Elder Scrolls Online планы на текущий год

Гейм директор Elder Scrolls Online Matt Firor рассказал в своем письме о том, какие изменения затронут Тамриэль и как это отразиться на игроках. Приводим ниже перевод этого обращения.

elder-scrolls-online

Добро пожаловать в новый год в Elder Scrolls Online. Ушедший 2016-й оказался очень прогрессивен. Количество наших игроков возросло по сравнению с аналогичной отметкой прошлого года. Каждый игрок без стеснений может испытать больше свободы и радости приключений в растущем и развивающемся Тамриэле.

Теперь время сосредоточится на 2017 году и все, что вы прочтете ниже стоит ожидать не раньше июня в новой части под названием Morrowind. Вместе с работой над ним, мы продолжим добавлять и другие вещи в игру и вы в праве ожидать от нас более чем стандартный выпуск DLC, к которым вы уже наверное привыкли.

В этом году будут представлены четыре основных события:

  • Усадьбы – предстоящий февральский DLC контент.
  • ESO: Morrowind – новая глава приключений запланированная на июнь.
  • DLC контент базирующийся на подземельях, запланировано на третий квартал.
  • Расширение контента и игровых возможностей стоит ожидать в четвертом квартале.

Усадьбы

Ввод в игру системы домовладений – это нечто! Это DLC откроет возможности к тому, о чем нас давно просят многие игроки – кусочек Тамриэля в своем пресональном владении. Мы планируем запустить это дополнение в течении ближайших дней, и оно станет наибольшим и самым проработанным расширением над которым мы работали с момента релиза игры. Это действительно увлекательный контент, который предоставит практически бесконечные варианты крафта, проектирования и строительства, а мы будем расширять его еще больше добавляя новый контент.

elder-scrolls-online

Одна глава раз в год

Мы никогда не стеснялись расширять ESO вводом в игру новых концепций. В прошлом году вы познакомились с четырьмя дополнениями больше схожих по духу с DLC. Несомненно мы смогли разнообразили игровой процесс после выхода Orsinium, Thieves Guild и Dark Brotherhood. Такой подход логичен для небольших дополнений, но он не даст желаемого, когда мы планируем изменить существующие механики или добавит действительно огромный контент. Пересмотрев концепцию выхода DLC было решено разнообразить ее выходом раз в год новой главы.

В любой другой игре это можно было бы назвать полноценным дополнением, но ESO – не похожа на другие MMO, базирующихся на прогрессе игроков от уровня к уровню. Мы решили что термин “Глава” подойдет как нельзя лучше. Главы в ESO будут представлены собственной историей и самодостаточной игровой локацией. И так как мы не привязываем игроков к уровням вы можете приступить к ее исследованию совершенно новым персонажем.

elder-scrolls-online

Можем сразу сказать что каждая новая глава будет включать в себя такие вещи как новые механики, классы и контент. Готовящаяся к выходу глава Morrowind, например, будет включать в себя новый класс – Надзиратель, PvP режим 4x4x4 и конечно же уникальная новая локация.

Как говорилось выше, благодаря тому что мы не привязываемся к уровню игрока, мы можем сделать что-то действительно отличное от существующих сейчас MMO проектов. Предстоящая глава будет открыта для исследования любому желающему игроку – ветерану или новичку.

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий