Патч 2.6.0 на Live сервере

В стане поклонников революционной игры Star Citizen предновогоднее ликование. Разработчики открыли всем желающим доступ к контенту нового обновления 2.6.0 которое включает в себя интегрированный FPS модуль – Star Marine. На текущем этапе развития игры вам будет представлена возможность проявить себя в двух доступных режимах на разных локациях.

star-citizen

Помимо этого в игре появился новый режим симулятора боевых действий в космосе – Pirate Swarm. Новые локации, новые миссии да и вообще много чего нового в целом.

Важные уточнения

  • Игроки состоящие в группе будут разделены после окончания многопользовательской игры Star Marine. Вам придется повторно собирать группу после матча.
  • Доска достижений Star Marine еще не в игре, и будет отображаться как “Скоро”.
  • Выгрузка модуля Star Marine может занять 15-30 секунд. Это время необходимо для синхронизации с базой данных.

Список изменений патча 2.6.0

Звездная система:

Crusader

  • Бар Grim HEX открывает свои двери для посетителей.
  • В звездной системе появились новые места для исследований и новые задания ICC Probe.
  • Пояс астероидов Yela подвергся некоторым изменениям.

Игровые модули:

Arena Commander

  • Добавлен новый режим симуляции боя – Pirate Swarm.
    • Пилотам предстоит выдержать многочисленные волны атак пиратов. Каждая волна будет отличаться от предыдущей как количеством так и уровнем сложности.
    • Количество пиратов в волнах будет зависеть от противостоящих им игроков.
  • Уничтоженные противники теперь оставляют после себя контейнеры.
    • Подобрать контейнеры может кто угодно, просто пролетев через него.
    • Содержимое контейнеров может быть одного из четверых типов: пополнение запаса ракет, боеприпасов, восстановление топлива для форсажных камер и полный ремонт корабля.
  • Игроки теперь повышают свой ранг в UEE Navy с помощью таблицы лидеров Arena Commander. Получите уникальное звание по окончании рейтингового сезона пройдя путь от Starman Recruit до Legatus Navium.
  • Разблокирован доступ многим космическим кораблям для участия в сражениях Arena Commander.
  • Временно отключен режим игры “Захват ядра”.

Star Marine

  • Встречайте наше первое представление FPS модуля в игре.
  • Столкновения будут проходить на двух игровых картах: OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Данный модуль будет включать в себя следующие режимы:
    • Доминирование – займите первую строчку рейтинга для победы над оппонентами.
    • Захват – команда пиратов и звездных пехотинцев соревнуются за удержание ключевых точек. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.
  • Гранаты – новый вид оружия который можно преобрести в магазинах системы Crusader.
  • Список лидеров для этого модуля скоро будет доступен на сайте разработчика.
  • Игроки могут зарабатывать звания от Trooper до Legatus Marinuum в зависимости от занимаемого места в таблице лидеров.
  • Перед началом матча вы сможете выбрать для своего персонажа вооружение и тип брони (легкий или средний).

Беззвучные сигналы и эмоции

  • Для разнообразия игрового процесса в боевой модуль Star Marine были внедрены следующие беззвучные сигналы, которые вы можете показывать своей команде с клавиатуры.
  • Их функциональная возможность конечно же меньше чем у голосовых команд, но с их помощью вы сможете объяснить базовую стратегию игрокам не находящихся в “голосе” с вашей командой.
    • /left – Keypad 1
    • /stop – Keypad 2
    • /right – Keypad 3
    • /yes – Keypad 4
    • /forward – Keypad 5
    • /no – Keypad 6

Система уровня здоровья

  • В игру добавлено кровотечение
  • Кровотечение проявляет себя как прогрессирующий (стакающийся) дебафф, уменьшающий ваш общий запас здоровья.
  • Каждая поврежденная часть тела добавляет стак дебаффа “Кровотечение” к его общему значению.
  • На текущий момент один стак “Кровотечения” забирает 1 ед. здоровья в секунду.
  • Для остановки кровотечения необходимо использовать медицинский шприц (medical pen).

Переработка лобби

  • Оцените новый пользовательский интерфейс, с обновленными графикой и возможностями.
  • Некоторые значимые изменения включают в себя окно настроек снаряжения в модуле Arena Commander.
    • Это позволит изменять конфигурацию космических кораблей без необходимости их предварительного обслуживания на космической док-станции.
    • Подобные изменения оснастки будут сохранены от сессии к сесии модуля Arena Commander, но не будут перенесены из него в открытый мир.
    • Игроки как и раньше смогут кастомизировать и оснащать свой корабль в ангаре или на площадке док-станции.
  • Игроки в лобби смогут получать, принимать или откланять приглашения различных команд.

Социальный модуль

  • Добавлены новые чат-команды и функциональные возможности!
    • /addignore , /removeignore , /showignore, /tell, /partyinvite , /partyleave, /addcontact, /removecontact
    • “Ignore”  – новая команда и вносит указанных игроков в черный список. Пока нет никакой возможности увидеть с помощью интерфейса каких игроков вы игнорируете, для этого используйте команду /showignore.
    • /tell – позволяет отправить приватное сообщение конкретному игроку.

Космические корабли

  • В игру добавлено четыре новых корабля:
    • Aegis Vanguard Hoplite
    • Drake Herald
    • Drake Caterpillar
    • Origin 85X
  • Доступны четыре новых вариаций существующих кораблей:
    • Anvil Hornet F7C Wildfire
    • Aegis Avenger Titan Renegade
    • Aegis Sabre Comet
    • Aegis Gladius Valiant
  • Новые корабли будут доступны для участия в сражениях модуля Arena Commander.

С полным списком изменений и нововведений вы можете ознакомиться на сайте игры.

Реклама

Добавить комментарий