Paragon

Решив объеденить 3D/Shooter и MOBA в одном лице, Epic Games поставили перед собой самую, что ни на есть эпическую цель – создать Paragon. В принципе, их расчет на самом деле прост. Поклонников у этих двух жанров предостаточно, поэтому если игра не будет обречена на успех, то уж точно не зачахнет в тени. Особая динамика присущая любому экшену в сочетании с классической стратегией трех коридоров и это еще не все. Вишенкой на торт ложится экипировка персонажа из предварительно собранных перед матчем колод.

Карты, башни, Paragon

В игре у персонажа будет два уровня: способностей и экипировки. Первый даст вам доступ к изучению или улучшению умений персонажа, второй очки за которые вы сможете приобретать экипировку. Магазина на респе здесь не будет, все покупки производятся из заранее подготовленной перед игрой колоды в которую вы можете вкладывать как элементы экипировки так и ее усилители.

Сами колоды базируются на картах, наборы которых можно приобретать как в игровом магазине так и получать в качестве ежедневной награды, за уровни развития аккаунта или доступных героев. Один набор содержит в себе 5 карт, одна из которых будет как минимум необычного качества. Чтобы понять насколько редкая карта вам попалась, обратите внимание на ее правый верхний угол. Ее окрас поможет вам быстро с этим сориентироваться.

Таблица редкости карт

Герои и их прокачка

В Paragon присутствует классическая подборка героев под разные стили игры. Танки, джанглеры, керри, ассассины – выбирайте кто вам больше нравится и скорее в бой на свою линию. С толком подойдите к выбору первого скилла и первоначальной закупке.

Как уже выше упоминалось ваш персонаж будет получать два типа опыта:

  • Синий – уровень навыков, дается за каждое убийство крипов или персонажей противника.Здесь, как и в любой MOBA нанесенный вами смертельный удар, принесет повышенное количество exp очков для развития. Другие персонажи, находившиеся рядом также получат опыт за крипов но в уменьшенном количестве.
  • Оранжевый – уровень экипировки, выдается также за каждое убийство, правда с небольшим “но”. Вы заметите, что после смерти из мобов, башен и персонажей выпадают оранжевые шары. Где-то побольше, где-то поменьше. Благодаря их сбору вы получаете очки экипировки, которые уже можно потратить на покупку карт, из выбранной перед началом матча колоды. Другой способ получения оранжевых сфер – посещение разбросанных по карте экстракторов.

Нетрудно догадаться, что убийство игроков окажется наиболее профитным в плане прокачки, поэтому постоянно следите за миникартой и расположением противников на ней. Ранний раш в Paragone дело самое, что ни на есть обычное, а близко размещенная к персонажу камера не даст вам широкого обзора и как следствие делает игрока очень уязвимым к атакам из-за спины.

Итог

Смелые идеи и новизна – это то, чего так часто не хватает игровой индустрии. Разработчики не желают идти на вполне осознанные риски, продолжая довольствоваться профитом от зарекомендовавших себя серий и популярных жанров. Paragon сейчас качественно выделяется на фоне других игр, так что будем следить за его дальнейшим развитием.

Реклама

Добавить комментарий