0 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 10
0,00 0
Загрузка...

Информация о кубе

Куб в Lost Ark Online представляет собой групповой инстанс c повышенной сложностью и с соответствующей наградой. Успешное прохождение этого испытания в первую очередь будет зависеть от слаженного взаимодействие между вашими спутниками. ДПС и контроль — не менее важны, но они окажутся подвержены аффектам которые вы будете получать при переходах между комнатами.

В каждом помещении куба вас будет ждать своеобразное испытание. В лучшем случае — это может быть пустая комната с сундуком. В худшем — элитный босс в окружении свиты миньонов. На зачистку каждой комнаты отводится определенное время, внимательно следите за таймером в левом верхнем углу. Комната считается пройденной как только последний монстр в ней будет повержен.

Для входа в куб каждый член партии должен иметь специальный пропуск. Получить его можно в качестве награды за выполнение заданий или проще всего — приобрести за серебро или золото в магазине. Сам вход в куб выполняется у доски заданий.

Баффы и дебаффы в комнатах

Каждый переход между комнатами куба будет сопровождаться виртуальным броском четырехгранной кости. В зависимости от того, насколько удача сопутствует вашей группе, вы будете усилены одним из возможных положительных баффов. Как пример — это может быть: увеличение урона, снижение времени восстановления способностей или увеличение регенерации. При плохом раскладе вас может ждать снижение радиуса видимости, уменьшение количества ХП или скорости передвижения персонажа. Пиктограмма аффекта и его описания всегда доступна в правом верхнем углу игрового экрана.

Важно: Вы никак не можете повлиять на результат броска. Также как и предугадать, какой из четырех ликов удачи повернется к вам в следующей комнате.

Таймер в комнатах

Как уже говорилось выше, на зачистку помещения вам будет отведено определенное количество времени. Таймер обратного отсчета находится в левом верхнем углу экрана. Он показывает сколько времени остается до появления в комнате жнецов душ.

Жнецы душ — бессмертные существа которые сводят на нет ваше успешное завершение комнаты. В зависимости от вашего класса вы сможете выдержать всего лишь два или три их удара. Жнецы будут появляться по одному через равные промежутки времени, до тех пор, пока комната не будет пройдена или не погибнут все участники группы.

Награда

Куб — это то место, где вы можете рассчитывать на действительно хорошее вознаграждение: от карты сокровищ с высокоуровневым кладом до уникальных ингредиентов, необходимых для крафта и улучшения предметов.

Итоговая награда будет напрямую зависеть от количества пройденных комнат и их сложности. Так например, если вы завершите комнату с сундуком вы получите всего 100 ед. к прогрессу прохождения. Комната с существами принесет вам в разы больше опыта и приблизит вашу группу к желаемой награде.

После каждой зачистки помещения вам дается некоторое время для принятия решения: идти дальше или завершить прохождение с текущим прогрессом. В случае если два или более членов вашей группы приближается к переходу вы продолжаете прохождение. Если таймер принятия решения истечет а вы останетесь в пустом помещении — это будет равносильно завершению похода. В этом случае система наградит вас заслуженной наградой.

Важно: в случае смерти всех членов группы во время зачистки комнаты, вы теряете весь полученный прогресс и покидаете куб без вознаграждения.

Именно в этом аспекте проявляется сложность и риск потерять все заработанное в кубе. Поэтому адекватно оценивайте свои силы перед тем как перейти к следующей комнате. Также существует специальная система цветовой индикации которая поможет вам понять насколько сложность следующего помещения будет отличаться от текущего.

Как узнать, что ждет в новой комнате

Перед тем как перейти к следующей комнате обратите внимание на то, какой свет излучается из него:

  • Белый или зеленый цвет говорит о том, что в следующей комнате будут обычные существа и возможно несколько элитных монстров.
  • Желтое свечение говорит о том, что в следующей комнате будут существа обладающие иммунитетом.
  • Пурпурный цвет сигнализирует о том, что вас ожидает один из трех вариантов: встреча с элитными монстрами, взрывоопасными мобами или и те и другие вместе со свитой обычных существ.
  • Красное сияние предостерегает о том, что вас поджидает босс.
  • Золотой цвет — самый желанный. В этой комнате будет сундук с некоторым количеством серебра и золота.

Реклама

Добавить комментарий