Inscryption: звонок

В первом акте есть одна карта существа с ключевым словом «Звонок», но ее определение содержится в книге правил.

В Inscryption, у многих карт существ есть особые эффекты, которые наделяют их особыми способностями. Что касается большинства этих способностей, игроки могут заглянуть в руководство игрока, чтобы найти правила для таких карт, как Воздушные, Водные и другие. Однако есть пара страниц, на которых есть пятна, и игрок не может их прочитать. Это относится к Звонку.

Щупальце звонаря

Единственная карта с символом звонка — это щупальце звонка (хотя статическая карта в Inscryption может также получить эту сигилу). Карты Щупальца — это особый тип карт, который, похоже, не вписывается в тему Лешего. Эти карты явно не были созданы им, и все три содержат странные сигилы с нечитаемым значением. Это означает, что игрокам нужно самостоятельно придумать, как использовать эти карты. Три карты щупальца в Акте 1:

  • Щупальце звонка
  • Зеркальное щупальце
  • Щупальце руки

Зеркальное щупальце, которое отражает силу атаки любого существа, находящегося за доской от него, и ручное щупальце, сила атаки которого равна количеству карт в руке игрока, довольно легко вычислить. Однако многие игроки, которые пытались собрать лучшую из возможных колоду Inscyrption, пытаются использовать карту Bell Ringer, не имея возможности понять, как она работает.

Что такое Bell Ringer в Inscryption

Хотя игроки могут подумать, что Звонок будет означать, что сила атаки существа будет возрастать с каждым ходом или каждым звонком в колокол, это работает не так. Сила атаки щупальца звонка на самом деле основана на расстоянии от колокола, что делает название сигилы немного вводящим в заблуждение. У него всегда будет три силы защиты, а сила атаки будет варьироваться от одной до четырех в зависимости от того, как он размещен.

  • Щупальце колокольчика, размещенное на дальней позиции на доске от колокола, справа от тайника с предметами игрока, будет иметь силу равную еденице.
  • Во второй правой позиции сила атаки будет равна двум.
  • У второго слева сила атаки равна трем.
  • Ближайшее к колоколу место, крайнее левое, Bell Ringer будет иметь силу атаки четыре.

Так как эта карта стоит две крови, в двух правых точках сила атаки слишком мала для стоимости применения. Отличный совет для игроков Inscryption — всегда следить за тем, чтобы их карта Bell Ringer попала в одну из двух левых позиций, чтобы нанести максимальный урон противнику.

Реклама

Добавить комментарий