Работа с мертвыми телами – неотъемлемая часть обязанностей гробовщика в Graveyard Keeper. Если в начале игры осел то и дело будет подбрасывать вам новую работенку, то впоследствии вы сами будете стимулировать его все больше тел. Но что с ними делать и зачем они нужны? Давайте разбираться вместе.
Первым делом стоит понять, что все привозимые к вам тела подвергаются разложению, поэтому чтобы не бежать сломя голову по первому же зову колокольчика – постарайтесь обустроить морг парой новых паллет и люком для сброса тел. Это позволит вам хранить мертвецов в холоде и избежать их быстрой порчи.
Качество тела
Все привозимые на кладбище мертвецы имеют определенное качество, которое легко определяется по количеству и цвету черепов в окне взаимодействия с телом. Здесь все очень просто: каждый красный череп дает -1 ед. к качеству кладбища, а каждый белый +1 ед. к качеству. Их суммарное количество – максимальное количество очков которое будет учитываться при подсчете рейтинга кладбища.
Давайте рассмотрим это на простом примере. Допустим, что Пролетарий привез к вам труп у которого 3 красных и 5 белых черепов. Если вы похороните его в таком виде, то максимальное количество единиц рейтинга которое вы сможете получить с его могилы – это всего лишь +2 единицы. И то при условии, что могила будет украшена на 8 очков. Зато если вы предварительно проведете эксгумацию и удалите из тела, например, жир и кровь, тогда потенциальное качество тела станет +6 (1 красный череп и 7 белых).
С момента когда прозвенит колокольчик тело начнет гнить. На поверхности этот процесс идет быстрее чем в помещении морга, и заметно медленнее когда оно расположено на паллете или хирургическом столе.
Важно: каждые потерянные 10% целостности тела убирают 1 череп из подсчета очков качества могилы
Аутопсия
Как вы уже в курсе каждый изъятый из тела орган оказывает определенное влияние на качество тела. Из ниже приведенной таблицы вы сможете узнать какое именно.
Орган | Оказываемое влияние |
Кровь | Уменьшает количество красных черепов на 1 ед., увеличивает кол-во белых черепов на 1 ед.
|
Жир | |
Мясо | Уменьшает количество белых черепов на 1 ед. |
Кожа | Уменьшает кол-во белых черепов на 1 ед., увеличивает кол-во красных черепов на 1 ед. |
Кость | Не оказывает никакого влияния. |
Череп | Увеличивает количество красных черепов на 1 ед. |
Сердце | Один из трех возможных вариантов:
|
Кишечник | |
Мозг |
Учтите, что во время изъятия любого из органов существует шанс допустить хирургическую ошибку которая добавит 1 красный череп.
После того как вы откроете перк “Сектант”, вы сможете наперед узнать на что повлияет удаление того или иного органа, что особенно полезно при работе с сердцем, мозгом и кишечником имеющих рандомные эффекты влияния на конечное качество.
Кремация, захоронение или просто концы в воду?
После того как вы проведете аутопсию тела вам придется выбрать один из трех возможных вариантов, что с ним делать дальше.
- Захоронение – оказывает влияние на общий рейтинг кладбища. Дает вам сертификат погребения.
- Кремация – позволяет получить такие ресурсы как прах и соль. Дает вам сертификат погребения.
- Сброс в воду – позволяет избавить от тела без возможности получить сертификат погребения. Не оказывает никакого отрицательного влияния на сюжетную линию и ее развитие.