К The Elder Scrolls: Blades только что вышло бесплатное обновление, которое вводит в игру ряд нововведений.
Бесплатное ролевое приключение для мобильных устройств получит совершенно новую ветку заданий с драконами, систему изготовления зачарованных украшений, новые поручения, включая поединки на Арене, новые украшения для города, дальнейшее развитие для игроков, достигших 50 уровня, озвучку персонажей и многое другое.
С полным описанием обновления можно ознакомиться в списке изменений и улучшений ниже.
АНОНС ИЗМЕНЕНИЙ И УЛУЧШЕНИЙ
- Раздача подарков к Е3 2019: всю неделю, пока проходит выставка Е3, мы раздаем БЕСПЛАТНЫЕ предметы!
- iOS: если вы играете на устройстве Apple, войдите в свою учетную запись, чтобы получить кольцо с рубином Багровый поцелуй, стяг-украшение “Яблочный пирог” и 200 самоцветов.
- Android: если вы играете на устройстве Android, войдите в свою учетную запись, чтобы получить кольцо с сапфиром Каскадия, стяг “Сладкий рулет” и 200 самоцветов.
- Совершенно новая озвучка персонажей: добавлена озвучка у персонажей, которые встречаются вам в городе, во время ключевых заданий, а также в поединках на Арене.
- Новая ветка заданий с драконами: в игру была добавлена новая ветка заданий, в которых вам придется столкнуться с грозным древним драконом и загадочным драконоборцем.
- Новые драгоценности: мы добавили новые улучшающие навыки кольца и ожерелья. Ищите их в сундуках, создавайте в кузнице или покупайте в башне зачарователя.
- Новые поручения и поединки на Арене: поручения были несколько изменены и дополнены, в том числе в игру были добавлены поединки на Арене.
- Дальнейшее развитие для игроков выше 50 уровня: мы внесли необходимые изменения, которые позволят игрокам продолжать расти в уровне после 50-го.
НОВОВВЕДЕНИЯ
НОВОЕ ЗАДАНИЕ
- Маленькое королевство разоряет грозный древний дракон. Объедините усилия с самопровозглашенным драконоборцем и сразите это чудовище.
- Чтобы начать это задание, поговорите с Сорин в городе по окончании задания “Охотник за сокровищами”.
НОВЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ
- Еще больше выделитесь на фоне горожан, надев новые драгоценности, которые вы сможете изготовить в кузнице или купить в башне зачарователя.
- Как и оружие и броня, драгоценности бывают десяти уровней.
- Кольца повышают ранг заклинаний и способностей, а ожерелья – умений.
- Драгоценности высокого уровня могут повышать ранг более сильных навыков либо еще существеннее улучшать слабые.
- Зачарованные кольца обладают теми же основными зачарованиями, что и перчатки.
- Зачарованные ожерелья обладают совершенно новыми чарами Регенерация и Возмездие.
- Вы сможете найти новый артефакт: Кольцо чернокнижника.
- Всю неделю, пока проходит выставка Е3, в дополнение к новому стягу и самоцветам вы сможете заполучить кольца Багровый поцелуй на iOS и Каскадию на Android.
НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
- Нововведения по части поручений включают в себя новые места и новые способы проверить свои навыки в бою.
- Возьмитесь за оружие и сразитесь с врагами в поединках на Арене.
- Подышите свежим воздухом, выполняя поручения в лесу.
- К некоторым поручениям были добавлены секреты. Сможете ли вы найти их все?
- В меню поручений теперь отображаются значки наград.
- Средняя сложность поручений на высоких уровнях была снижена.
- Момент выпадения древнего сундука в качестве награды за поручение теперь определяется случайным образом.
- Материалы теперь можно подбирать, нажимая на значок задачи.
НОВЫЕ ЗВУКИ – В ТОМ ЧИСЛЕ ОЗВУЧКА ПЕРСОНАЖЕЙ
- Звуковое содержание игры претерпело многочисленные улучшения и дополнения. Если вам показалось, что один из горожан вдруг заговорил вслух, вы не ослышались!
