 сек. за каждый наложенный эффект.
Воин

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» теперь со 100-процентной вероятностью обнуляет время восстановления способности «Смертельный удар» при нанесении периодического урона за счет способности «Кровопускание».
Срочные исправления в обновлении 6.2.0 для World of Warcraft
Классы
Изменения бонусов от комплектов 18-го уровня

Мы внесли ряд изменений, затрагивающих бонусы от комплектов 18-го уровня, основываясь на отзывах игроков и данных, полученных в ходе тестирования рейдового контента на PTR. Описания перечисленных ниже бонусов от комплектов в подсказках могут содержать неточности. Мы исправим их в будущем обновлении для клиента игры. Более подробную информацию об изменениях вы найдете в соответствующей теме на форуме.

Рыцарь смерти

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для рыцарей смерти со специализацией «Лед» теперь увеличивает показатель скорости на 3% (а не на 5%), если персонаж наносит критический урон способностью «Уничтожение»; а также увеличивает наносимый критический урон на 6% (а не на 10%) при нанесении критических ударов способностью «Ледяной удар».
Друид

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь увеличивает вероятность срабатывания эффекта «Знамение ясности» на 90% (а не на 133%).
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс» теперь увеличивает наносимый урон от тайной магии и сил природы на 6% (а не на 8%).
Маг

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Тайная магия» по-прежнему позволяет призывать на помощь героев, но при этом наносимый ими урон уменьшен на 40%.
  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для магов со специализацией «Лед» теперь увеличивает время действия способности «Сильная струя воды» на 10 сек., а не на 4 сек., как ранее.
Монах

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» теперь увеличивает вероятность совершения неожиданного приема при применении способности «Удар восходящего солнца» на 30%, а не на 40%.
Паладин

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для паладинов со специализацией «Воздаяние» теперь увеличивает наносимый ими урон на 5% (а не на 6%) за каждый наложенный эффект.
Жрец

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для жрецов со специализацией «Тьма» теперь увеличивает вероятность совершения многократной атаки от эффекта «Предчувствие» на 20% (а не на 16%).
Разбойник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» теперь увеличивает весь наносимый ими урон на 30% (а не на 10%) в течение 10 сек. после применения способности «Исчезновение».
Шаман

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплектов 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование» теперь увеличивает урон, наносимый их заклинаниями природы, на 5% (а не на 8%).
Чернокнижник

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Колдовство» теперь с вероятностью 10% (а не 30%) продлевает время действия эффекта «Черная душа: Страдание» на 2 сек., когда персонаж наносит урон заклинанием «Похищение души».
  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для чернокнижников со специализацией «Демонология» теперь позволяет увеличить за счет применения «Ожога души» наносимый демонами урон на 4% (а не на 3%, как ранее) на 15 сек. за каждый наложенный эффект.
Воин

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплектов 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» теперь со 100-процентной вероятностью обнуляет время восстановления способности «Смертельный удар» при нанесении периодического урона за счет способности «Кровопускание».

Источник: eu.battle.net

Реклама

Добавить комментарий