Прохождение туториала

Если вы новичок в Magic: The Gathering, тогда обязательно пройдите стартовый туториал предлагаемый игрой. И дело тут не в том, что вы сможете получить ценные карты в награду и набор базовых колод. Вам будет полезно ощутить на себе всю глубину разыгрываемых ходов в этой карточной игре прежде чем вы столкнетесь в дуэли с одушевленным противником.

В этой статье мы не станем рассматривать все правила игры, ее цель – помочь сориентироваться в этом бескрайнем мире магии, силы и существ. Поэтому начнем.

Первый бой

Представляет собой вводный экскурс в мир магии. Вы узнаете про очередность хода, фазы сотворения заклятий, фазу атаки и блокировки. Данный туториал поможет вам разобраться с маной, а так же понять то, что она является неотъемлемой частью вашей колоды.

Второй бой

Раскрывает перед вами вариации тактик двух тактик игры: раш и мид-рендж. Также вы познакомитесь со способностью карт, в частности Haste. Уже с этого боя вам придется начать взвешивать каждый свой шаг: отправить существа в атаку или придержать их для блокировки атаки противника.

Третий бой

Призван показать вам всю важность таких карт как Enchantment, которые могут быть разыграны только в одну из фаз розыгрыша заклинаний. Вы познакомитесь с летающими существами (способность Flying), а так же откроете для себя то, что игровое поле боя условно разделяется на небо и землю.

Четвертый бой

Обучит вас использованию Instant карт, главной особенностью которых является возможность их розыгрыша во время хода противника. Это может быть как контр-заклинания или временные усиления, а также многое-многое другое. Существа обладающие способностью Flash также способны выходить на поле боя в момент хода противника, что может быть использовано вами для достижения своих целей и задач.

Пятый бой

До этого вам противостояли противники, чьи колоды составлял исключительно один цвет – это хорошая практика для новичка т.к. позволяет вам не задумываться о синергии маны и комбинации разных земель в колоде. Но рано или поздно вы захотите большего, и тогда начнете экспериментировать с добавлением заклинаний разных цветов в колоду. Правила MTG это не запрещают, наоборот, часто самые сильные колоды используют в своей основе 2 или 3 цвета.

Реклама

Добавить комментарий