- Персонажи в городе, ключевых заданиях и поединках на Арене получили новую озвучку.
- Все параметры озвучки теперь можно менять в меню настроек.
- У врагов-дремор теперь есть уникальная озвучка.
- Были добавлены особые звуки для ситуаций, когда врага оглушает высокий блок и когда мать-дымок блокирует атаку.
- Оружие, на которое нанесен яд, теперь издает особый звук.
- Звук ваших шагов теперь определяется тем, какие доспехи на вас надеты.
- Теперь после завершения боя музыка продолжается с места паузы.
### Общее – Сундуки: древние и легендарные сундуки больше не пропадают. Теперь они добавляются к вашим сундукам даже если меню сундуков заполнено.
– Сложность: мы улучшили точность индикатора уровня сложности. Теперь уровень сложности будет зависеть только от экипированных предметов.
– От разработчиков: степень сложности теперь отображается точнее в большем числе ситуаций и для любого уровня. Тем не менее, мы продолжаем следить за работой индикатора, чтобы выявлять оставшиеся ситуации, требующие улучшения.
– Уровни: максимальный уровень был повышен до 100! В дополнение к этому изменению мы добавили в игру награды и особые предложения для новых уровней, а также более сложные поручения.
– От разработчиков: чтобы сдержать мощь высокоуровневых игроков, уровни выше 50-го больше не повышают атрибуты и не дают очков навыков.### Бездна – Сложность: мы пересмотрели уровень сложности Бездны. Кроме того, игрокам теперь будут отображаться сообщения, подсказывающие рекомендованный им уровень.
– От разработчиков: благодаря изменениям в балансе всем игрокам теперь предлагается более подходящий уровень сложности.
– Экран: для игроков, побивший свой текущий рекорд Бездны, теперь будет отображаться экран поздравления.
– Враги: дреморы высокого уровня в Бездне теперь могут оставлять сердца даэдра и зубы даэдрота.
– Враги: драконы высокого уровня в Бездне теперь могут оставлять драконьи кости, драконью чешую и драконью когти.
– Настройки: добавлена возможность сразу вернуться в город после похода в Бездну.
– Отображение наград: теперь название следующей награды Бездны отображается на экране.
– Награды: увеличено число врагов, которых необходимо убить, чтобы получить первую бонусную награду.### Животные и враги – Атака: скорость атаки скелетов, умертвий, медведей и огромных пауков была местами понижена.
– Добыча: к возможной добыче с пауков, скелетов, гоблинов-магов, некромантов, талморцев, мастеров боевых искусств, троллей, изгоев и подземных личей были добавлены новые предметы.
– Шулкунаак: теперь чешуя Шулкунаака обладает уникальной расцветкой.
ЗАКЛИНАНИЯ, СПОСОБНОСТИ И ЗАЧАРОВАНИЯ
- Эффекты: унифицировано предотвращение негативных эффектов от навыков. Теперь эффектов Ледяного Шипа, Слепоты, Паралича, Пролома защиты, Изматывающего удара и Оглушающего удара можно равно избежать с помощью заклинания Поглощение. Всего урона от навыка можно также избежать с помощью Удара с уклонением.
ЗАДАНИЯ
- Основное задание: к последним двум заданиям основной ветки были добавлены диалоги и видеовставки.
- Задание “Пять камней”: понижена сложность боя с драконом-нежитью в задании “Пять камней”.
- “Наемники в бегах”: награда за завершение задания “Наемники в бегах” теперь не кожа, а жемчужины.
- Предметы заданий: важные предметы заданий теперь классифицированы как более редкие.
СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДА
- Постройка: изменены стоимость постройки, у-учшений и изменений внешнего вида зданий, равно как и соответствующие награды престижа.
- От разработчиков: новый баланс повысит значимость улучшений и изменений для роста вашего города, а награды престижа за них станут выше. Теперь чтобы изменить стиль построек на каменный требуется бронза, а на замковый – бронза и мрамор, но найти оба материала стало проще.
