New World: руководство для начинающих: вторжения, поселения, фракции, компании, интеграция Twitch, карта мира

Вторжения

Вторжения открыты для всех, кто выше 50-го уровня, но для участия в них необходимо записаться и надеяться, что вас выберут случайным образом до начала события. Участвовать могут только 50 игроков, причем 10 из них выбирает правитель территории.

Вторжения происходят, когда разрушение становится слишком сильным на территории – примерно каждые 4 дня – и в этот момен осаждают форт. Если форт падет, поселение лишится улучшений, таких как ремесленные станции или улучшения форта.

Во время вторжения вы столкнетесь с  различными сложностями. Игрокам предстоит помешать врагам ворваться через ворота и уничтожить форт. Для этого они смогут использовать ряд предметов, которые можно купить за боевые жетоны на этапе подготовки к осаде, а также осадные орудия форта.

Осадные утилиты, которые игроки могут покупать за жетоны

В зависимости от того, сколько волн удалось победить, игроки получают награды в виде опыта, золота и лута.

Мобы вторжения:

  • Пехотинцы не представляют особой угрозы, но когда они собираются в рой, то могут быстро уничтожить любую цель. Они сосредоточены на разрушении строений. Если им не удается добраться до одного из них, они начинают атаковать игроков. Через некоторое время они начинают неистовствовать, нанося быстрый, интенсивный и повышенный урон и одновременно испепеляя себя. Мы рекомендуем уничтожать их как можно быстрее.
  • Рейдеры – ударные отряды сил вторжения. Они опытны, выносливы и хорошо экипированы. Они более чем способны справиться с вами в ближнем бою. В основном они нападают на игроков, но могут атаковать и строения, если в зоне досягаемости нет игроков.
  • Снайперы держатся позади и стреляют по игрокам издалека. Они выбирают цели на крепостных стенах и эффективно подавляют турели. Они также уклоняются от атак игроков, уворачиваясь и пригибаясь.
  • Бомбардировщики – это бегуны с привязанной к спине взрывчаткой. Они бегают по строениям, а затем взрываются, нанося значительный урон. Настоятельно рекомендуется уничтожать их с помощью оружия дальнего боя, потому что они взрываются при смерти.
  • Звери – это огромные неповоротливые твари, которые разрушают строения. Иногда они будут атаковать игроков, которые наносят им урон, но в остальное время они сосредоточены на разрушении защитных сооружений. Очень сильны, и для их победы требуется несколько игроков.
  • Боссы могут быть разными. Некоторые из них сосредоточены на разрушении построек, а другие – на атаке игроков. Кроме того, некоторые из них накладывают баффы на другие силы вторжения или дебаффы на игроков.

Один из самых опасных противников, с которыми вы столкнетесь

Поселения

Поселения являются одним из основных преимуществ игры. Игроки могут создавать организации в виде компаний (гильдий или кланов) и захватывать несколько поселений, разбросанных по карте – если они достаточно сильны. Это все можно развить в полноценные города с ремесленными станциями, укреплениями и налоговой системой.

Поселения и форты являются частью территорий, которыми могут управлять игроки.

В поселениях также можно будет строить жилье для игроков, даже предоставляя доступ игрокам, не принадлежащим к гильдии, строить там свои дома и фермы в обмен на налоги и поддержку в войне.

Эти поселения нельзя будет строить свободно, как в предыдущих версиях, они будут поставляться уже готовыми. Однако ремесленные станции и другие возможности, такие как оборона фортов, могут быть улучшены с помощью городских проектов, которые активируются контролирующей гильдией, и в которые может внести свой вклад любой игрок. Для этого необходимо выполнить задания, за которые начисляются опыт и валюта.

Поселения могут быть атакованы другими гильдиями во время войны или вторжениями NPC. Если поселение не занято (в начале игры), его можно занять, заплатив пошлину в форте территории.

В соответствии с расчетами контролирующая компания должна оплатить содержание и может понизить рейтинг, если она не будет оплачена или если игроки не смогут защитить себя от вторжений.

