В стане поклонников революционной игры Star Citizen предновогоднее ликование. Разработчики открыли всем желающим доступ к контенту нового обновления 2.6.0 которое включает в себя интегрированный FPS модуль – Star Marine. На текущем этапе развития игры вам будет представлена возможность проявить себя в двух доступных режимах на разных локациях.
Помимо этого в игре появился новый режим симулятора боевых действий в космосе – Pirate Swarm. Новые локации, новые миссии да и вообще много чего нового в целом.
Важные уточнения
- Игроки состоящие в группе будут разделены после окончания многопользовательской игры Star Marine. Вам придется повторно собирать группу после матча.
- Доска достижений Star Marine еще не в игре, и будет отображаться как “Скоро”.
- Выгрузка модуля Star Marine может занять 15-30 секунд. Это время необходимо для синхронизации с базой данных.
Список изменений патча 2.6.0
Звездная система:
Crusader
- Бар Grim HEX открывает свои двери для посетителей.
- В звездной системе появились новые места для исследований и новые задания ICC Probe.
- Пояс астероидов Yela подвергся некоторым изменениям.
Игровые модули:
Arena Commander
- Добавлен новый режим симуляции боя – Pirate Swarm.
- Пилотам предстоит выдержать многочисленные волны атак пиратов. Каждая волна будет отличаться от предыдущей как количеством так и уровнем сложности.
- Количество пиратов в волнах будет зависеть от противостоящих им игроков.
- Уничтоженные противники теперь оставляют после себя контейнеры.
- Подобрать контейнеры может кто угодно, просто пролетев через него.
- Содержимое контейнеров может быть одного из четверых типов: пополнение запаса ракет, боеприпасов, восстановление топлива для форсажных камер и полный ремонт корабля.
- Игроки теперь повышают свой ранг в UEE Navy с помощью таблицы лидеров Arena Commander. Получите уникальное звание по окончании рейтингового сезона пройдя путь от Starman Recruit до Legatus Navium.
- Разблокирован доступ многим космическим кораблям для участия в сражениях Arena Commander.
- Временно отключен режим игры “Захват ядра”.
Star Marine
- Встречайте наше первое представление FPS модуля в игре.
- Столкновения будут проходить на двух игровых картах: OP Station Demien и Echo Eleven.
- Данный модуль будет включать в себя следующие режимы:
- Доминирование – займите первую строчку рейтинга для победы над оппонентами.
- Захват – команда пиратов и звездных пехотинцев соревнуются за удержание ключевых точек. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.
- Гранаты – новый вид оружия который можно преобрести в магазинах системы Crusader.
- Список лидеров для этого модуля скоро будет доступен на сайте разработчика.
- Игроки могут зарабатывать звания от Trooper до Legatus Marinuum в зависимости от занимаемого места в таблице лидеров.
- Перед началом матча вы сможете выбрать для своего персонажа вооружение и тип брони (легкий или средний).
Беззвучные сигналы и эмоции
- Для разнообразия игрового процесса в боевой модуль Star Marine были внедрены следующие беззвучные сигналы, которые вы можете показывать своей команде с клавиатуры.
- Их функциональная возможность конечно же меньше чем у голосовых команд, но с их помощью вы сможете объяснить базовую стратегию игрокам не находящихся в “голосе” с вашей командой.
- /left – Keypad 1
- /stop – Keypad 2
- /right – Keypad 3
- /yes – Keypad 4
- /forward – Keypad 5
- /no – Keypad 6
Система уровня здоровья
- В игру добавлено кровотечение
- Кровотечение проявляет себя как прогрессирующий (стакающийся) дебафф, уменьшающий ваш общий запас здоровья.
- Каждая поврежденная часть тела добавляет стак дебаффа “Кровотечение” к его общему значению.
- На текущий момент один стак “Кровотечения” забирает 1 ед. здоровья в секунду.
- Для остановки кровотечения необходимо использовать медицинский шприц (medical pen).
Переработка лобби
- Оцените новый пользовательский интерфейс, с обновленными графикой и возможностями.
- Некоторые значимые изменения включают в себя окно настроек снаряжения в модуле Arena Commander.
- Это позволит изменять конфигурацию космических кораблей без необходимости их предварительного обслуживания на космической док-станции.
- Подобные изменения оснастки будут сохранены от сессии к сесии модуля Arena Commander, но не будут перенесены из него в открытый мир.
- Игроки как и раньше смогут кастомизировать и оснащать свой корабль в ангаре или на площадке док-станции.
- Игроки в лобби смогут получать, принимать или откланять приглашения различных команд.
Социальный модуль
- Добавлены новые чат-команды и функциональные возможности!
- /addignore , /removeignore , /showignore, /tell, /partyinvite , /partyleave, /addcontact, /removecontact
- “Ignore” – новая команда и вносит указанных игроков в черный список. Пока нет никакой возможности увидеть с помощью интерфейса каких игроков вы игнорируете, для этого используйте команду /showignore.
- /tell – позволяет отправить приватное сообщение конкретному игроку.
Космические корабли
- В игру добавлено четыре новых корабля:
- Aegis Vanguard Hoplite
- Drake Herald
- Drake Caterpillar
- Origin 85X
- Доступны четыре новых вариаций существующих кораблей:
- Anvil Hornet F7C Wildfire
- Aegis Avenger Titan Renegade
- Aegis Sabre Comet
- Aegis Gladius Valiant
- Новые корабли будут доступны для участия в сражениях модуля Arena Commander.
С полным списком изменений и нововведений вы можете ознакомиться на сайте игры.