- Украшения: на время проведения Е3 к подаркам добавляются два уникальных украшения: стяг “Яблочный пирог” (iOS) и стяг “Сладкий рулет” (Android).
- Украшения: для создания в мастерской стали доступны новые украшения.
- Украшения: в магазине будут постепенно появляться новые украшения.
- Материалы: шанс найти бронзу и мрамор в сундуках увеличен. Понижен шанс найти алхимические материалы.
- Материалы: добавлены поручения по поиску бронзы или мрамора.
- Награды престижа: за получение и приобретение украшений добавлены награды престижа.
ИНТЕРФЕЙС
- Экран: добавлены кнопки для более ясного указания, когда можно потратить самоцветы вместо недостающих золота или материалов.
- Экран: добавлена кнопка, которая появляется после завершения испытания и позволяет сразу перейти в меню испытаний и забрать награду.
- Меню снаряжения: улучшена фильтрация и сортировка по умолчанию в меню магазина и снаряжения.
- Списки: исправлена ошибка, из-за которой прокрутка возвращалась к началу списка, если с предметом в этом списке происходило какое-то действие.
- Экран загрузки: добавлены экранные подсказки о типах вражеского урона.
- Меню: меню подсказок дополнено новым и обновленным содержанием.
- Уведомления: добавлено уведомление для игроков, которые покидают игру, не забрав ежедневную награду.
- Настройки: увеличена максимальная чувствительность камеры.
- Магазин: исправлена ошибка, из-за которой в магазине отображались две ежедневные награды.
• Обучение: в режиме обучения для новых игроков теперь рассказывается о заданиях, строительстве города и расположении устройства.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
БРОНЯ, ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Описание: исправлена ошибка, из-за которой Ртутная броня называлась Броней Клинков.
- Свитки: исправлена ошибка, из-за которой свитки оживления занимали место в снаряжении.
- Оружие: исправлена ошибка, из-за которой значительно понижалась сила эффекта ослабления регенерации Ониксового секача и Ониксовой сабли.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ГРАФИКА
- Анимация: исправлена ошибка, из-за которой враги видимым образом не реагировали на удары заклинанием Гроза.
- Анимация: исправлены ошибки во время встречи с эльфами в начале задания “Пять камней”.
- Графика: исправлена ошибка, из-за которой Двемерский боевой топор выглядел так же, как Двемерская секира.
- Визуальные эффекты: исправлена ошибка, из-за которой успешные разряды заклинаний Молния и Отложенная молния выглядели так, будто они были прерваны.
- Визуальные эффекты: исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты неправильно отображались на зачарованном оружии.
БОЙ
- Здоровье: исправлена ошибка, из-за которой здоровье не восстанавливалось полностью после оживления.
- Исправлена ошибка, из-за которой снизившиеся показатели атрибутов не восстанавливались полностью после оживления.
ЗАКЛИНАНИЯ, СПОСОБНОСТИ И ЗАЧАРОВАНИЯ
- Способности: исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности срабатывали некорректно при использовании в конце удара с отклонением, выполненного легким оружием.
- Зачарования: исправлена ошибка, из-за которой второстепенные зачарования Повышение стихийного эффекта, Стихийная ярость и Стихийный авантюрист становились слишком сильными при применении к периодическому урону.
- Умения: исправлена ошибка, из-за которой умение Боевой транс не срабатывало в сочетании с Безрассудной яростью.
- Умения: исправлена ошибка, из-за которой умение Синергия зачарования применялась к бонусам материалов щитов и брони.
- Умения: исправлена ошибка, из-за которой только что изученное умение Синергия зачарования не работало до входа в новую область.
- Сопротивления: исправлена ошибка, из-за которой эффективность сопротивления огню значительно снижалась против заклинания Стена огня.ИНТЕРФЕЙС
- Экран: исправлена ошибка, из-за которой кнопки навыков переставали нажиматься.
Источник: bethesda.net