Stellaris ставит первый рекорд

Новая стратегия от Paradox — Stellaris, поставила первый рекорд. Всего за сутки после начала продаж, игра собрала 95% положительных отзывов и разошлась тиражом в более чем 200 тысяч, что принесло издателю больший доход чем в сравнении со всеми другими проектами.

stellaris

Генерального директор компании Paradox Interactive Фредерик Вестер, сердечно поблагодарил всех фанов за поддержку и веру в проект:

Мы очень гордимся командой Paradox за такой звездный релиз. Он представляет собой результат упорного труда и самоотверженности всей компании и, в частности Paradox Development Studio. Невероятно теплые отзывы Steam игроков – большее, что мы могли бы попросить, и яркое доказательство того, что наша работа не прошла даром. Наши фанаты верили в нас и Stellaris и мы оправдали их доверие.

Игровой директор Stellaris Хенрик Ферэус, также позитивно видит будущее новой игры:

Stellaris стал для Paradox Development Studio неизведанной землей. Мы никогда прежде не пытались создавать подобных игры и мы очень довольны результатом. Скачок веры оказался успешным, это прекрасно видно по всем положительным отзывам, что мы получаем от игроков.

В Stellaris, каждый из игроков достигает власти и славы в глубинах космоса привычным и более близким ему путем. От скромного начала, когда игрок покидает свою планету и исследует неизвестное пространство, игра перетекает к обострениям «первого контакта» с чужаками, и развивается с трудным выбором и ответственностью в управлении и дипломатических отношений с другими расами. Stellaris станет самой большой стратегией в галактическом масштабе, где каждая игра окажется уникальной и неповторимой и все это благодаря механизму процедурной генерировации звездных систем и случайным образом созданных противников.

Реклама

Добавить комментарий