Игра против Мага на Арене

HearthStone Джайна ПраудмурДовольно трудно играть против Магов, т.к. они имеют много мелких ловушек на любой из стадий игры, а их сила героя позволяет наиболее эффективно вести размен существами.

Для начала, при мулигане вы должны заменить ваших существ с показателем здоровья 1, т.к. они смогут лишь немного задержать вашего оппонента, предоставляя ему преимущество по картам. Исключениями являются Инженер-новичок и Собиратель сокровищ, потому что они так же задержат противника, однако по картам вы будете идти на равных. Ворген-разведчик так же неплох для использования в начале игры против Мага, однако он уязвим для Чародейские стрелы.

На секреты Мага стоит обратить серьезное внимание, и, прежде чем сделать вашу игру, вы должны проанализировать влияние всех секретов на столе.

Например, допустим, ваш оппонент атаковал вас Ящер Кровавой Топи, разыграл Служительница солнца и секрет, а у вас на доске лежит Морозный йети, а  Ликвидация, Удар в спину и Воин Синежабрых, лежат в вашей руке.

Вспомним про секреты Мага:

В нашем примере, самое худшее, что вы можете сделать – это избавиться от Служительницы Солнца. Однако используя Ликвидацию, вы рискуете нарваться на Антимагию или Чароплет, поэтому вам нужно сыграть вокруг этих секретов. Нужно Ударом в Спину атаковать Ящера и если секрет не сработает, можно спокойно убирать Служительницу, если же секрет сработал, можно будет также избавляться от провокатора, убивать Ящера кровавой топи Воином синежабрых, а Чароплет (если сработал он) добить силой героя. Если секрет не сработал на заклинание, нужно разыграть Воина Синежабрых для проверки на Отраженную сущность. Если это активирует секрет, вы сможете разменять существ или же убить мурлока своей силой героя. Если секрет не сработает и на призыв миньона вы должны атаковать Воином Синежабрых Мага в лицо для проверки на Обращение в пар и Ледяную преграду (которая на самом деле не является большой проблемой), если и после этого секрет не сработал, можно смело утверждать что это Ледяная глыба.

Эффект от карты Конус холода можно уменьшить путем размещения миньонов с маскировкой (или Чудесный дракончик) между 2 другими существами.  Тогда противник не сможет заморозить всех 3 существ и нанести им единицу урона. Кроме того если у вас много существ на столе нужно постоянно следить за их расположением чтобы конус холода не смог повредить наиболее важных из них.

Довольно часто Маги пытаются придержать карту Превращение до появления наиболее выгодной цели. Если у вас есть очень мощная карта в руке, которая гарантированно изменит ход игры, вы должны сохранить её и попытаться выманить Превращение другими миньонами.

Волна огня часто носит разрушающий характер для вашей игры, поэтому следует всегда следить за тем, чтобы маг не получил итог размена с этой картой более чем 2 к 1. Необходимо наиболее эффективно использовать ваших слабых миньонов до 7-го хода, и иметь достаточно «толстых» существ на 6 ходу. 2 к 1 для Волны огня плохой результат, но по большому счету Маг получает преимущество по картам. Но и не выманить настолько сильное заклинание  нельзя.

Контроль стола при игре против мага не всегда гарантия победы. Противник может просто вывести вас на радиус летального урона и добить с топ-дека Огненный шар. Имейте ввиду, что особо сильные заклинания, вроде Волны огня, могут разрушить вашу игру, поэтому старайтесь играть вокруг них.

Источник: allmmorpg.ru

Реклама

Добавить комментарий