Все о линиях Elder Scrolls: Legends

Разработчики Elder Scrolls: Online делятся с нами новыми подробностями и сегодня расскажут о том, что собой представляют линии в игре.

Одной из главных целей при разработке боевой системы было придумать, как добиться динамичности, не жертвуя стратегической глубиной. Нам кажется, что система линий – удачное решение этой проблемы.

Чтобы задать высокий темп игры, мы использовали механику прямой атаки. Это чисто физически приятно – швырять карты на стол и тут же видеть эффект от своих действий. Игроку не нужно ждать, пока противник ответит. Единственное исключение – карты пророчества, и в нашей статье, посвященной этим картам, мы объясняем, в чем их отличие.

Другой ориентир – стратегическая глубина – в каком-то смысле идет вразрез с концепцией прямых атак. Если наделить карты интересными с точки зрения стратегии способностями, игрокам будет трудно строить колоду с такими существами, ведь их могут запросто атаковать и убить. Наглядный пример – «Ледяной призрак». Это потенциально очень сильная карта, если вы сумеете уберечь ее от противника. Что довольно трудно, учитывая ее низкие параметры – 2/2.

TESL-IceWraith

Мы хотели создать игровую механику, в которой у важных существ, таких как «Ледяной призрак», был бы шанс выжить – пусть и не гарантированный.

Тут-то и пригодились линии.

Линии – что это такое?

Давайте посмотрим, как это работает в режиме «Противостояние».

  • Поле боя делится на две линии. На каждой линии любой из игроков может выставить до четырех существ.
  • Когда в игру вступает новое существо, игрок выбирает, на какую линию его поставить.
  • Существа не могут атаковать противников на соседней линии.
  • Левая линия – это линия поля. С ней не связано никаких особых правил. Здесь существа могут свободно сражаться.
  • Правая линия – это линия Тени. В отличие от линии поля здесь действует особое правило: все существа, призванные сюда, получают Укрытие, которое до следующего хода защищает их от атак.

Из этого естественным образом вытекают два важных свойства, благодаря которым «Ледяной призрак» чувствует себя на игровом поле так же комфортно, как если бы это был заснеженный перевал в Скайриме.

Наличие двух линий означает, что игроку вдвое труднее подчинить себе все поле. Это правило интуитивно понятно: если у обоих игроков одинаковое количество карт и одинаковый запас магии (ресурса, который расходуется при задействовании карт), то даже если одному из них очень повезет с картами, вряд ли ему повезет настолько, что он сможет выставить сразу на обе линии по непобедимому «тяжеловесу».

Вы можете на один ход обезопасить своих существ. Благодаря особому свойству линии Тени практически любое существо можно на один ход укрыть от вражеских атак. Допустим, игроку с «Ледяным призраком» ужасно не повезло с начальным набором карт и к четвертому ходу у него на доске по-прежнему никого особо нет. Даже в таком случае игрок может выставить «Ледяного призрака», зная, что Укрытие защитит его от атак противника… по крайней мере, до следующего хода.

Варианты стратегии и ответные ходы

Компоненты, позволяющие уберечь карты от атаки (две линии, Укрытие), – это лишь части большой системы, призванной сделать так, чтобы игрок мог эффективно сражаться с использованием самых разных колод. Мы считаем, что должна быть возможность противостоять любой стратегии игры.

Поэтому для Укрытия мы разработали следующее правило: Укрытие ЗАЩИЩАЕТ существо от атак; оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ от заклинаний и особых способностей.

«Ледяной призрак», встречай свою погибель:

TESL_Firebolt

А если противник выстроит на «безопасной» линии сразу несколько «Ледяных призраков», не пугайтесь. Безнаказанно водить хороводы в футболках «Мы любим Эльзу» им помешает вот эта карта:

TESL_Firestorm

Такие карты, как «Огненный шторм», красноречиво характеризуют стратегическую составляющую игры. Игроков может посетить естественное желание собрать на одной линии целую армию, однако разрушительные заклинания, воздействующие на все карты в пределах линии, быстро это желание отобьют. Благодаря такому подходу игра становится интереснее, и соперникам приходится варьировать тактику. И это возвращает нас к разговору о стратегической глубине. Дело ведь не только в линиях. Важно и то, какие карты у вас будут на руках. Как вы планируете использовать свою колоду? Что замышляет ваш противник? Можно ли его перехитрить? Над такими вопросами очень весело ломать голову, и очевидных ответов нет.

Нарушая правила

Даже несмотря на наличие двух линий и Укрытия, вы все равно можете попробовать раздавить противника «жирными» существами. Кроме того, есть даже способы устранить конкретное существо, где бы оно ни пряталось. Вот карта, которую не могут замедлить стражи. Ей не способен бросить вызов ни человек, ни мер. Это могучий Кровавый дракон:

TESL_BloodDragon

Можно попробовать убежать, но вот спрятаться точно не получится (не считая Укрытия, так что формально все-таки получится, но только на один ход).

Реклама

Добавить комментарий