Crowfall – сенсация уходящей недели

Не успела утихнуть волна обсуждений, вызванная новостью о старте сбора средств для нового  MMO-мира Crowfall, как буквально через 48 часов представители ArtCraft Entertainment сообщили об окончании данной компании. 800,000$ были собраны в рекордно короткие сроки.

По такому случаю Тодд Коулман и Гордон Уолтон подготовили немного новой информации, способной пролить свет на интересующие многих игроков вопросы. Отсеяв те факты, которые можно найти на информационном проспекте Kickstarter’а и то, что озвучивалось в разных интервью мы подготовили топ-3 интересных фактов.

3. Ваш персонаж может идти по заведомо тупиковому пути

В ходе интервью Red’а Томаса с Коулманом зашла речь о том, насколько реальны тупиковые пути развития персонажа во вселенной Crowfall. Согласитесь, что тенденция современных игр, ведущих нас за ручку от начала и до конца, немного удручает. Red Томас особо выделил следующую фразу: “Если вы хотите стать шеф-поваром, большинство игр помешает вам сделать то, что заведомо будет глупым поступком, но это же скорей всего не даст вам найти более рациональный путь решения игровых проблем. Возможность совершения ошибок необычайно важна, и многие забывают об этом. Я рад, что ребята из ArtCraft Entertainment не станут ограничивать игроков в их действиях”.

Crowfall

2. Производство во главе угла

Признаться честно, я испытываю слабость к производственной составляющей в разных играх. Для меня было большой радостью узнать, что в Crawfall ремесленники окажутся ключевыми фигурами для успешного завершения игровых кампаний. В этой игре вам необходимо будет озаботится о припасах прежде чем вы окажетесь вовлечены в одну из кампаний. Также подобная постановка вопроса повышает важность разведчиков и исследователей, задачей которых будет определение преобладающих типов ресурсов в других мирах, а также передать информацию производственникам о том, что будет необходимо для армий.

1. Живые и умирающие миры

Мы буквально перед каждым стартом новой ММО-вселенной слышим о живых мирах. Но что же такое “умирающий” мир? Ответ прост, возможности Crowfall позволяют разработчикам изменять игровую вселенную намного чаще, чем это делается в привычных ежегодных апдейтах.

Crowfall

В видео на Kickstarter ведущий дизайнер Томас Блэр объяснил это так, – Это подобно огромному количеству кампаний в игру “Risk”, стартовавших одновременно. Эти партии не только живут и угасают, каждая из них по своему уникальна и выделяется среди других. В начале каждой игровой кампании Crowfall игрок попадает в незнакомый ему мир, он не знает что творится вокруг и что ждет его впереди. – Делится впечатлениями Билл Гарретсен.

Реклама

Добавить комментарий