Суть поединка в Paragon сводится к противостоянию персонажей под управлением игроков. Каждый герой обладает набором фиксированных умений которые можно улучшать по мере роста уровня, а также ячейками экипировки в которые можно вкладывать карты снаряжения из заранее составленной колоды.
Все герои обладают глобальным уровнем развития, который растет с каждой сыгранной игрой пропорционально вашей эффективности в ней. Потолок такого роста будет ограничен 10-м уровнем, для достижения которого придется провести в игре приличное количество времени. За каждую из пройденных вех вы будете получать определенные награды, а также будут открываться испытания мастерства героя. Они не только изменяют внешний облик персонажа, но и обеспечат вашу команду бонусами получаемого опыта в финальном подсчете очков.
Таблица наград за вехи развития персонажа | |
1 ур. | Образ претендента |
2 ур. | Случайная награда обычного качества или лучше |
3 ур. | Набор карт |
4 ур. | Случайная награда обычного качества или лучше |
5 ур. | Набор карт |
6 ур. | Случайная награда необычного качества или лучше |
7 ур. | Случайная награда необычного качества или лучше |
8 ур. | Эмоция героя |
9 ур. | Случайная награда необычного качества или лучше |
10 ур. | Образ мастера |
Хочется отметить приятный факт – все скиллы уникальны и их значимость может изменяться по мере развития игры. Большинство умений (обычные и ультимативные) комбинируются со способностями других классов, что как нельзя лучше позволит вам раскрыть весь потенциал слаженной командной игры.
Описания классов
Танк
Cамые выносливые и живучие персонажи. Основная цель этого класса отвлечение на себя атаки врагов или нейтрализация с помощью умений контроля. Исходящий урон у танков слаб, поэтому при его игре за данный класс делайте упор на базовые способности.
Боец
Герой универсал, прекрасно подходящий всем, кто любит рукопашный стиль. Обладают меньшим запасом здоровья чем у танков, но ощутимо превосходят любой другой класс. Отлично справляются с ролью джанглеров и могут быть источником хорошего постоянного урона в группе. Слабым местом бойцов являются уязвимость перед классами дальнего боя, поэтому старайтесь подойти к ним с тыла или используя свои способности.
Поддержка
Помогает своей команде, используя уникальные способности. Пускай урон героев поддержки слаб, но они имеют приоритетную значимость и приносят максимальную полезность для всей команды. Характеристики героев поддержки под стать их урону, поэтому эти персонажи очень уязвимы.
Убийца
Имеет наивысший показатель атаки и мобильности. Являются основным инструментом команды с помощью которого эффективно устраняются герои противника. Не смотря на свой урон, убийцы не созданы для прямого и открытого столкновения, поэтому старайтесь начинать бой не будучи замеченным.
Следопыт
Благодаря показателю силы атаки этот класс является основным источником дистанционного урона. Остальные способности уроном не выделяются и по своей специфике схожи с умениями поддержки в уменьшенном масштабе, что не мешает выходить победителем из многих противостояний с другими классами.
Заклинатель – противоположность следопыту, т.к. этот класс полагается на урон своих способностей, а не на базовые атаки. Имеют наибольший показатель АоЕ урона по крипам и героям противника. Как и все герои дистанционной атаки уступают в проти