Руки в игре Rust

Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.

Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок – видит и персонаж (за исключением UI – user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента.

В шутерах от 1-го лица мы видим исключительно свои руки с оружием или каким-то другим снаряжением. Но у всех разные вкусы и кто-то предпочитает регулировать настройки своих рук. Очень распространённая тема в том же Counter-Strike: Global Offensive, но речь пойдёт не о нём. В игре Rust тоже есть настройка рук, правда особой популярности она не сыскала, вероятно, потому, что игроки или не догадывались о её существовании, или просто не знали того, как отдалить руки в Rust.

Как отдалить руки в Rust

Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, в которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.

Стандартные руки

Отдалённые руки

Как поменять руку в игре

Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.

Правое положение рук

Левое положение рук

Как сделать длинные руки

Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт – поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.

Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.

Как поменять вид

Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем – вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.

Лучшие настройки рук в игре Rust

Каждый игрок подбирает параметры рук строго под себя. Невозможно привести какие-то универсальные параметры, с которыми будет удобно играть всем игрокам. Настоятельно рекомендуем поиграться со всеми вышеуказанными параметрами настроек положения рук в игре. Меняйте положение рук и пробуйте стрелять, а останавливайтесь лишь на тех настройках, на каких будет удобно лично вам.

Реклама

Добавить комментарий