Нововведения в системе PLEX

Сегодня на форуме разработчиков космической MMORPG Eve-Online появилась сенсационная новость о возможном будущем существующей системы PLEX. О том какие изменения ожидают ставшую уже привычной для многих систему продления оплаты читайте ниже:

Мы, команда Size Matters, спешим сообщить вам о запланированных нововведениях, касающихся плексов, аурума и игрового магазина. Официальная дата выпуска обновлений пока не назначена, но они будут реализованы в EVE Online этой весной или в начале лета.

После выхода «Восхождения» и потока альфа-клонов, плотно поселившихся в мире Нового Эдема, наша команда искала способы оптимизировать опыт использования плексов для игроков как с альфа- так и с омега-статусом. Плексы уже давно являются важной частью экосистемы «Евы», ведь с их помощью игроки могут обменять своё время и средства на что угодно, не разрушая при этом целостность нашей общей игровой вселенной. За длительное время существования плексов и особенно после внедрения статусов клонов мы собрали исчерпывающую информацию о функционировании этой системы и полагаем, что можем оптимизировать ее, не разрушая фундамент игры. А теперь обо всём поподробнее!

Дробление плексов

Первая задача нашего плана состоит в том, чтобы сделать систему плексов более гибкой. На сегодняшний день один плекс – это довольно громоздкая единица. Поскольку плекс является эквивалентом подписки на один месяц, процесс покупки и продажи этих игровых предметов может быть довольно обременительными. На наш взгляд, отличным решением в этой ситуации будет разделение плексов на меньшие составляющие, отвечающие вашим потребностям, без привязки к 30 дням. Таким образом, наше первое нововведение заключается в разделении одного существующего плекса на 500 «новых» плексов. Теперь всё, что вы могли раньше приобрести в CCP за 1 плекс, будет стоить 500 плексов. Подобное дробление позволит нам продавать наборы с меньшим количеством плексов, а также, позволит вам обмениваться ими с другими игроками в любом угодном вам количестве.

Хранилище плексов

Кроме того, мы хотим сделать систему плексов понятнее, а сами плексы доступнее. Чтобы игрокам было легче понять, что такое плекс и что с ним делать, мы вводим новый элемент – хранилище плексов. Хранилище – это дополнительный отсек, общий для всех персонажей, связанных с вашей учетной записью, в котором содержатся плексы и типовые опции для работы с ними, а также инструкции о том, как получить плекс.

Аналогично другим подобным отсекам, вкладка «Хранилище» будет расположена в списке в левой части панели. Вы сможете перемещать плексы в хранилище или извлекать их и перетаскивать в любой другой отсек, к которому у вас есть доступ. В хранилище могут находиться исключительно плексы. Плекс, приобретенный у CCP, будет сразу отправлен в хранилище плексов, и вам не понадобится проходить формальную процедуру их получения.

Интерфейс хранилища плексов будет иметь приблизительно следующий вид (в разработке):

Хранилище позволит вам безопасно перемещать плексы без необходимости их транспортировки в грузовом отсеке корабля. При желании вы, как и раньше, сможете перевозить его на корабле, как и любой другой игровой предмет, поэтому, если вам хочется загрузить свой космический шаттл плексами и прокатиться по «лоу-секу», просто перетащите плексы из хранилища в грузовой отсек корабля и отправляйтесь в путь.

Мы знаем, что вы любите взрывать корабли, до отказа забитые плексами, мы даже можем понять, почему, но мы не хотим, чтобы новички теряли драгоценные плексы до того, как смогут их обменять, только потому, что не знают безопасного способа добраться до игрового рынка.

Игровой магазин

Благодаря дроблению плексов мы можем разработать каталог товаров для игрового магазина, указав в нем цены не в ауруме, а в плексах, что позволит вам использовать плексы из вашего хранилища для оплаты покупок. Сосуществование плексов и аурума всегда вызывало некоторые трудности у тех, кто хотел приобрести что-нибудь у CCP. Будь то покупка шаблонов окраски или игрового предмета для его последующей продажи другим пилотам в целях игровой валюты, вам пришлось бы выполнять необходимые вычисления. Теперь, когда с аурумом покончено, а в игровом магазине будут использоваться плексы в качестве валюты, процесс совершения покупок станет проще.

А что же с аурумом?

У аурума была славная история, но мы с радостью унифицируем работу, перейдя на плексы. В день выпуска обновлений все счета с балансом более 1000 аурума будут переведены в новые плексы. Сегодня за каждый плекс вы получаете 3500 аурума. По аналогичному курсу аурум будет переведён в новые плексы. Например, если в день запуска обновлений ваш баланс 1000 аурума и более, он будет полностью конвертирован в плексы по курсу 1 плекс за 7 аурумов.

Последствия для рынка плексов

В результате реализации описанных выше нововведений, существующие запасы аурума и плексов будут объединены, что может повлиять на стоимость плекса на игровом рынке EVE Online по мере увеличения его резервов. Несмотря на то, что по нашему убеждению, предстоящие нововведения дадут положительные результаты, нам хотелось бы защитить принадлежащие вам плексы от обесценивания. Ниже представлена информация о мерах по защите рынка плексов:

  • Объявив о предстоящих нововведениях, мы ожидаем реакции со стороны игрового рынка, а также развития определенных колебаний на нем, которые могут иметь разные проявления. С учетом данных об относительных объемах запасов аурума и плексов мы полагаем, что рынку предстоит найти новый баланс без угрозы для стоимости плексов и уровня цен.
  • У игроков, желающих конвертировать аурум в ISK, уже было для этого достаточно возможностей, особенно с момента появления СП-экстракторов.
  • Перевод в плексы только тех счетов, баланс которых превышает 1000 аурума, позволит снизить общее количество игровой валюты, полученной в результате конвертации, и сократить риск притока плексов, во избежание дестабилизации рынка.
  • В игровом магазине будут организованы промо-акции и специальные предложения в преддверие нововведений, так что у вас появится отличная возможность избавиться от излишков аурума.

Мы будем внимательно следить за развитием событий и в случае необходимости будем готовы вмешаться и принять альтернативные меры для защиты экосистемы плексов и соответствующих инвестиций игроков.

Подведем итоги

Мы надеемся, что с реализацией предстоящих нововведений основные принципы функционирования плексов останутся неизменными, а уровень удобства их использования значительно повысится. В ближайшие месяцы, после того как мы ознакомимся с вашими отзывами и доработаем новые решения, появится подробная информация о запланированных изменениях. Ниже представлен список типовых вопросов и ответов к ним по предстоящим нововведениям. Дайте нам знать, если мы что-то упустили!

Реклама

Добавить комментарий