0 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 100 оценок, среднее: 0,00 из 10
0,00 0
Загрузка...

(Не) Разыгрывайте земли

Одним из первых правил, о котором вы узнаете, начиная играть в Magic: The Gathering — это то, что вы можете разыгрывать по одной земле в каждый свой ход. Почему используется именно такая механика становится понятным когда вы поэтапно разыгрываете такие карты как Runeclaw Bears, Centaur Coursers и затем Baloth Gorgers.

Сколько земель было разыграно вами до этого момента? Ход за ходом мы выводим их на игровое поле, усиливая собственную ресурсную базу. Уже тысячи раз было озвучено то, как правильно использовать все эти генерирующие ману карты. Но сегодня мы сделаем все наоборот. В этой статье вы узнаете когда и при каких обстоятельствах не стоит разыгрывать карты земель.

MTG_cardart_DAR_Seismic-Shift
Нет, речь не пойдет о колодах без земель и здесь не будет рассказано, почему не стоит разыгрывать землю первым своим действием. Мы поговорим о тех случаях, когда розыгрыш земли из вашей руки принесет больше вреда чем пользы.

Чтобы стало понятным о чем идет речь, представьте себе простую картину. У вас на поле выложено пять земель. Ваша рука пуста. Вы берете новую карту и … это снова земля. Станете ли вы ее разыгрывать? Иногда от этого решения может зависеть исход партии в целом. Не верите? Давайте разберемся почему.

Информационная война

Есть две основные причины почему не стоит разыгрывать землю из своей руки. В первую очередь — это блеф и попытка дезинформировать оппонента о количестве действительно полезных карт в вашей руке. Вернемся к азам игры и самому первому правилу: разыгрывать земли в каждый свой ход. Действительно все просто — у вас в руке есть земля, вы должны выложить ее на стол.

Что не так с таким подходом к игре? Вы просто говорите своему противнику, что вам нечем ответить на его действия потому, что ваша рука пуста. Ему больше не стоит думать и просчитывать возможные варианты развития событий, поэтому смело можно разыгрывать свои самые мощные заклинания.

Осознав насколько это важно вы перейдете на новый уровень: всегда держите свою последнюю землю в руке, если это все, что у вас осталось. Эта практика распространена среди большинства людей играющих в Magic: The Gathering.

Почему? Ответ простой. Вы всегда сможете разыграть свою землю в следующем ходу, даже если к вам в руку придет заклинание которое будет в ней нуждаться. В это время, ваш оппонент будет предполагать, чем может быть ваша последняя карта в руке. Ведь она действительно может быть чем угодно, поэтому оппонент может повременить с выводом чего-то, что способно решить исход партии.

После того как это войдет у вас в привычку вы будете готовы пойти дальше и будете держать в руке несколько земель.

MTG_cardart_THS_Thoughtseize

Простой пример игра Gavin Verhey против Ari Lax. Партия уже перевалила далеко за экватор. У Ari было три карты в руке, которые он набрал за свои последние этапы взятия карт. Gavin использует Thoughtseize, в надежде избавиться от потенциальной угрозы в руке противника, но все что он увидел — это три земли!

Противник намеренно держал их в руке, заставляя оппонента думать, что у него есть полная свобода дать отпор на любой ход, а на самом деле это все были земли. Да, вы потеряете некоторую свободу в действиях, придерживая несколько земель, но если вы хорошо знаете свою колоду — это не должно стать проблемой. Допустим максимальное количество маны которое необходимо для розыгрыша самого дорого вашего заклинания — пять маны. Пока они лежат на столе, вы всегда сможете разыграть его, даже если оно придет вам в руку через ход и тем временем вы можете заставить противника играть более консервативно при минимальных затратах с вашей стороны.

Полностью освоив эти нехитрые правила вы сможете вернуться к более рискованному но пропитанному блефом розыгрышу последней земли из вашей руки.

Подождите … что?

Идея здесь в том, что наблюдательный противник ведет заметки во время игры и обязательно отметит для себя как вы играете. Если у вас нет карт в руке и вы вытаскиваете землю, разыграйте ее. Сделав это один или два раза, вас можно будет охарактеризовать как человек, который сбрасывает последнюю землю с рук. После этого если вы задержите в руке карту, противник будет думать, что это любая карта, только не земля … даже если это не так.

MTG_cardart_GRN_Hypothosizzle

На каком из предложенных уровней развития стоит остановится? Какой из них лучше всего подойдет вам? В конечном счете, это зависит от колоды и вашего стиля игры. По умолчанию вы должны придерживаться второго или третьего уровня при розыгрыше земель, но опять же с оглядкой на свою колоду.

Больше примеров

Так разыгрывать земли из руки или нет? Ответ на этот вопрос вам подскажут карты из вашей колоды. В конце концов, пока вы удерживаете их в руке блефуя, вы не должны перехитрить самого себя, потеряв в розыгрыше тех карт, которые могут обеспечить более сильное преимущество. Простым примером является карта Banefire.

Представьте, что вы накапливаете одну землю за другой, а затем вдруг приходит Banefire. Разумеется, что чем больше вы вложите маны в его розыгрыш, тем вероятней вы сможете реализовать потенциал карты и нанести больший урон противнику.

Этот простейший пример дает вам представление о том, когда все же стоит не накапливать земли в руке. Давайте теперь рассмотрим вариант, когда стоит придержать карты земель в руке.

Вы уже знаете, основная способность карт гильдий Равники — это Импульс (Jump-start)! В этом ограниченном формате, если у вас есть карты с Импульсом, ваша земля станет важным условием для повторного розыгрыша таких карт. Ближе к середине игры ценность генерирующих ману карт стремиться к нулю, поэтому тот факт, что она может стать источником для нанесения дополнительных 2-х единиц урона или же даст возможность взять дополнительные карты — само по себе бесценно.

Если вы не используете карты подобного рода, тогда земли в вашей руке смогут стать своеобразной защитой от действий оппонента. В этом случае земли в вашей руке не только дезинформируют противника но и смогут защитить другие карты.

В качестве примера, представьте партию против черной колоды. У вас есть карта которую вы придерживаете для более позднего розыгрыша. Вы уже знаете, что противник обладает такими картами как Burglar Rat и Disinformation Campaign. Для того, чтобы обезопасить себя от их деструктивного влияния вы обязательно должны придержать в руке лишние земли, которые на игровом поле не смогут принести вам никакой пользы.

ЛАНДШАФТ

Нет однозначного ответа на вопрос, следует ли вам разыгрывать земли на поздней стадии игры. Но ознакомившись с этой статьей, надеемся, вы сможете лучше понимать как поступить в той или иной партии.

Возможно раньше вы вообще не удерживали земли в руке, а теперь попробуете новый стиль игры. Быть может, наоборот, передерживали лишние земли, когда могли бы получить осязаемое преимущество если бы они были на столе. Тонкую грань между стратегией и блефом предстоит выбрать именно вам. Знайте типовые колоды и изучайте игры оппонентов, и тогда вы сможете принять правильное решение.

Источник: magic.wizzards.com

 

Реклама

Добавить комментарий