0,00 0
Загрузка...

Профессии в World of Warcraft Classic

Вне зависимости от выбора расы и класса каждый игрок в World of Warcraft Classic может освоить две основные профессии и три вторичные. Каждая из них имеет максимальный потолок ограниченный 300-ым уровнем и будет приносить тем больше профита чем ближе вы подойдете к этому значению.

world-of-warcraft-classic

Всего в игре существует 12 профессий которые условно можно разбить на 2 типа:

  • Ремесленные: ремесленники создают уникальные предметы и снаряжение которое может обеспечить существенные преимущества по сравнению с их обычными аналогами. Как следствие, такие предметы могут быть проданы на аукционе за приличное количество золота.
  • Сбор ресурсов: сборщики ресурсов призваны обеспечить ремесленников необходимыми ингредиентами для крафта последними. Зачастую, данные профессии выбираются из расчета на то, чтобы продавать редкие ресурсы за золото на аукционе.

Основные профессии

Каждый персонаж может освоить только две основные профессии. При необходимости этот выбор можно забыть и выбрать любую другуою.

  • Горное дело: открывает для персонажа доступ к разработке рудоносных месторождений. Из них можно получить камни и булыжники, руду и драгоценные камни. Шахтерам также доступна возможность переплавки руды в слитки металла.
  • Сбор трав: позволяет собирать встречающиеся на игровых локациях травы.
  • Снятие шкур: позволяет игроку снимать шкуры с убитых животных используя для этого специальный нож.
  • Алхимия: представители этой профессии используют травы и реагенты для изготовления зелий, эликсиров, масел и прочих алхимических веществ. Для этого алхимикам необходимы флаконы и пробирки, которые можно приобретать у NPC торговцев. Алхимики более высокого уровня могут изучить трансмутацию, которая позволит превращать одни вещества в другие.
  • Инженерное дело: инженеров хлебом не корми, дай собрать механические устройства, безделушки, оружие, боеприпасы, защитные очки или взрывчатку! К сожалению большинство этих предметов могут быть использованы только самими инженерами, что делает данную профессию не привлекательной в плане заработка золота на аукционе.
  • Кузнечное дело: мастера этой профессии могут изготавливать оружие из металла, кольчужные или латные доспехи, а также различные вспомогательные предметы. Кроме того, кузнецы могут делать точильные камни для временного повышения характеристик оружия.
  • Кожевничество: кожевники используют кожу, шкуры, чешую и нити для изготовления кожаных доспехов и их комплектов.
  • Наложение чар: чародеи известны своей способностью усиливать имеющиеся предметы используя волшебную пыль, эссенции и осколки. Эти реагенты могут быть получены только путем распыления предметов в инвентаре.
  • Портняжное дело: портные могут изготавливать сумки и экипировку из ткани. Уникальная способность портного — создавать магические нити, которые придают особые бонусы предметам, в которые они вшиваются.

Вторичные профессии

В отличии от первичных профессий, вторичные можно изучать без ограничений. Они никоим образом не пересекаются с основными специализациями и только помогают вам в процессе освоения контента мира World of Warcraft Classic.

  • Кулинария: изучение данной профессии позволит игрокам создавать продукты питания которые восполняют жизненные силы, могут увеличивать характеристики или придавать пассивные способности. Для приготовления пищи требуется наличие рядом открытого огня.
  • Первая помощь: позволяет игроку создавать целительные бинты и антидоты снимающие эффекты яда. Эта профессия окажется полезной для всех классов кроме, разве что, лекарей. Бинты Повязки можно использовать для восстановления здоровья игрока или целевого игрока в пределах одной фракции.
  • Рыбная ловля: позволяет игроку использовать удочку для вылова рыбы из озер, рек и океанов. Рыбу можно есть сырой или использовать в кулинарных рецептах.

Прокачка профессий

Любая выбранная профессия имеет 300 уровней развития разделенных на четыре уровня мастерства. Для перехода между последними вам необходимо будет навестить тренера навыка или выполнить задание.

Каждый раз когда вы создаете предмет или добываете ресурс уровень профессии может подняться на единицу. Это зависит от того, насколько полученный предмет будет соответствовать общему уровню развития профессии.

Реклама

Добавить комментарий