Компании получают налоги от жителей поселений и ремесленной или торговой деятельности и могут устанавливать ставку налога.

Игроки могут присоединиться к поселению, купив в нем дом. На дома не влияет изменение собственника поселения.

Территориальный форт – это структура, за которую игроки должны сражаться, чтобы взять под контроль поселение / территорию.

Предметы на складе жилья игрока безопасны, даже если поселение захвачено врагами.

Фракции

В игре есть три фракции, к которым могут присоединиться игроки и которые составляют основу для PvP в New World и контроля территорий.

Игроки должны выбрать фракцию после выполнения серии квестов, и для вступления в нее необходимо иметь минимум 10 уровень (которого вы достигнете, выполняя квесты). После вступления во фракцию вы можете вступить в компанию той же фракции.

Игроки могут менять фракцию раз в 120 дней. При этом обнуляются все ранги и жетоны фракции. Невозможно присоединиться к фракции, которая в данный момент владеет большей территорией.

Эти три фракции: Мародеры (милитаристская фракция), Синдикат (тайная) и Ковенант (религиозная). Эти фракции предлагают миссии для получения снаряжения и других наград.

Статус фракции и территории можно получить, просто играя в игре на определенной территории, и разблокировать награды, характерные для этого места (дополнительный опыт на этой территории, снижение торгового налога и т.д.).

Игроки могут выполнять задания фракций, чтобы увеличить влияние своей фракции на территории. Есть выбор между PvE-квестами (победа над определенными монстрами, приобретение определенных ресурсов или предметов) и PvP-квестами, которые автоматически отмечают игроков для PvP и не выполняются, если они снимают отметку или погибают во время выполнения задания. Выполнение любого квеста фракции вознаграждает игроков драгоценными камнями – валютой, используемой для приобретения специфических для фракции предметов.

Квесты фракций – PvE и PvP

Чтобы сохранить контроль над территорией или сделать ее уязвимой для осады, фракции должны завоевать влияние в этом районе. Как только противоборствующая фракция получит достаточно влияния, чтобы перевести территорию в спорное состояние, компании, проявившие определенную активность во время борьбы за влияние, смогут объявить войну. Из всех компаний, объявивших войну, одна будет выбрана случайным образом. Эта компания возглавит осаду форта территории и может пригласить других присоединиться к ней. Если они выиграют осаду, территория перейдет к ним.

Карта территории, показывающая влияние фракции

Фракции могут получить бонусы за контроль над территорией, например, тележку ресурсов, которая генерирует небольшое количество материалов для контролирующей фракции. Контролирующая фракция также получает +10% на сбор на территории, а также +50% удачи. Контролирующая фракция дополнительно получает 70% скидку на быстрое перемещение по территории, 30% снижение налогов и 20% снижение стоимости покупки жилья.

Компании

Компании – это созданные игроками организации с иерархической структурой. Численность компаний ограничена 100 игроками, и во время предварительного просмотра они не могут создавать союзы с другими компаниями. Однако они могут объявлять друг другу войну, во время которой игроки могут начать осаду их территории.

Компании имеют различные ранги, высший из которых – губернатор, а второй по рангу – консул. Губернаторы, как правило, могут устанавливать налоги или начинать проекты по созданию поселений.

Компании принадлежат к одной из фракций игроков Aeternum, в зависимости от фракции игрока, создавшего компанию.

Интеграция Twitch

Планируется интеграция Twitch, которая позволит стримерам взаимодействовать со своими зрителями в игре и приглашать их в “армии стримеров”. Стримеры также смогут отмечать себя в игре, чтобы другие игроки знали, с кем они взаимодействуют, и могли найти их на Twitch. Больше ничего не известно.

Карта мира

Карта Aeternum большая и может одновременно вместить более 1000 игроков. Области имеют разные типы ресурсов и биомы.

Карта мира 2018 года

По всему миру разбросаны святилища быстрого путешествия, с помощью которых игроки могут телепортироваться из одной точки в другую за стоимость Азота.

Реклама

Добавить комментарий