Одной из примечательных особенностей PlayerUnknown’s Battleground без сомнения можно назвать постоянно сужающуюся игровую зону. Любой, кто оказывается за ее границами начинает получать периодический урон величина которого пропорциональна фазе игры. Многие использовали эту специфику для того, чтобы подольше задержаться в синей зоне и спокойно облутать опустевшую от игроков локацию на первом сужении круга. Что ж, буквально на днях разработчики сообщили, что хотят поднять получаемый урон за пределами игровой зоны, чтобы поднять динамику матчей.
Это нововведение вы сможете оценить на тестовых серверах уже на этой неделе. В любом случае это положительно повлияет на общее течение игровых матчей, особенно на раннем и среднем их этапах, когда высока вероятность подвергнуться нападению из-за пределов игрового круга.
Изменений урона синего поля на LIVE-серверах не стоит ждать раньше чем релиза игры, а вместе с ним и введения прыжков и карабканий через препятствия. Поэтому у вас будет достаточно времени приспособиться к новому течению матчей, на тестовых серверах PUBG.